Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#871Edd на БМП дизельные стоят ... У нас бензиновый мотор БМВшной разработки, произведенный на фабрике PSA. БМВ от него уже отказались за невозможностью довести его до ума. Но PSA за неимением ничего лучшего еще долго будет тужиться, пытаясь выср сделать что-то вменяемое ...
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#872Edd
На дорестайле наличие светодиодов рядом с ПТФ говорит о комплектации эксклюзив.
На дорестайле наличие светодиодов рядом с ПТФ говорит о комплектации эксклюзив.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#874Мах
нет
нет
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 21:52
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: C4 Sedan 2015 optimum 115 MT white
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Citroen Xsara
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#875pohabych, да. У меня есть. Если конечно речь о ДХО. Хотя возможно дело в доп. пакетах - например city или visibility.
- STARALL
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 20:33
- Откуда: Москва
- Авто: C4L II - 150 БЕЛЫЙ
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: один из:https://volga-gaz.ru/about/?url=17
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#876ДРУЗЬЯ !!! Имейте в виду , что жалеть машину в первые две недели может стать себе дороже!!! если через две недели вскроются неисправимые косяки, то вернуть вы машину дилеру сможете только после экспертизы НАМИ!!!
одна из бывших https://volga-gaz.ru/about/?url=17
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#877STARALL
Вы юрист? Есть выигранные дела по возврату товара/машины до двухнедельной давности ?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тут отзывы. И не более
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Выношу на суд присяжных приговор - бан! С чисткой ветки
Вы юрист? Есть выигранные дела по возврату товара/машины до двухнедельной давности ?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тут отзывы. И не более
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Выношу на суд присяжных приговор - бан! С чисткой ветки
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#878Сидел сегодня ждал машину после ТО. Попросился проехаться на рестайлинге 1.6 THP. Решил описать сюда впечатление.
1)Т.к. вроде коробка у нас подстраиваемая, то судить о реальной работе коробки сложно. На тестовом авто она в режиме драйв работала как у меня в режиме спорт. Я для интереса включил на тесте спорт - по моему никаких сильных изменений при этом не произошло. Видимо все тапают в пол ее постоянно и она "подстроилась".
2) У моей на дисках и колодках Ате тормоза работают мягче, чем на родных дисках и колодках рестайлинга. Постоянно клевал носом, хотя у себя торможу в меру плавно. Хотя Ате у меня при этом на торможении бьют, а здесь такого не заметил.
3) У меня вся машина зашумлена и мне казалось, что это все впустую было сделано. Но на тестовом авто был ЗНАЧИТЕЛЬНО громче звук двигателя. Именно движка. И это сразу бросилось в глаза...мм в уши. У меня он приглушен, здесь же он был очень звонкий. Хотя у меня вроде пол с дверьми и арки только зашумлены...не знаю. Хотя шины на тестовом авто(липучки) звучали по моему даже тише задубевшей летней хакки блю2 на моем авто.
4) По моему у рестайлинга стал больше затуп педали газа при нажатии, когда трогаешься. Он и у меня есть, но я к нему привык. Здесь же время реакции было больше и это было не очень комфортно.
Вот как то такие наблюдения.
1)Т.к. вроде коробка у нас подстраиваемая, то судить о реальной работе коробки сложно. На тестовом авто она в режиме драйв работала как у меня в режиме спорт. Я для интереса включил на тесте спорт - по моему никаких сильных изменений при этом не произошло. Видимо все тапают в пол ее постоянно и она "подстроилась".
2) У моей на дисках и колодках Ате тормоза работают мягче, чем на родных дисках и колодках рестайлинга. Постоянно клевал носом, хотя у себя торможу в меру плавно. Хотя Ате у меня при этом на торможении бьют, а здесь такого не заметил.
3) У меня вся машина зашумлена и мне казалось, что это все впустую было сделано. Но на тестовом авто был ЗНАЧИТЕЛЬНО громче звук двигателя. Именно движка. И это сразу бросилось в глаза...мм в уши. У меня он приглушен, здесь же он был очень звонкий. Хотя у меня вроде пол с дверьми и арки только зашумлены...не знаю. Хотя шины на тестовом авто(липучки) звучали по моему даже тише задубевшей летней хакки блю2 на моем авто.
4) По моему у рестайлинга стал больше затуп педали газа при нажатии, когда трогаешься. Он и у меня есть, но я к нему привык. Здесь же время реакции было больше и это было не очень комфортно.
Вот как то такие наблюдения.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#879Отзыв/предупреждение за почти 4 года эксплуатации:
Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
А с учетом текущей цены и стоимостью авто на вторичном рынке в 500-600 тысяч рублей - это самое глупое вложение денег, которое возможно.
Почему все так? Двигатель ep6cdt-md - инвалид, рожден был в начале эры турбо-моторов маленького объема, имеет все возможные болячки двигателей тех времен(нет, не современных, современные моторы уже обладают каким-никаким ресурсом и не доставляют проблем до пробегов в 100-150 тысяч пробега).
Проблемы двигателя - цепь(вы поменяете ее, возможно, дважды, а возможно и трижды за 100 000 км), неудачная конструкция двигателя, постоянные подтеки масла из клапанной крышки, опоры масляного фильтра, натяжителя цепи.
Мотор с удовольствием начинает употреблять масло после 30-40 тысяч пробега и болезнь прогрессирует, к 100 тысячам уже нужен капитальный ремонт.
Болезнь его развивается из-за отсутствия хорошего механизма отделения масла и низкого качества маслосъемных колпачков, в довесок ко всему родные маслосъемные кольца на низкопрофильных поршнях очень быстро перестают справляться со своей работой.
Лечения болезни нет. После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
Подвески слабые, стучат, бренчат, заменителей официальных родным амортизатором НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На 25.12.2017 стоимость родного амортизатора у дилеров колеблется от 8 000 рублей до 11 000 рублей(последняя цена актуальна для Сибири и Дальнего Востока). Т.е. в тот момент, когда амортизатор выйдет из строя, то в любом случае Вам придется купить дилерский оригинал по завышенной в 2-3 раза цене.
Клиренс автомобиля указан(и это важно!) без нагрузки, тот же автоваз указывает клиренс для нагруженного автомобиля, т.е. если вы отправитесь большой компанией в поездку, то не ждите родного клиренса в 178мм, его там не будет, но я думаю это меньшее, что Вас будет волновать, если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега).
Рулевая рейка имеет свойства иметь люфт уже к 40 тысячам пробега, пока повальных проблем со стуками в рейке не замечено, но с4 хэтчбек болен этим, а ремонта нет, только рем.комплект на время продажи, позже все продолжится, рейка от 30 тысяч рублей. Кстати, многим ораторам, которые лечат стуки в подвеске советую проинспектировать рейку на люфт, с вероятностью 99.9% там он будет.
Тормозная система не надежна, износ дисков и колодок критический возможен на пробегах до 40 тысяч, т.е. вам придется менять все комплектом, диски стачиваются не равномерно, у всех автомобилей заметны биения при торможении, ибо менять каждые 30-40 тысяч диски+колодки весьма накладно.
Проблемы навесного оборудования двигателя - термостат клинит, выход из строя ТНВД(замена как и у цепи 2 раза за 100 тысяч), выходят из строя катушки из-за постоянных протечек клапанной крышки(не очень частая проблема).
Забивается радиатор салонного отопителя и да, такое бывает у всех, но тут вы встретите это на смешных пробегах, в салоне будет холодно.
В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается. Заводится всегда, если жив аккумулятор, но возможны проблемы - намерзает лед в коллекторе, двигатель заводится и падает в аварийный режим и даже не может прогреться(постоянно молотит вентилятор).
Возможны переливы форсунок при постоянных отрицательных температурах(черный дым при запуске) и подклинивание термостата, что также не внушает доверия.
Про качество родных мультимедиа думаю смысла рассказывать нет, ибо головные устройства и установленная аудио-система не уровень с-класса, максимум на что потянет - на уровень соляриса предыдущего поколения.
Лакокрасочное покрытие очень тонкое - 60-80 микрон(тойота 120 минимум). Сколы и глубокие царапины получить очень легко. Благо кузов вроде как хорошо оцинкован и не ржавеет. Но! ржавеет крышка багажника, уплотнители задних дверей протирают арку до металла, у некоторых автомобилей с завода не ровно установлена крышка багажника и она протирает краску на бампере.
Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую. В эти же деньги все конкуренты оборудованы шестью подушками безопасности.
Чем привлекателен авто - экстерьером, интерьером, отсутствием экономии на мелочах, типа подсветок заднего ряда сидений, хотя подлокотник для задних пассажиров, равно как и лючок для лыж тоже отсутствует.
Брать ли болезненные по двигателям и подвескам автомобиль ради интерьерных радостей и сомнительного счастья обладания шевроном на капоте - дело ваше, но рациональных причин к покупке данного авто не существует.
Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
А с учетом текущей цены и стоимостью авто на вторичном рынке в 500-600 тысяч рублей - это самое глупое вложение денег, которое возможно.
Почему все так? Двигатель ep6cdt-md - инвалид, рожден был в начале эры турбо-моторов маленького объема, имеет все возможные болячки двигателей тех времен(нет, не современных, современные моторы уже обладают каким-никаким ресурсом и не доставляют проблем до пробегов в 100-150 тысяч пробега).
Проблемы двигателя - цепь(вы поменяете ее, возможно, дважды, а возможно и трижды за 100 000 км), неудачная конструкция двигателя, постоянные подтеки масла из клапанной крышки, опоры масляного фильтра, натяжителя цепи.
Мотор с удовольствием начинает употреблять масло после 30-40 тысяч пробега и болезнь прогрессирует, к 100 тысячам уже нужен капитальный ремонт.
Болезнь его развивается из-за отсутствия хорошего механизма отделения масла и низкого качества маслосъемных колпачков, в довесок ко всему родные маслосъемные кольца на низкопрофильных поршнях очень быстро перестают справляться со своей работой.
Лечения болезни нет. После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
Подвески слабые, стучат, бренчат, заменителей официальных родным амортизатором НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На 25.12.2017 стоимость родного амортизатора у дилеров колеблется от 8 000 рублей до 11 000 рублей(последняя цена актуальна для Сибири и Дальнего Востока). Т.е. в тот момент, когда амортизатор выйдет из строя, то в любом случае Вам придется купить дилерский оригинал по завышенной в 2-3 раза цене.
Клиренс автомобиля указан(и это важно!) без нагрузки, тот же автоваз указывает клиренс для нагруженного автомобиля, т.е. если вы отправитесь большой компанией в поездку, то не ждите родного клиренса в 178мм, его там не будет, но я думаю это меньшее, что Вас будет волновать, если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега).
Рулевая рейка имеет свойства иметь люфт уже к 40 тысячам пробега, пока повальных проблем со стуками в рейке не замечено, но с4 хэтчбек болен этим, а ремонта нет, только рем.комплект на время продажи, позже все продолжится, рейка от 30 тысяч рублей. Кстати, многим ораторам, которые лечат стуки в подвеске советую проинспектировать рейку на люфт, с вероятностью 99.9% там он будет.
Тормозная система не надежна, износ дисков и колодок критический возможен на пробегах до 40 тысяч, т.е. вам придется менять все комплектом, диски стачиваются не равномерно, у всех автомобилей заметны биения при торможении, ибо менять каждые 30-40 тысяч диски+колодки весьма накладно.
Проблемы навесного оборудования двигателя - термостат клинит, выход из строя ТНВД(замена как и у цепи 2 раза за 100 тысяч), выходят из строя катушки из-за постоянных протечек клапанной крышки(не очень частая проблема).
Забивается радиатор салонного отопителя и да, такое бывает у всех, но тут вы встретите это на смешных пробегах, в салоне будет холодно.
В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается. Заводится всегда, если жив аккумулятор, но возможны проблемы - намерзает лед в коллекторе, двигатель заводится и падает в аварийный режим и даже не может прогреться(постоянно молотит вентилятор).
Возможны переливы форсунок при постоянных отрицательных температурах(черный дым при запуске) и подклинивание термостата, что также не внушает доверия.
Про качество родных мультимедиа думаю смысла рассказывать нет, ибо головные устройства и установленная аудио-система не уровень с-класса, максимум на что потянет - на уровень соляриса предыдущего поколения.
Лакокрасочное покрытие очень тонкое - 60-80 микрон(тойота 120 минимум). Сколы и глубокие царапины получить очень легко. Благо кузов вроде как хорошо оцинкован и не ржавеет. Но! ржавеет крышка багажника, уплотнители задних дверей протирают арку до металла, у некоторых автомобилей с завода не ровно установлена крышка багажника и она протирает краску на бампере.
Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую. В эти же деньги все конкуренты оборудованы шестью подушками безопасности.
Чем привлекателен авто - экстерьером, интерьером, отсутствием экономии на мелочах, типа подсветок заднего ряда сидений, хотя подлокотник для задних пассажиров, равно как и лючок для лыж тоже отсутствует.
Брать ли болезненные по двигателям и подвескам автомобиль ради интерьерных радостей и сомнительного счастья обладания шевроном на капоте - дело ваше, но рациональных причин к покупке данного авто не существует.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#880KMETIK
Проблемы есть в любой марке автомобиля. Поражаюсь с тех, кто ругается на наш авто, но продолжает есть кактус, меняйте на другую машину и делов. Как относишься, так и будет ездить.
Проблемы есть в любой марке автомобиля. Поражаюсь с тех, кто ругается на наш авто, но продолжает есть кактус, меняйте на другую машину и делов. Как относишься, так и будет ездить.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#881Мах писал(а):KMETIK
Проблемы есть в любой марке автомобиля. Поражаюсь с тех, кто ругается на наш авто, но продолжает есть кактус, меняйте на другую машину и делов. Как относишься, так и будет ездить.
Ха. До 100 тысяч СТОЛЬКО болячек нет НИ У ОДНОГО авто на нашем рынке. НИ У ОДНОГО. Даже всеми ругаемый 1.4TSI с dq200 не имеет столько проблем.
...
Либо обосновано критикуй отзыв и желательно в кумыс, либо помолчи. Тачка - хлам и это состоявшийся факт.
Вынесено предупреждение за оскорбления и личностные выяснения отношений п5.1 и п5.10 правил настоящего форума
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#882Мах
Если бы не текущий мусорный курс рубля и стоимость новых авто, давно бы многие уже сменили свой С4 на что-то другое. Но все упирается в деньги. Каким бы говном не оказалось авто, чинить его дешевле чем поменять на новое. С4 продашь от силы за 500 тыс. руб. Новое авто того же класса стоит 1,4-1,5млн. За разницу в 1 млн. на ситре можно 10 лет каждый год мотор капиталить )))
Все ж просто. Поэтому "ёжики плачут, но продолжают жрать кактусы"
Если бы не текущий мусорный курс рубля и стоимость новых авто, давно бы многие уже сменили свой С4 на что-то другое. Но все упирается в деньги. Каким бы говном не оказалось авто, чинить его дешевле чем поменять на новое. С4 продашь от силы за 500 тыс. руб. Новое авто того же класса стоит 1,4-1,5млн. За разницу в 1 млн. на ситре можно 10 лет каждый год мотор капиталить )))
Все ж просто. Поэтому "ёжики плачут, но продолжают жрать кактусы"
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#883KMETIK
Модеры просьба не раздавать нам горчишников.
При покупке авто нужно было в первую очередь думать о его ликвидности потом, а не только смотреть на "вкусную" цену из автомобилей этого класса. Бывают проблемные машины из определённой выборки это факт. Продавай авто, потеряешь в цене тут спору нет и присмотри менее проблемный вариант.
Модеры просьба не раздавать нам горчишников.
При покупке авто нужно было в первую очередь думать о его ликвидности потом, а не только смотреть на "вкусную" цену из автомобилей этого класса. Бывают проблемные машины из определённой выборки это факт. Продавай авто, потеряешь в цене тут спору нет и присмотри менее проблемный вариант.
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#884KMETIK
Откуда утверждения про 100+ тыс пробега в отзыве, если в профиле 42 тыс?
Аккуратнее с обращениями к форумчанам!
Чуть позже подчищу слегка обращения.
Откуда утверждения про 100+ тыс пробега в отзыве, если в профиле 42 тыс?
Аккуратнее с обращениями к форумчанам!
Чуть позже подчищу слегка обращения.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#885Я предлагаю модераторам удалить данный пост. viewtopic.php?p=199535#p199535
Т.к. это не отзыв...Если автору достался проблемный автомобиль, он может описать все свои злоключения,
но нельзя навешивать таких категоричных клише, см. ниже, исходя из своей субъективной точки зрения.
Автор делает выводы что "тормозная система ненадежна", исходя из износа колодок, и заявляет что "Безопасность автомобиля на низком уровне" исходя из отсутствия подушек для задних пассажиров.
"Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
Двигатель ep6cdt-md - инвалид.
После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
Подвески слабые, стучат, бренчат.
если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега)
Тормозная система не надежна.
В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается.
Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую."
Т.к. это не отзыв...Если автору достался проблемный автомобиль, он может описать все свои злоключения,
но нельзя навешивать таких категоричных клише, см. ниже, исходя из своей субъективной точки зрения.
Автор делает выводы что "тормозная система ненадежна", исходя из износа колодок, и заявляет что "Безопасность автомобиля на низком уровне" исходя из отсутствия подушек для задних пассажиров.
"Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
Двигатель ep6cdt-md - инвалид.
После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
Подвески слабые, стучат, бренчат.
если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега)
Тормозная система не надежна.
В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается.
Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую."