Страница 15 из 65

Добавлено: 21 авг 2013, 15:33
рашид
skr ТакDaymon_aw об этом и говорит

Добавлено: 21 авг 2013, 15:34
Daymon_aw
Я сказал это к высказыванию
Mr_Dimon писал(а):В итоге, уже через 3 часа езды понял, что мой Седан ничем не отличается от 120 сильного


Что мол не отличается от 120 сильного по ощущениям человека, хотя про отличия 120 и 150 на этом форуме сказали достаточно!

Добавлено: 21 авг 2013, 16:58
skr
Daymon_aw
Ну тогда прошу пардона. Невнимательно читал.

Добавлено: 22 авг 2013, 12:08
Mr_Dimon
рашид
Daymon_aw
Я когда писал, что 150 сильный движок слабо отличается от 120 сильного имел в виду именно городскую размеренную езду. Субъективно наличие турбины ощущается с 3 тыс. оборотов, хотя где-то читал, что подрубается уже с 1 500.

Добавлено: 22 авг 2013, 13:01
Daymon_aw
Ну я ощущаю с 1450 как было указано все в том же где-то!

Я на 120 лс не ездил но по скорости разгона и маневренности перестроения на первых трех передачах сравнить даже не счем!

Добавлено: 22 авг 2013, 13:06
skr
Daymon_aw писал(а):Ну я ощущаю с 1450 как было указано все в том же где-то!

В том же где-то сказано, что полка максимального крутящего момента идёт от 1400 до 4000.

Добавлено: 27 авг 2013, 23:59
leha70
Собрались с женой поменять старенькую дэу на новый авто и поехали по автосалонам.Смотрели третий фокус,но как то не удобно в нём сидеть,да и внешне жене не понравился. Посмотрели шевроле круз,но впечатление от внешности,сменились после просмотра салона и попытки посидеть в нём,тут уж в двоём заорали нет.Хундай солярис и киа рио,также не впечатлили.Расстроенные ехалли домой и по дороге увидели автосалон "Заречье" что возле МКАДА ул. Торговая ,зашли,пригляделись и решили посмотреть новый С4.Внешне очень понравился,сел на вод. сидение и обомлел,так удобно и сразу понял мой авто,жене тоже очень понравился,оформили договор купли продажи,и через неделю забрали авто.Первые впечатления вполне радостные. Длинноват ход рычага переключения передач,но привыкаеш быстро,иногда на ямках или на пересечении с трамвайными путями пробивает подвеску,но уменьшение скорости даёт свой результат.Шумоизоляция отличная,раздельный климат рабтает хорошо,расход топлива в среднем от7 до 8 литров по городу,в зависимости от манеры вождения.По моим оценкам авто стоит своих денег,по крайней мере лучше чем фокус и круз,а их догнав по комплектации до ситроена,купиш за теже деньги если не дороже.

Добавлено: 28 авг 2013, 07:39
Daymon_aw
leha70 Приветствуем вас на нашем форуме! Присоединяйтесь к нашему клубу любителей Ситроена!

Добавлено: 31 авг 2013, 23:09
Maks163
Всем привет ! Позавчера приобрели второй ситроен 150 лс первый был 115 комплектация у обеих одинаковая тенденс+ климат , теперь в паркинге как в песенке " Один серый, другой белый два веселых..."
Так вот теперь про сам а/м 150 с турбой коченчно вешь, динамики хватает с лихвой, правда подвеска мне 115 нравится больше, а в остальном от машины балдею, цвет белый перламутр очень красиво играет на солнце

Добавлено: 31 авг 2013, 23:23
Swampbrain
Maks163, у меня вопрос, а в чём тогда преимущество подвески 150-сильного Ситроена по сравнению со 115-сильным?

Добавлено: 01 сен 2013, 00:31
Maks163
Swampbrain писал(а):Maks163, у меня вопрос, а в чём тогда преимущество подвески 150-сильного Ситроена по сравнению со 115-сильным?

Я не буду описывать плюсы и минусы подвески 150 и 115 л/с если ехать по ряби на 115 комфортнее не считает колдобины нет вибраций плавненько едешь, но на 150 по той же дроге подвеска считает все колдобины и вибрация тоже хорошая хотя в руль не отдает но все равно не особо комфотно ездить по ухабам

Добавлено: 01 сен 2013, 21:32
Hammond
Приветствую всех!
Сравнивать могу только с предыдущим авто :
Подвеска более упругая, руль гораздо тяжелее острее, крены в поворотах меньше. Полагаю, что на более слабых модификациях седана подвеска схожа с подвеской хэтча.

Мотор и коробка - выше всяческих похвал. Стало крайне сложно держаться в рамках разрешенных в городе скоростей. Машина, если не топить, набирает плавно и уверенно, мотора не слышно абсолютно. Там, где на хэтче больше 80 разгоняться просто не хотелось, теперь пролетаю под 100, просто из-за отсутствия ощущения скорости. Только покрышки мишленовские, по-прежнему, гудят...

Динамики 120-ти сильного хэтча на мешалке мне, в принципе, хватало. Не хватало удобства в московских пробках. Боялся, что с автоматом, хоть и на 30 л.с. больше, будет тупее. Зря боялся. Очевидно, момент в 240 нМ делает свое дело, машинка гораздо резвее.

Добавлено: 03 сен 2013, 07:51
Артем33
Всем привет!Вчера заказал Эксклюзив белый перламутр 150л.с.,но тестил 120л.с.Так вот руль на тесте мне не понравился-очень легкий и "не информативный".Подскажите как рулится заказанный мной агрегат?А то после гидрача шкоды я что-то расстроился и переживаю.
П.С.:120л.с. тупой что писец!В гору на 4передаче садится как батина копейка!

Добавлено: 03 сен 2013, 07:56
Nightmaster
Руль более острый. Мне вот даже кажется, что он немного тяжеловат.

Добавлено: 03 сен 2013, 09:34
Артем33
Вот это хорошо,что острый!А тяжеловат по сравнению с чем?