Страница 11 из 65

Добавлено: 30 июл 2013, 20:03
Nightmaster
Да что-то люди ездят на дс4, дс5, дс3 и ничего :-) и поболее 30 тысяч.
Да и смотрю характеристики bmw 118i и 116i, ходы поршня, степень сжатия и диаметр цилиндра всё один в один как у PSA. Так что не вижу отказа, он и стоял только на 1 серии и мини куперах.
Может у него миссия такая? :-) а то в каждой передаче об этом двигателе говорит

Добавлено: 30 июл 2013, 20:08
Antisocium
skr писал(а):Послушал сегодня программу Асланяна на ФинамФМ. Уж так он по нашему движку прошёлся ... "Проездит не больше 20-30 тыс, БМВ от этих движков отказались". Расстроил, чёрт.

Спокойно! В то время когда во франции разрабатывались первые двигатели в Армении на телегах ездили (и до сих пор ездят). Этот товарищ уже не первый раз замечается за тем, что не отвечает за "базар" доказательствами, причём один раз уже ножом пырнули - ничему не научило видимо.
THP150 далеко не новый двигатель и катается по России уже давно. Да, есть проблемы (которые, кстати, стараются решать), 300 тысяч мотору не пройти, но и об 20 тысячах пробега речи не идет - это бред. Наддув там плевый, процентов 20-30 не больше и пройти двиг должен хотя бы 150 тысяч.

Добавлено: 30 июл 2013, 20:22
ZHOLUD
Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает. :cry:

Добавлено: 30 июл 2013, 20:23
skr
Antisocium писал(а):пройти двиг должен хотя бы 150 тысяч

"Успокоили" :(

Добавлено: 30 июл 2013, 20:26
wkub_61_ru
ZHOLUD писал(а):скидок у нас дилер таки так не делает.

По скидкам - походу была замануха - начало продаж, надо было спрос подстегнуть...

Добавлено: 30 июл 2013, 20:29
wkub_61_ru
skr писал(а):"Успокоили"

Фольксваген тигуан - пробег 40к - масло во всем впускном тракте начиная от коллектора и заканчивая интеркулером.. битурбо детка однако... так пойдет)))) А по существу все зависит от прокладки меджу сиденьем и рулем.. надо знать особенности движки, по мне турбо не подходит для городов с пробками.. это больше трассовый вариант, хотя я пока к туро не присматривался и не интересовался особенностями их эксплуатации

Добавлено: 30 июл 2013, 20:31
ZHOLUD
wkub_61_ru Вот, а ведь у нас ещё и зимы суровые, масло то густеет, то почти кипит! Турбина засорится за несколько сезонов. Да, круто, динамично, мощно... Но есть ещё куда деньги семьи девать. Да и по расходу многовато, ожидал меньше будет.

Добавлено: 30 июл 2013, 20:35
Antisocium
ZHOLUD писал(а):Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает. :cry:

Плохой менеджер, я бы если работал, врал бы налево и направо о том что всё охрененно. Меньше знаешь крепче спишь.
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.

Добавлено: 30 июл 2013, 20:36
wkub_61_ru
ZHOLUD тогда присматривайся к такому как у мну.. разменял 1600. седня вродь заметил снижение расхода на 3-й в районе 45-55 км/ч, не большое но всетаки...

Добавлено: 30 июл 2013, 20:40
ZHOLUD
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.

Да далеко и идти не нужно - форум Пежо 408. После первой зимы эксплуатации много негативных отзывов, особенно звонко он стучит на морозе после пуска... Прогревается долго. Я только ужаснулся от некоторых отзывов.
:oops:
wkub_61_ru Да, скорее всего его. Динамика есть, а расход глаз радует. Езжу как на трассе, так и в городе, примерно одинаково.

Добавлено: 30 июл 2013, 20:43
Garkes
Antisocium писал(а):
ZHOLUD писал(а):Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает. :cry:

Плохой менеджер, я бы если работал, врал бы налево и направо о том что всё охрененно. Меньше знаешь крепче спишь.
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.

Peugeot 508 с 2010 года, если не ошибаюсь

Добавлено: 30 июл 2013, 20:47
Garkes
ZHOLUD
А на каком авто вы сейчас передвигаетесь? После морозной ночи любое авто "звонко стучит" пока не прогреется...да и как бы глупо заранее столько негатива лить, когда опыта на форуме по эксплуатации в зимнее время нет, ИМХО.

Добавлено: 30 июл 2013, 20:52
7even
Отзывов негативных хватает по Инету на THP 150, но в основном хозяева льют туда плохой бенз. Так что тем кто из Мск и СПб бояться нечего, тут достойных заправок хватает + масло надо лить только 0W-30 оно меньше угарает. Замена масла раз в 10 000 км очень хороший задел для того чтобы движок ходил долго и счастливо.

Добавлено: 30 июл 2013, 20:56
ZHOLUD
Garkes Может у вас в Таганроге зимы прибрежные, а в Самаре степи, мороз очень сильный. Стучать могут и гидрики, и клапан и цепь... У меня служебное авто с ременным приводом, звук заметно тише. Я просто изначально настраивался на 150 сил, но потом взвесил все "за" и "против" и решил не брать. Прожорливый ИМХО.

Добавлено: 30 июл 2013, 21:00
Antisocium
ZHOLUD писал(а):Peugeot 508 с 2010 года, если не ошибаюсь

По-моему Citroen C4 Grand Picasso с 2008 года. Максимум что встречал это 170 тысяч пробега но там еще более древняя версия.
Всё от водителя зависит. Если лить нормальное масло и бензин, разгоняться плавно, зимой прогревать, вобщем бережно относиться, то всё будет нормально. Так что ресурс в 200 тысяч выжать можно.[/quote]