Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#646

Сообщение qidop » 08 сен 2014, 19:22

1.8 для китайского варианта, там есть такой двигатель, мощность под 150, если евро 5, до 170 должен быть без него (а они особо не парятся с евро), коробка наша, спорт, хотя мне не верится, больше на чипинг смахивает, говорю со слов техника, который работает в альве.

Mammoet
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

#647

Сообщение Mammoet » 11 сен 2014, 16:14

Всем привет! :) Что-то давно меня тут не было решил зайти. Правильно говорят, что у кого авто не болеет, тот и не пишет комментарии особо. Почти сразу после покупки появилось возможность проехать Москва-Питер-Москва, заодно и обкатку прошел.Когда пробег дошел до 1200 км, не выдержал, тапку надавил) Динамика очень радует. Пока ехал по трассе расход падал до минимума 7,8 литра. Сейчас суммарный расход за 3500 км 10.2 литра пишет. Из косяков- чуток натирает крышка багажника, сам резинки подкрутил-вроде не критично.
По дороге: у Торжка конечно полный *****))) А так очень понравилась, особенно перед Питером, на что у меня девушка скорости боится, но тут такая дорога, что ехали 160-170,когда снижали до 130 слышал фразу:"че так плетемся?"
Сейчас мысли по поводу первого ТО 8000тыс. или попозже и как сильно сточились колодки) А так машиной доволен. Норм апарат, за те деньги, что взял, у конкурентов и близко ничего подобного нет.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#648

Сообщение Daerung » 22 сен 2014, 12:42

Не знал куда писать, напишу тут машина все таки 150 сильная.
И так почти ровно год назад был куплен citroen c4.
Какие выводы можно сделать за год эксплуатации.
Машина проходила очень тяжелые испытания, после покупки наездил около 700 км по городу, а потом нужно было ехать длинной в 1000 км по трассе, м 53 до Тулуна, дальше на Братск, потом Усть-Кут. Трасса между Братском и Усть-Кутом еще не доделана, хотя федерального значения. На тот момент из 350 км дороги, почти половина составляла гравийка, из 150 км гравийки, 100 км были очень плохой. И есть еще пару участков с так называемой красной гравийкой, в дождь там можно ехать только на 4вд джпах. В итоге ехали попали под дождь со снегом, был уже октябрь. И впереди предстояло 34 км красной гравйки, красная это глина, вместе с дождем очень жидкая и легко продавливаемая. В итоге длинные фуры стояли на подъезде к ней, ехать не могли так как дорога была в колие, а по остальной части дороги машины даже не ехали, потому что застрять там было легко, широкая гравийная дорога превратилась в одностороннию дорогу. Ехать нужно было, стоять и ждать когда кончится подсохнет это минимум день. Один раз зацепил дном колею, а так машина держала на высоте, пару раз выскакивал значок работы есп, так как чуть не встали в глине. В итоге машина достойно проехала этот участок, иной раз казалось что 4 вд, настройки антибукса замечательные, двигателя хватает, коробка настроена адекватно, иной раз казалось, что она следит за дорогой. Как машина выглядит после этой дороги в дождь можно увидеть тут.
Да данный момент не каких проблем нет, только появились болезни с треском, скрипом в салоне.
Поставлю 8,5 баллов, за саму машину я бы поставил 9,5, если бы она собиралась в европе.
-1 балл за сборку. 0,5 за расход, в городе он совсем не радует.
Двигатель достойный, подвеска больше подходит для гравийной дороги, чем асфальт. Для меня это плюс.

Аватара пользователя
LAO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 21:34
Откуда: москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Эксклюзив
Благодарил (а): 1 раз

#649

Сообщение LAO » 19 окт 2014, 22:57

купил у ОД, но не новый 2013 года тестовый автомобиль с пробегом 4000... пока только положительные эмоции, неделю катаюсь.. надавил сегодня на гашетку - выстрелил просто..! но и расход выстрелил - краем глаза увидел 30л.. текуший..

Maestro
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Пробег: 5000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 THP Optimum Серебристый
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

#650

Сообщение Maestro » 21 окт 2014, 01:13

Ну и я отпишусь. Может кому-нибудь будет полезно. Сразу скажу, что пересаживался я с машины классом и размерами чуть больше, с Мондео 4. Потому мои ожидания от авто чуть проще чем у остальных. Это все таки обычный С-класс. И предъявлять к нему такие требования, чтобы не хуже БМВ и Мерса считаю глупо.
Какие требования предъявлялись к новому авто? Во-первых автомат! Надоело мне по питерским пробкам толкаться на ручке, прям очень. Это в принципе и было первоначальной причиной замены авто. Во-вторых новье. Надоело скитаться по сервисам и ремонтироваться, хоть и по мелочам, но бесит, не знаешь, когда монька выкинет очередной каприз. В-третьих чтобы ехала! Не люблю я тошнить по дорогам.
Посчитав бюджет и прикинув рынок, стало понятно что основными моими претендентами стали Ситро, Джетта, Фокус. Джетта вылазила за бюджет с нормальном двиглом + ДСГ кот в мешке. Фокус просто приелся и не едет он как ситро (по субъективным ощущениям).
Первый тест-драйв прошел на 120 сильном агрегате. В целом машина понравилась. И отменный дизайн, что интерьер, что экстерьер. Неплохо рулится, подвеске плевать что там происходит на дороге (кстати до сих пор ни разу не удалось пробить до отбойника). Но 120 сил это все таки размеренная езда. И 4хступый автомат оставляет желать лучшего. На тот момент 150 сил не было в парке тест-драйва.
Ну что ж пришел чутка позже, уже с намерениями приобрести. Сели на 150ТНР. И, о чудо! Она едет! Да еще и задорно то как! Вобщем динамика в самый раз, не ракета конечно, но свои честные 9,9 она выдает. Проблем с обгонами никогда не возникает, всегда есть ощущение запаса под педалью газа. Решено, беру! Взял 150ТНР Optimum + City, серебристый.
На данный момент пробег 2000 и уже сложилось кое-какие впечатления. Начнем с минусов:
1) Передние сидушки - то на что не обратил внимание на тесте. А они оставляют желать лучшего. Никакой боковой поодержки, мягкие как французская булка! 2 дня моей спине пришлось привыкать. Ну неужели нельзя было сделать нормальный профиль и набить боковины чем-то более жестким? Короче косяк. Хотя сейчас уже привык.
2) Работа климата. Кто программировал ее и по каким принципам? Имеется ввиду только режим авто. До сих пор не могу понять логику французов. По моему мнению теплый воздух должен подаваться снизу в ноги и в лицо, но никак не на лобач! А тут, что холодный, что теплый все на лобач дует. Плюнул на режим авто кручу крутилку сам. Ну и нахер тогда мне этот климат?
3) Вибрация на холостом в режиме драйв. Сначала пипец как напрягало. Полез на форум, вроде так и должно быть. Позвонил ОД, подтвердили. Плюнул на это и вроде как уже не напрягает, да и вибрации чуть утихли со временем. Обкатка все же.
4) Нереально громкий звук поворотников! Нафига сделали так громко? Такое ощущение, чтобы слышал не только ты, но и твои соседи по потоку. Пока не нашел как регулируется, думаю и не найду.
Ну теперь к плюсам:
1) Самое главное в машине! Как она едет! А она едет отменно! Отличная динамика, хорошая управляемость, сочные тормоза. За это я готов простить ему многое. Связка двигатель-автомат работает просто великолепно. Хочешь потошнить, пожалуйста, обороты не больше 2 тысяч. Вдавил тапочек и тут же практически без заминок уже подбираешься к сотне. Великолепно работает. Тут нужно отдать должное французам. За рулем действительно получаешь удовольствие.
2) Всякие фишки как датчик дождя, света, подсветка в зеркалах, цифровой спидометр. До этого никогда такие фичи на машинах не стояли. А теперь думаю как я раньше без этого жил? Реально очень удобная тема.
3) Много места сзади. Места больше чем в мондео, как так получается я фиг знает.
Возможно в процессе эксплуатации найдутся еще плюсы и минусы, но на сегодняшний день пока так. Спасибо за внимание.

VoodooKid
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:02
Откуда: Тюмень
Авто: 120-4АТ,Tendance, Синий металик,
Прошлый авто: Subaru Impreza, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#651

Сообщение VoodooKid » 21 окт 2014, 07:21

Mammoet писал(а):Сейчас мысли по поводу первого ТО 8000тыс. или попозже и как сильно сточились колодки) А так машиной доволен. Норм апарат, за те деньги, что взял, у конкурентов и близко ничего подобного нет.

Сделал своей ТО на 8000, перед зимой самое то.
Отдали бумагу, на которой написан износ колодок. Перед - 10% износ, зад 20% износа.
Мини блог
viewtopic.php?t=1322

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#652

Сообщение Somebody » 21 окт 2014, 09:00

Maestro писал(а):А тут, что холодный, что теплый все на лобач дует. Плюнул на режим авто кручу крутилку сам.

Подождите чуть дольше. Сначала дует на стекло, чтобы его разморозить и сделать полностью чистым (в том числе возможное запотевание изнутри). В ноги дуть оно все-таки умеет. Но все равно извращенная климатика, это правда..
Maestro писал(а):3) Вибрация на холостом в режиме драйв. Сначала пипец как напрягало.

А Вы вручную кнопочку A/C нажмите (чтобы лампочка погасла), при этом останется режим Авто.
И о чудо - и вибрации почти нет, и расход топлива меньше по пробкам. Возвращаемся к первому абзацу - уродская работа климата..
Maestro писал(а):Нереально громкий звук поворотников!

Тоже сначала бесило. Регулировать нельзя, в т.ч. нельзя выбрать и "мелодию" (а на хэтче - можно). Но сейчас попривык, вроде не раздражает так, как поначалу.
p.s. странно что про музыку ничего не написали, обычно это в первых рядах идет. ))

Аватара пользователя
Беломор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:50
Откуда: Подольск
Авто: С4 Sedan VTi 116, 6АТ, Blanc Nacre, Shine+Comfort 2017г.
Пробег: 120 км.
Прошлый авто: С4 Sedan ТНР150, 6АТ, Optimum+Visibilite 2014г. 60000 км.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

#653

Сообщение Беломор » 21 окт 2014, 11:13

Somebody писал(а):Возвращаемся к первому абзацу - уродская работа климата..

Ну вот уж нет! Работает то он хорошо, дуЁт честно.. А вот логика работы - это да, своеобразная..
Maestro писал(а):Нереально громкий звук поворотников!

Тоже сначала бесило. Регулировать нельзя, в т.ч. нельзя выбрать и "мелодию" (а на хэтче - можно).

А моему старшОму нравится - прикольный звук, говорит.. :)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#654

Сообщение АндроId » 21 окт 2014, 11:38

Беломор писал(а):Ну вот уж нет! Работает то он хорошо, дуЁт честно.. А вот логика работы - это да, своеобразная..

Соглашусь, пожалуй.
Причём в Пежо 308 мне больше нравится логика работы климата. Охлаждение - фронт и стекло, в ноги практически не дует, обогрев - ноги и стекло, фронт слабее. Отменная логика. А Ситро... Иногда в ноги холодным так дует, что без носков аж ноги немеют. :) На кой хрен холодом вниз дуть... :?:
По поводу поворотов - абсолютно не напрягает. Это же сигнализатор - он и должен быть громким, сам звук приятный, а то некоторым долбням, едущими с включенным поворотником пять километров до следующего поворота, очень хочется в башку такой громкий сигнализатор вмонтировать. :-x
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#655

Сообщение Somebody » 21 окт 2014, 13:58

Беломор писал(а):А вот логика работы - это да, своеобразная..

Дует и обычный кондей хорошо. А автоматическая работа (включая как раз логику работы) - это и есть климат.
Поэтому если дует хорошо, а логика дурацкая - это и означает, что как кондей - хорошо. А как климат - удодство. Ну хорошо, можно сказать и более политкорректно - своеобразно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#656

Сообщение max-fantom » 21 окт 2014, 18:07

Судя по всему, меня одного на 146% устраивает работа климата в нашем авто ) Ни разу не испытывал дискомфорта ... всегда дуло так, что я этого не замечал ) И голове прохладно, и ногам тепло )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
lam2000dsl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:13
Откуда: Удмуртия
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 Exlusive,116 лошадок-мкпп, Gris Aluminium.,
Прошлый авто: Рено Логан#ВАЗ 2012#Москвич М-412

#657

Сообщение lam2000dsl » 21 окт 2014, 18:36

И меня устраивает работа климата, кого не устраивает возьмите кондей и вручную крутите.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#658

Сообщение Kortes » 21 окт 2014, 20:04

Все эти придирки по климату из-за того, что больше не к чему придраться. Считаю, что климат работает совершенно адекватно, а все желания автовладельца концерн удовлетворить не сможет. Друзья катайтесь и получайте удовольствие.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#659

Сообщение Somebody » 21 окт 2014, 20:55

Ну так кого устраивает - так и хорошо. Мы же не просто так говорим, плохо и все тут. Приводятся причины и пояснения, и сравнения с другими машинами.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#660

Сообщение max-fantom » 21 окт 2014, 22:21

Плохо или хорошо, нравится или не нравится - это не аргумент. Вот человек конкретно говорит:
А тут, что холодный, что теплый все на лобач дует.

... А я точно знаю , что у меня не так. Теплый воздух почти всегда в холодную погоду дует на ноги ... Обратил на это внимание, т.к. С4L - первый авто, в котором у меня зимой не мерзнут ноги. Их реально обдувает теплым воздухом. А летом как раз в ноги не дует. В основном через дефлекторы.
На лобовуху тоже часть воздуха подается почти всегда. Оно и понятно, иначе бы запотевали ...
Дефлекторы - когда как. То не дует, то дует, но не сильно. В зависимости от погоды климат ведет себя очень по разному. Поэтому непонятно немного, выходит у всех мозги по разному прошили ? Или климат у нас тоже адаптивный, как и АКПП ? :D
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: