Страница 12 из 65

Добавлено: 30 июл 2013, 21:01
ZHOLUD
7even Да, кстати, очень он требователен к хорошему бензу 95-98, на бодяге пригородной будет звенеть сильнее колоколов на спасской башне! :lol:

Добавлено: 30 июл 2013, 21:02
wkub_61_ru
ZHOLUD У нас в Таганроге зима раз на раз не приходится, в этом году было максимум -25 и то неделю а так -10-15. года 2 назад доходило до -35. приходилось в 12 ночи прогреваться минут 10-15))

Добавлено: 30 июл 2013, 21:06
Garkes
wkub_61_ru
А я accent и при минус 35 не прогревал ночью, с первого раза заводился, правда 10 минут цокота под капотом, а потом нормально;)
P.S: в наших рядах в Таганроге пополнение, сегодня на Дзержинке без номеров белый перламутр проезжал, скоро будет как accent'ов в городе :D

Добавлено: 30 июл 2013, 21:08
wkub_61_ru
Garkes Да брось - еще не одного не видел)) или я такой везунчик)))

Добавлено: 30 июл 2013, 21:50
Александр1
Отзывов негативных в инете можно практически на любой авто найти, но пока не испытаешь на собственной шкуре, не поймешь..
На предыдущем 10 лансере я честно отъездил 5 лет и бед не знал. Продал, так как 130000 накатал и хотелось чего-то нового.
А знакомый взял такой лансер, так у него через 1000 пробега пошел дым из капота, потом тупила коробка, проблемы с ходовой и т.д. Короче, задолбала его волокита с сервисом и машину продал.
Тут как попадешь...

Добавлено: 30 июл 2013, 21:55
skr
Александр1 писал(а):Тут как попадешь...

Ну мы то уж точно "попали" :D

Добавлено: 30 июл 2013, 21:59
Александр1
skr писал(а):Ну мы то уж точно "попали" :D

Поживем, увидим.. :D

Добавлено: 30 июл 2013, 23:36
Александр1
Как не странно, наш движок уже в седьмой раз занимает 1 место в категории "Лучший бензиновый двигатель года 1,6л" http://www.ukipme.com/engineoftheyear/14_18.php :D

Добавлено: 31 июл 2013, 06:53
7even
Александр1 писал(а):Отзывов негативных в инете можно практически на любой авто найти, но пока не испытаешь на собственной шкуре, не поймешь..
На предыдущем 10 лансере я честно отъездил 5 лет и бед не знал. Продал, так как 130000 накатал и хотелось чего-то нового.
А знакомый взял такой лансер, так у него через 1000 пробега пошел дым из капота, потом тупила коробка, проблемы с ходовой и т.д. Короче, задолбала его волокита с сервисом и машину продал.
Тут как попадешь...

С любым сравнивать неуместно, здесь турба и ресурс у них ниже чем у атмсоферников. Надо сравнивать именно с турбированными движками.
Норм двиг не парьте голову - как уже писал норм бензин + норм масло и всё будет О.К. Нет в регионе норм бенза - готовьтесь к большим приключениям)))
Почитать страшилки про THP 150 можно например тут

Добавлено: 31 июл 2013, 07:48
Alixx583
ZHOLUD писал(а):чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками!

Как маслонасос может повлиять на жор масла?
Ну на давление еще куда ни шло,но на жор каким боком.

Добавлено: 31 июл 2013, 07:58
Alixx583
7even писал(а): здесь турба и ресурс у них ниже чем у атмсоферников.

Обосновать можете?
7even писал(а):Почитать страшилки про THP 150 можно например тут

Там в основной массе обсуждаются моторы до 2012г
После тех эпопей было пару-тройку усовершенствований в этом ДВСе.
В частности стали по другому крепить звездочки на распредвалах которые приводили к смещению фаз

Добавлено: 31 июл 2013, 08:07
ZHOLUD
Alixx583 Да пожалуйста! Всё на том же форуме 308 обосновано:
"...дальше цепная реакция: подохла мембрана- загоняет во впуск масло- загнало во впуск масло- оно осело на впуске, свечах и клапанах. Рабочая или нет эта мембрана- понять можно только если крышку раздолбить. Причем на БМВ эта мембрана выполнена отдельно, а не в крышке и раз в год ( примерно) люди ее меняют. Предположительно дохнет от коротких поездок и конденсата под клапанной крышкой. соответственно крышку решили менять. лечиться ,наверное сменой крышки и установкой дополнительного маслоотделителя. или постановка крышки от БМВ и доп. маслоотделителя.
98 бензин, понятное дело горит быстрее нашего волшебного 95 и ,видимо, при растянутой цепи, компьютер впрыска может отрабатывать уход параметров, а на 95 уже за пределами регулирования..."
Снижение мощности маслонасоса не влияет на угар масла. Мало активно начинает угарать при износе турбины (которая выходит из строя у некоторых уже к 50-60 к, помните же что она смазывается и охлаждается все тем же маслом) Это просто две разные, но всё же болячки мотора. Про растяжение цепи вообще промолчу
;)

Добавлено: 31 июл 2013, 08:27
ZHOLUD
Или вот цитата , без комментариев:
"у моего пежо 408 (150 коней) появился сизый дымок при запуске на не прогретом двигателе,затем пропадает.пробег 9150" :lol:

Добавлено: 31 июл 2013, 08:39
Alixx583
ZHOLUD
Усе ясно :)
И про мембрану находящуюся в клапанной крышке и т.д.
Вот только вопросы остались
На каких годах выпуска ДВС это все происходило ?
Когда последний 308 пыж был продан с этим мотором?
Почему у 3008 ,508 и 408 пыжей и у С5 нет таких болячек?
Не кажется вам что это давно в прошлом?

Добавлено: 31 июл 2013, 08:42
Alixx583
ZHOLUD писал(а):у моего пежо 408 (150 коней) появился сизый дымок при запуске на не прогретом двигателе,затем пропадает.пробег 9150"

А что на 120сильном моторе если его кормить 92 бензом такого не может произойти?
Вашу стратегию отказа от EP6CDT MD я понял.
Спасибо!