Страница 18 из 65

Добавлено: 30 сен 2013, 16:26
Алексей "monopolyst
Ситроен центр Москва "УСервис+" на станции метро Калужская!

Добавлено: 30 сен 2013, 22:09
Юран
Подскажите, когда нажата педаль тормоза в режиме Drive или Reverse появляется вибрация движка не сильная, но как-то напрягает.
Как только педаль отпускаешь или переключаешь в другой режим, вибрация пропадает. У кого-нибудь есть подобное?
Раньше на автомате не ездил, ОД говорит что эта такая особенность работы АКПП.

Добавлено: 30 сен 2013, 22:16
skr
Юран
У меня тоже есть.

Добавлено: 30 сен 2013, 22:28
PrudAnt
Юран писал(а):У кого-нибудь есть подобное?


Тоже заметил у себя такую фишку.
Есть небольшая вибрация. Обратил на нее внимание когда передвигался в пробке с частыми остановками на 3-5 сек.

Я так думаю, что это действительно особенность работы данной АКПП.
Раньше тоже не ездил на автоматах, поэтому не могу сказать, есть ли такая вибрация у других марок машин.

Добавлено: 30 сен 2013, 23:14
skr
PrudAnt писал(а):Раньше тоже не ездил на автоматах, поэтому не могу сказать, есть ли такая вибрация у других марок машин.

Два года проездил на рено флюенс с вариатором. Там тоже вибрация есть. Причём она побольше не исчезает при переключании на нейтраль или паркинг.
А вообще это точно с АКПП связано? Может от движка идёт?

Добавлено: 01 окт 2013, 00:46
prizrak
Всем привет. Сегодня стал обладателем СЕДУНА. Насладиться в полной мере не успел, поставил в гараж и буду терпеть до завтра. Если сравнивать с Ситроеном с4 хетчбек 1 поколения, то разница ощутима. Почти два года ездил(еще гарантия не закончилась) пока горец на ржавой семерке не затоталил мою прелесть. Для очистки совести пройдены почти все салоны, но Ситроен был оставлен на последнюю очередь. И после тест- драйва покупка больше не обсуждалась. О чем, конечно не жалею, и надеюсь, что так и будет дальше.
Форум за 2 недели перечитан вдоль и поперек. Много нужного и полезного нашел для себя.
Всем спокойной и ровной дороги!!! Ни гвоздя, ни жезла.

Добавлено: 01 окт 2013, 01:53
Daerung
150 вообще бодрый, ездили в листвянку, а там дорога подьем на подьеме. Нас 5 человек и еще не много груза в багажнике, так вот в подьемы вообще с легкостью тащил. На 140 км туда и обратно показал 8 литров при средней скорости около 52. Аппарат хорошо.

Добавлено: 01 окт 2013, 08:53
fighter29
по поводу вибрации - да, это особенность АКПП. Причем всех. Раньше ездил на Тойоте 4 АТ. Там вибрация была ощутимо сильнее.
Сегодня с утра было 4 градуса тепла. Обратил внимание, что коробка не очень охотно переключается с 3 на 4 (раскручивала мотор до 3-3,5 об., там где обычно хватало 2,5). Маршрут один и тот же, дом-работа. Поэтому любые изменения легко отследить. Ни у кого подобное не появиплось с наступлением холодов?

Добавлено: 01 окт 2013, 12:37
VEZUнчик
Ура, вчера забрали в ИРБИСЕ Белый перламутр, в полной компл. Жена в восторге, ей покупали. Машина пуля, особенно когда кнопку S нажимаешь. Спасибо продажникам ИРБИСА на 44 МКАД, а особенно Яну. Что уболтали взять именно такой автомобиль. Я ни капли не жалею, хотя говорил всегда себе, что Ситроен никогда не куплю. Ошибался. Буду надеятся что настроение не изменится от машины в процессе эксплуатации.

Добавлено: 01 окт 2013, 18:14
Алексей "monopolyst
Я в ИРБИС на 44 км больше не нагой !!!! Эти козлы продинамили с такой же комплектацией месяц ждал белый перламутр 150лс в итоге не приехала выяснилось продали другому хотя я за нее 100 000 тыс внес!!! Жду деньги ушел в Ситроен цент Москва на Калужской там сделали более выгодное предложение!!!!

Добавлено: 01 окт 2013, 19:25
Rest
Да тоже заметил это.Но у меня это только на первых 5-10 км пути.
fighter29 писал(а):Обратил внимание, что коробка не очень охотно переключается с 3 на 4 (раскручивала мотор до 3-3,5 об., там где обычно хватало 2,5). Маршрут один и тот же, дом-работа.

Добавлено: 01 окт 2013, 19:27
Rest
Да тоже заметил это.Но у меня это только на первых 5-10 км пути.
fighter29 писал(а):Обратил внимание, что коробка не очень охотно переключается с 3 на 4 (раскручивала мотор до 3-3,5 об., там где обычно хватало 2,5). Маршрут один и тот же, дом-работа.

Добавлено: 01 окт 2013, 20:54
Юран
skr писал(а):Юран
У меня тоже есть.

Главное чтоб это не с подушками двигателя было связано!

Добавлено: 02 окт 2013, 23:41
neosupiant
Первые минусы:
УЖАСНЕЙШАЯ магнитола:
- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ динамики :? На моей Вектре В (рестайл) качество музыки как в филармонии по сравнению с С4.
- Очень плохо ловит радио. Не знаю в чём причина. Подскажите как у других (может это мой экземпляр)
- Палочка для капота. Это дикость в 2013 году. На вектре 2000 уже стоят газовые упоры.
- Отсутствие поясничной регулировки - хрень полная. Нашли на чём сэкономить (то же самое касается заднего подлокотника). В сидушке за 200 км устал. Хотя в просиженной "вектре" проезжал 700 км. Выходил из машины, как никуда и не ездил.

А в остальном всё хорошо. Красивая чертовка. Надеюсь с надёжностью проблем не будет.

Добавлено: 02 окт 2013, 23:56
skr
neosupiant писал(а):- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ динамики На моей Вектре В (рестайл) качество музыки как в филармонии по сравнению с С4.
- Очень плохо ловит радио. Не знаю в чём причина. Подскажите как у других (может это мой экземпляр)

Магнитола как магитола. Для среднего класса вполне прилично. Радио ловит хорошо. Может у нас магнитолы разные? Профиль то у Вас не заполнен. В остальном согласен. Хотя всё это касается не конкретно ТНР150, а вообще любой комплектации.