Страница 2 из 65

Добавлено: 10 июл 2013, 11:46
Kamajii
Daymon_aw писал(а):Все еще нахожусь в восторге! Сегодня ехал на работу через центр, в какой то момент со светофора машина стояла ровно а перед под углом, двигался по внешней радиальной стороне. В итоге со старта машина ушла в контролируемый и неожиданный занос, видимо пере газовал и колеса про буксовали, ощущение понравилось.

Вообще эта машина с этим мотором и коробкой радуют меня каждый день, утром развлекаюсь тем что объезжаю люки в левом ряду в пределах своего ряда, чувствительность руля просто поражает!

Сегодня за мной ехал мерседес S класа который скептически смотрел на мои виляния и поглощал подвеской все люки, не пытаясь от них уйти.


С сегодняшнего вечера планирую перестать Вам завидовать )))

Добавлено: 10 июл 2013, 11:50
Daymon_aw
Перевел попробуйте перечитать.

Добавлено: 10 июл 2013, 11:57
Aex75
Daymon_aw
Как это-машина ровно, а перед под углом?и про внешний радиал не совсем понятно, на кругу дело было?

Добавлено: 10 июл 2013, 12:01
Dim
Daymon_aw писал(а):Перевел попробуйте перечитать.

Перечитал.
"Машина стояла, а перед двигался" - это как?

Добавлено: 10 июл 2013, 12:05
Daymon_aw
Ну у нас в центре все улицы кривые

[ ссылка на изображение ]

Я стоял первый примерно как черный БМВ двигался прямо в гору

Добавлено: 10 июл 2013, 12:07
Dim
На рельсах буксонул штоле?

Еще понравилось "контролируемый неожилданный занос")

Добавлено: 10 июл 2013, 12:09
Aex75
В общем машина стояла не ровно, а внешний радиал-это первый ряд :D буду переводчиком.

Добавлено: 10 июл 2013, 12:10
Daymon_aw
нет просто на дороге, после того как тронулся газ в пол и не отпускал, уже когда в горку поднялся понял что совершил маленький дрифт и отпустил газ.

Aex75
:D

Добавлено: 10 июл 2013, 12:13
Dim
Aex75 писал(а):В общем машина стояла не ровно, а внешний радиал-это первый ряд :D буду переводчиком.

В репу тебе за художественный перевод)

Добавлено: 10 июл 2013, 12:35
Aex75
Daymon_aw
Кстати, буксуешь благодаря перекаченным колёсам. По этой же причине приготовся к ежегодной замене резины))

Добавлено: 10 июл 2013, 12:39
Dim
Daymon_aw писал(а):нет просто на дороге, после того как тронулся газ в пол и не отпускал, уже когда в горку поднялся понял что совершил маленький дрифт и отпустил газ.

Aex75
:D

Вспомнил один случай. Зимой ездил на нешипованной екогаме. Как-то подхожу к машине, рядом стоит чувак на девятке на такой же резине, косится на мою и спрашивает: Как резина? Зад не кидает?.
Нет, говорю.
Тут он по газам, и, видно, тоже ногу с газа не убирает) А дорога не чищенная, снежная каша на льду... Ну тут уж его зад и завилял , как хвост у Тузика)

Добавлено: 12 июл 2013, 15:06
ЦенныйМех
Друзья мои, кто может прокатить в Москве на 1.6 AT 150лс, на ровном участке дороги в районе 100-120км/ч, хочу понять какой акустический комфорт в салоне, часто ездим на большие расстояние по трассе и для нас этот параметр важен (про подвеску что комфортная уже понял, и клиренс 16,5см тоже подходит), готов в выходные подъехать с женой по Москве в любое место :), хороший кусок по Киевке от Мкада до Московского, там 5-6 км есть....

Добавлено: 12 июл 2013, 15:13
Antisocium
ЦенныйМех
Официальный дилер в помощь? [ ссылка на изображение ]
У них как раз везде 150 на тестах и есть ровные дороги кое-где.
З.Ы. Клиренс 17.8 см.

Добавлено: 12 июл 2013, 15:17
Dim
Ситроен Мэйджор находится на Новой Риге. Там есть, где прокатиться. Поезжайте в воскресенье утром, пока все с дач не поехали.

Добавлено: 12 июл 2013, 15:28
Рус
Я, кстати, не очень рад подвеске-жестковата! Подразобьется и будет помягче =) 120лс значительно комфортней!
Кстати, ребят, что за странный щелчок при переключении со 2на 3ю передачю при неспешной езде? при открытом окне слышно и на педаль отдает немного!!! Кто сталкивался с этим?