Страница 13 из 65

Добавлено: 31 июл 2013, 08:49
7even
Alixx583 писал(а):
7even писал(а): здесь турба и ресурс у них ниже чем у атмсоферников.

Обосновать можете?

Конструкция более сложная и требует очень многих нюансов при эксплуатации и обслуживании (требования к маслу и топливу как следствие). Уверяю вас что даже самый овощной водила все не сделает правильно. А турбины берут сами знаете кто))) и я себе хочу взять именно для отжига этот двиг, не хорчу компромиссную ручку в более богатой комплектации, 3 года гарантии можно спокойно давить в пол.
Пишут что на THP 150 движке турботаймер не нужен, но знакомый ездит на битурбо Opel OPC - брал с нуля, гоняет как черт в ступе, но турботаймер себе поставил, хотя не требуется пробег на текущий момент 75 000 км. Хотя возможно и без турботаймера отъездил бы столько же...

Добавлено: 31 июл 2013, 08:49
Nightmaster
Возьмём например Audi a4, так судя по форумам там проблем не меньше, то не заводится, то блок управления двигателем сгорит и много всего. Но никто не пишет как он это авто эксплуатировал

Добавлено: 31 июл 2013, 08:51
7even
Alixx583 писал(а):
ZHOLUD писал(а):у моего пежо 408 (150 коней) появился сизый дымок при запуске на не прогретом двигателе,затем пропадает.пробег 9150"

А что на 120сильном моторе если его кормить 92 бензом такого не может произойти?
Вашу стратегию отказа от EP6CDT MD я понял.
Спасибо!

Родственник сейчас ездит на Пежо 308 120л.с. ручка пробег 60 000 км на 92 бензине, до этого 92 бензом кормил Toyota Corolla 80 000 км и Opel Vectra 1.8 пробег 90 000 км. Проблем с двигателем у него не было, как у тех кому он продал - история умалчивает, все машины брались с нуля.

Добавлено: 31 июл 2013, 08:57
ZHOLUD
Опель и Ситроен немного разные звезды. Мне нужен двиган с ресурсом, который не скиснет после 30 тысяч, а будет радовать долго, планирую махнуть несколько раз в Европу. ;)
На 120 сильном произойти неполадки могут, но более уязвим к качеству бенза 150-сильный. Последней каплей для меня стал отзыв о Пежо 408, кому интересно прогуляйтесь по его форуму:

"Опыт и реальные условия эксплуатации показывают, что не все гладко в «Датском королевстве», например существенным просчетом оказалось безшпоночное крепление звездочек распредвалов. По нашему это называется – тупо болтом посильнее. Но практика показывает, что этот метод не надежен и примерно к 40000 пробега звезды проворачиваются на распредвалах, что приводит к аварийному смещению фаз ГРМ и, как следствие, к неправильной работе ДВС и электроники, которая им управляет. Эта проблема хорошо известна производителям и они даже пытаются ее решить выпуская в качестве ЗИП усовершенствованные болты крепления звездочек распредвалов и усовершенствованные звездочки.

На практике эта проблема, описанная владельцами турбопежо, выглядит так: вышел на обгон фуры и вдруг машина резко перестала тянуть, на приборной панели загорелся значек check engine, чуть не убился. Или еще один «фокус» от прямого впрыска топлива, минуя клапана. Многие жалуются на «потусторонние» стуки, которые по своему характеру напоминают неисправные гидрокомпенсаторы. Это происходит из-за нагара, образовавшегося на клапанах. Ведь мы помним, что в двигателях EP6 топливная форсунка «смотрит» прямо в цилиндр и бензиновый факел не попадает на клапана, как в обычном ДВС, и ,значит, не смывает смолистые отложения и нагар. Клапана постепенно закоксовываются все больше и больше. С российским некачественным топливом этот процесс значительно ускоряется. Смолистые отложения в совокупности с нагаром не дают до конца закрыться клапану, но приэтом нагар довольно плотен и позволяет уплотнить новообразование с седлом клапана. Таким образом, со временем торец клапана уходит ниже порога, который может выбрать гидрокомпенсатор, образуется зазор и стук коромысла о торец клапана. Эта проблема встечается давно и хорошо известна владельцам автомобилей mitsubishi с двигателями GDI.

К сожалению, панацеи и какого-то идеального решения проблемы пока не существует. Приходится действовать кардинально, снимая ГБЦ и очищая клапана вручную, с последующей притиркой.
Конечно, у нас тоже есть свои наработки в этой области, которые позволяют нам очищать клапана без капремонта ГБЦ, но сделать это можно, если процесс не зашел слишком далеко. Что касается «убежавших» фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых «звезд» на новые с усовершенствованным креплением и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда «Дружок». Не могли поставить хотя бы двухрядную… "

Ну как вам? Динамика блин. С такими чудесами на трассе 150 ТНР будут делать свежие атмосферники! :x

Добавлено: 31 июл 2013, 09:08
Nightmaster
Опять же, вот у моих знакомых что на TSI 1.4 битурбо(который якобы тоже проблемный), на 308 пежо турбо, на дс4, проблем пока не было, пробеги серьёзные. Лично я прислушиваюсь, но на 100 процентов не верю.

Добавлено: 31 июл 2013, 10:12
7even
Nightmaster писал(а):Опять же, вот у моих знакомых что на TSI 1.4 битурбо(который якобы тоже проблемный), на 308 пежо турбо, на дс4, проблем пока не было, пробеги серьёзные. Лично я прислушиваюсь, но на 100 процентов не верю.

пробеги озвучите?

Добавлено: 31 июл 2013, 10:32
Nightmaster
Фольц - 120(на сколько я знаю, то кроме ТО и расходников ничего), 308 турбо - ~90 тысяч, 308 120 VTi 70 тысяч, ни цепи ни что-либо ещё не меняли) только пару ремней, на VTi они стёрлись и колотил двигатель, оказался просто ремень генератора. ДС4 ~35 тысяч, пока ничего.

У пыжей точно знаю хозяева масло меняют каждые 10 тысяч, на VTi ест масло, литр на 1500-2000 примерно, на турбо не доливает.

P.S. А вот ещё на работе у человека C4 купе 120 VTi, Тоже ничего, пробег около сотни, но масло ест, причём чем больше пробег тем больше двигатель ест.

Добавлено: 31 июл 2013, 12:14
Alixx583
7even писал(а):Конструкция более сложная и требует очень многих нюансов при эксплуатации и обслуживании

Тоже понятно!
7even писал(а):3 года гарантии можно спокойно давить в пол.

Вот это правильно.И можно забыть за первый абзац.:)

Добавлено: 31 июл 2013, 12:25
Alixx583
ZHOLUD писал(а):Последней каплей для меня стал отзыв о Пежо 408

Прямую ссыль на отзыв можно?
если этот текст оттуда,то это обобщения на турбомотор от PSA.
Если у вас есть отзывы с массовыми проблемами цепи,ГРМ,ГБЦ и т.д. на ДВС после 2011г.в. будьте любезны пруф-линк на эти отзывы.
Спасибо!

Добавлено: 31 июл 2013, 12:42
SuperStas
Alixx583 У тебя атмосферник, зачем париться? Поломки и так будут. Дело каждого что покупать, другое дело что практичнее.
:P

Добавлено: 31 июл 2013, 12:59
Alixx583
SuperStas
Хочу сменить на турбоседан!

Добавлено: 01 авг 2013, 14:21
Daymon_aw
Вчера на МКАДе заметил что при переключении в SPORT режим звук на магнитоле стал громче, может кто замечал нечто похожее? Или может измерить?

Добавлено: 01 авг 2013, 17:29
Рус
Ребят, хочу выложить отзыв по 150лс в БЖ, но не понять как фотки вставлять между текстом! Подскажите как? Сообщения админу в ЛС застряли почему-то в исходящих :(

Добавлено: 01 авг 2013, 17:34
Alixx583
А вот так!
viewtopic.php?t=71

Добавлено: 02 авг 2013, 08:42
Daymon_aw
Застряли они потому что админ и модеры в нерабочее время дома отдыхают без форума!