Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
#151
Да что-то люди ездят на дс4, дс5, дс3 и ничего и поболее 30 тысяч.
Да и смотрю характеристики bmw 118i и 116i, ходы поршня, степень сжатия и диаметр цилиндра всё один в один как у PSA. Так что не вижу отказа, он и стоял только на 1 серии и мини куперах.
Может у него миссия такая? а то в каждой передаче об этом двигателе говорит
Да и смотрю характеристики bmw 118i и 116i, ходы поршня, степень сжатия и диаметр цилиндра всё один в один как у PSA. Так что не вижу отказа, он и стоял только на 1 серии и мини куперах.
Может у него миссия такая? а то в каждой передаче об этом двигателе говорит
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#152
skr писал(а):Послушал сегодня программу Асланяна на ФинамФМ. Уж так он по нашему движку прошёлся ... "Проездит не больше 20-30 тыс, БМВ от этих движков отказались". Расстроил, чёрт.
Спокойно! В то время когда во франции разрабатывались первые двигатели в Армении на телегах ездили (и до сих пор ездят). Этот товарищ уже не первый раз замечается за тем, что не отвечает за "базар" доказательствами, причём один раз уже ножом пырнули - ничему не научило видимо.
THP150 далеко не новый двигатель и катается по России уже давно. Да, есть проблемы (которые, кстати, стараются решать), 300 тысяч мотору не пройти, но и об 20 тысячах пробега речи не идет - это бред. Наддув там плевый, процентов 20-30 не больше и пройти двиг должен хотя бы 150 тысяч.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#153
Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает.
Z H ♡ L U D
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#155
ZHOLUD писал(а):скидок у нас дилер таки так не делает.
По скидкам - походу была замануха - начало продаж, надо было спрос подстегнуть...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#156
skr писал(а):"Успокоили"
Фольксваген тигуан - пробег 40к - масло во всем впускном тракте начиная от коллектора и заканчивая интеркулером.. битурбо детка однако... так пойдет)))) А по существу все зависит от прокладки меджу сиденьем и рулем.. надо знать особенности движки, по мне турбо не подходит для городов с пробками.. это больше трассовый вариант, хотя я пока к туро не присматривался и не интересовался особенностями их эксплуатации
Последний раз редактировалось wkub_61_ru 30 июл 2013, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#157
wkub_61_ru Вот, а ведь у нас ещё и зимы суровые, масло то густеет, то почти кипит! Турбина засорится за несколько сезонов. Да, круто, динамично, мощно... Но есть ещё куда деньги семьи девать. Да и по расходу многовато, ожидал меньше будет.
Z H ♡ L U D
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#158
ZHOLUD писал(а):Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает.
Плохой менеджер, я бы если работал, врал бы налево и направо о том что всё охрененно. Меньше знаешь крепче спишь.
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#159
ZHOLUD тогда присматривайся к такому как у мну.. разменял 1600. седня вродь заметил снижение расхода на 3-й в районе 45-55 км/ч, не большое но всетаки...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#160
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.
Да далеко и идти не нужно - форум Пежо 408. После первой зимы эксплуатации много негативных отзывов, особенно звонко он стучит на морозе после пуска... Прогревается долго. Я только ужаснулся от некоторых отзывов.
wkub_61_ru Да, скорее всего его. Динамика есть, а расход глаз радует. Езжу как на трассе, так и в городе, примерно одинаково.
Z H ♡ L U D
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#161
Antisocium писал(а):ZHOLUD писал(а):Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает.
Плохой менеджер, я бы если работал, врал бы налево и направо о том что всё охрененно. Меньше знаешь крепче спишь.
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.
Peugeot 508 с 2010 года, если не ошибаюсь
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#162
ZHOLUD
А на каком авто вы сейчас передвигаетесь? После морозной ночи любое авто "звонко стучит" пока не прогреется...да и как бы глупо заранее столько негатива лить, когда опыта на форуме по эксплуатации в зимнее время нет, ИМХО.
А на каком авто вы сейчас передвигаетесь? После морозной ночи любое авто "звонко стучит" пока не прогреется...да и как бы глупо заранее столько негатива лить, когда опыта на форуме по эксплуатации в зимнее время нет, ИМХО.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#163
Отзывов негативных хватает по Инету на THP 150, но в основном хозяева льют туда плохой бенз. Так что тем кто из Мск и СПб бояться нечего, тут достойных заправок хватает + масло надо лить только 0W-30 оно меньше угарает. Замена масла раз в 10 000 км очень хороший задел для того чтобы движок ходил долго и счастливо.
Последний раз редактировалось 7even 30 июл 2013, 20:57, всего редактировалось 2 раза.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#164
Garkes Может у вас в Таганроге зимы прибрежные, а в Самаре степи, мороз очень сильный. Стучать могут и гидрики, и клапан и цепь... У меня служебное авто с ременным приводом, звук заметно тише. Я просто изначально настраивался на 150 сил, но потом взвесил все "за" и "против" и решил не брать. Прожорливый ИМХО.
Z H ♡ L U D
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#165
ZHOLUD писал(а):Peugeot 508 с 2010 года, если не ошибаюсь
По-моему Citroen C4 Grand Picasso с 2008 года. Максимум что встречал это 170 тысяч пробега но там еще более древняя версия.
Всё от водителя зависит. Если лить нормальное масло и бензин, разгоняться плавно, зимой прогревать, вобщем бережно относиться, то всё будет нормально. Так что ресурс в 200 тысяч выжать можно.[/quote]
Последний раз редактировалось Antisocium 30 июл 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.