Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

викник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:15
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan тенданс автомат белый перламутр
Прошлый авто: ваз, тойота королла,
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение викник » 12 июл 2013, 15:32

Про расход. Залил 98 бнза на лукойле, двигатель работаеткак и прежде, без каких либо изменений. Расход такой же 11,3 - 11,6 литра на 100 км. В городе Краснодаре.
[/code]

ЦенныйМех
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:00

#32

Сообщение ЦенныйМех » 12 июл 2013, 15:47

Нигде нет ровных дорог и участков чтобы даже 100 набрать, не говоря уже о 120 чтобы проехать на этой скорости хотя бы 1 минуту , а никто не может снять видео из салона, без музыки, как машина набирает скорость, как работает автомат (действительно долго держит высокие обороты), какой акустический комфорт реально в салоне при 130км/ч, не свистят ли зеркала и так далее....кто-нибудь сделал бы доброе дело, странно что дилеры тормозят

ЦенныйМех
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:00

#33

Сообщение ЦенныйМех » 12 июл 2013, 15:53

Подвеска разве не как у пежо 408? в пежо пишут очень комфортная, а цитрамон получается настроен по разному, 150лс более жесткая а 115лс самая комфортная? Мда, это не есть хорошо, лучше бы клиренс сделали меньше на 150лс версии - 16см вполне бы хватило, а подвеску покомфортнее...так понимаю Игорь Бурцев когда тестировал с4 так и описал свои чувства, что больше всего ему понравилась именно базавая версия с 115лс

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Рус » 12 июл 2013, 15:56

Отпишитесь плиз, по этой теме : "ребят, что за странный щелчок при переключении со 2на 3ю передачю при неспешной езде? при открытом окне слышно и на педаль отдает немного!!! Кто сталкивался с этим?"
Чё-то реально напрягает!!!

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение отто » 12 июл 2013, 16:09

ЦенныйМех
До весны 2014 кто нить да прокатит,если матрёшку не возмёшь или шкоду...
otto

ЦенныйМех
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:00

#36

Сообщение ЦенныйМех » 12 июл 2013, 16:21

Да я уже ездил но разогнаться до 130 не получилось...в целом неплохой аппарат, за 700 в принципе можно брать зимой

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#37

Сообщение skr » 12 июл 2013, 16:25

Почитал, не сдержался. Я два года прокатался на реношной подвеске (флюенс 2л), которая по общему мнению является очень комфортной. Сегодня, зарегистрировав машину и получив номера, покатался в городе по своим привычным маршрутам. Умышлено не уклонялся от всяких мелких колдобин, ездил там, где много стыков, лежачих полицаев, несколько раз пересекал трамвайные пути. Ответственно заявляю - по моим ощущениям у ситроена (150 лс) подвеска мягче! Глотает, родимая, мелкие неровности будто их совсем нет. Лежачих полицаев ситроша проезжает гораздо мягче, чем рено. Это притом, что на рено у меня были колёса не с таким низким профилем, как у ситроши.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#38

Сообщение Garkes » 12 июл 2013, 16:43

skr
Вы очень долго и скурпулезно выбирали авто, в итоге, выбором довольны? :)

ЦенныйМех
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:00

#39

Сообщение ЦенныйМех » 12 июл 2013, 17:51

skr писал(а):Почитал, не сдержался. Я два года прокатался на реношной подвеске (флюенс 2л), которая по общему мнению является очень комфортной. Сегодня, зарегистрировав машину и получив номера, покатался в городе по своим привычным маршрутам. Умышлено не уклонялся от всяких мелких колдобин, ездил там, где много стыков, лежачих полицаев, несколько раз пересекал трамвайные пути. Ответственно заявляю - по моим ощущениям у ситроена (150 лс) подвеска мягче! Глотает, родимая, мелкие неровности будто их совсем нет. Лежачих полицаев ситроша проезжает гораздо мягче, чем рено. Это притом, что на рено у меня были колёса не с таким низким профилем, как у ситроши.


Хорошо, тогда это не может не радовать

что у нас с мотором, кто-нибудь 10тыс км хоть проехал, читаю Ситроен С5 клуб к 30-ти тысячам пишут нужно чистить

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#40

Сообщение Antisocium » 12 июл 2013, 18:08

Рус писал(а):Отпишитесь плиз, по этой теме : "ребят, что за странный щелчок при переключении со 2на 3ю передачю при неспешной езде? при открытом окне слышно и на педаль отдает немного!!! Кто сталкивался с этим?"
Чё-то реально напрягает!!!

Хотите успокоиться, езжайте к дилеру они там скажут что ничего страшного и они ничего не слышат. Тут не так много владельцев пока, а у тех кто есть походу таких проблем нет. Я бы написал на форум покрупнее, на тех авто, где Аисин шестиступенчатый используется уже давно.


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#41

Сообщение Daymon_aw » 12 июл 2013, 19:52

ЦенныйМех писал(а):Друзья мои, кто может прокатить в Москве на 1.6 AT 150лс, на ровном участке дороги в районе 100-120км/ч, хочу понять какой акустический комфорт в салоне, часто ездим на большие расстояние по трассе и для нас этот параметр важен (про подвеску что комфортная уже понял, и клиренс 16,5см тоже подходит), готов в выходные подъехать с женой по Москве в любое место :), хороший кусок по Киевке от Мкада до Московского, там 5-6 км есть....


Ну так приезжайте на встречу клуба завтра. Прокачу вас.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#42

Сообщение skr » 12 июл 2013, 20:34

ЦенныйМех писал(а):читаю Ситроен С5 клуб к 30-ти тысячам пишут нужно чистить

Нагоняете страху. Турбинные двигатели конечно нежнее атмосферников. Но я не верю, что на 30 тыс. они дружно посыпятся. По-вашему, в ПСА ситроен сидят совсем уж полоумные, чтобы в условиях серьёзной конкуренции на рынке автомобилей наводнить Россию движками, которые начнут массово выходить из строя? Их же с говном съедят.
Это вам не дикий базар, где вас кинут, и иди ищи-свищи ветра в поле.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#43

Сообщение skr » 12 июл 2013, 20:39

Garkes писал(а): в итоге, выбором довольны?

Сегодня, когда ездил на регистрацию и получение номеров, а потом по городу катался, меня глазами все ели. Не тщеславный, но приятно было, аж грудь распирало! :D

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#44

Сообщение wkub_61_ru » 12 июл 2013, 20:45

skr писал(а):Сегодня, когда ездил на регистрацию и получение номеров, а потом по городу катался, меня глазами все ели. Не тщеславный, но приятно было, аж грудь распирало!

аналогично, соседи по потоку рассматривают)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#45

Сообщение Daymon_aw » 12 июл 2013, 20:47

Я уже почти привык!