Страница 14 из 65

Добавлено: 03 авг 2013, 22:56
7even
Alixx583 писал(а):Если у вас есть отзывы с массовыми проблемами цепи,ГРМ,ГБЦ и т.д. на ДВС после 2011г.в. будьте любезны пруф-линк на эти отзывы.
Спасибо!

Ну что так никто и не нашел таких отзывов?

Добавлено: 04 авг 2013, 07:59
Alixx583
Еще ищут :D

Добавлено: 06 авг 2013, 09:33
Kamajii
Тема (Такие штукенции никто ещё себе не поставил? ) перенесена в Тюнинг



P.S. Daymon.aw
Предупреждение о неверно выбранной теме!!!

Добавлено: 06 авг 2013, 10:56
Kamajii
Daymon.aw, прям колпачки - это тюнинг ))) лан, проехали

Добавлено: 06 авг 2013, 12:02
Daymon_aw
Kamajii можете обосновать причину по которой эти колпачки можно ставить только на 150 сил моторы?

Добавлено: 06 авг 2013, 13:37
Kamajii
Daymon_aw писал(а):Kamajii можете обосновать причину по которой эти колпачки можно ставить только на 150 сил моторы?


да понял я, понял ))) просто и не тюнинг это, хотя тема "тюнинг" ближе по идее... Просто не нашел её, а тему "Колпачки" создавать как-то зазорно

Добавлено: 07 авг 2013, 07:52
AlexVas
Всем привет! Вот и я стал обладателем данного авто. пока от автомобиля только положительные эмоции. :D

Добавлено: 07 авг 2013, 08:01
Daymon_aw
Надеемся что так и будет, теперь продержитесь 2000 км без перегазовок и в улиточном темпе. И будет вам счастье.

Добавлено: 07 авг 2013, 08:11
AlexVas
Спасибо за рекомендацию. Попытаюсь. уже 800 км накатал за 1,5 недели. так. что не много осталось :D

Добавлено: 07 авг 2013, 08:18
Daymon_aw
Почитайте тему про Проблемы с АКПП С4 Sedan 150-6АТ потом после 2000 последите за своей!

Добавлено: 07 авг 2013, 08:36
AlexVas
спасибо.

Добавлено: 09 авг 2013, 19:04
Mr_Dimon
Всем привет, решил написать о первых впечатлениях о машине. Брал tendance с парой доппакетов. Принципиальное хотел двигатель помощнее, ибо надоело. В итоге, уже через 3 часа езды понял, что мой Седан ничем не отличается от 120 сильного, если резко не уходить в обгон. Коробка радует, но ездить приходится размереннее и после механики это напрягает. В общем подстраиваюсь под машину ;)

Добавлено: 21 авг 2013, 10:59
рашид
Mr_Dimon
Что значит ничем не отличается от 120 сильного? Вроде как должен как раз динамикой отличаться

Добавлено: 21 авг 2013, 11:10
Daymon_aw
Mr_Dimon я так понимаю что если стоять часами в пробке то и от оки мало отличается! Не очень корректный отзыв, 150 лс нужен тем кто знает как их использовать, если ездить 60 всегда и везде то можно и на 100 лс было бы ездить, или даже на 60 лс

Добавлено: 21 авг 2013, 15:26
skr
Daymon_aw
Позволю с Вами не согласиться. Катаюсь на работу практически по одному и тому же маршруту. По дороге есть один длинный километр-полтора тягун. В каждую сторону только по две полосы. Вот прётся по нему какой-нибудь большой и тяжёлый. И здоровья ему, бедному, хватает километров на 30-40 не больше. И тянутся за ним не очень мощные машинки, у которых нет запаса силёнок на уверенный обгон. А я чуть придавил и обошёл их как стоячих. Даже в городе при средней скорости в 60 км наличие лишних лошадок заметно облегчает жизнь. Тем более машинка то у нас почти 1.5 тонны весит. Я за 150 л.с. Даже несмотря на то что по натуре совсем не гонщик. Мне скорости за 140-150 не нужны вообще.