Страница 3 из 65

Добавлено: 12 июл 2013, 15:32
викник
Про расход. Залил 98 бнза на лукойле, двигатель работаеткак и прежде, без каких либо изменений. Расход такой же 11,3 - 11,6 литра на 100 км. В городе Краснодаре.
[/code]

Добавлено: 12 июл 2013, 15:47
ЦенныйМех
Нигде нет ровных дорог и участков чтобы даже 100 набрать, не говоря уже о 120 чтобы проехать на этой скорости хотя бы 1 минуту , а никто не может снять видео из салона, без музыки, как машина набирает скорость, как работает автомат (действительно долго держит высокие обороты), какой акустический комфорт реально в салоне при 130км/ч, не свистят ли зеркала и так далее....кто-нибудь сделал бы доброе дело, странно что дилеры тормозят

Добавлено: 12 июл 2013, 15:53
ЦенныйМех
Подвеска разве не как у пежо 408? в пежо пишут очень комфортная, а цитрамон получается настроен по разному, 150лс более жесткая а 115лс самая комфортная? Мда, это не есть хорошо, лучше бы клиренс сделали меньше на 150лс версии - 16см вполне бы хватило, а подвеску покомфортнее...так понимаю Игорь Бурцев когда тестировал с4 так и описал свои чувства, что больше всего ему понравилась именно базавая версия с 115лс

Добавлено: 12 июл 2013, 15:56
Рус
Отпишитесь плиз, по этой теме : "ребят, что за странный щелчок при переключении со 2на 3ю передачю при неспешной езде? при открытом окне слышно и на педаль отдает немного!!! Кто сталкивался с этим?"
Чё-то реально напрягает!!!

Добавлено: 12 июл 2013, 16:09
отто
ЦенныйМех
До весны 2014 кто нить да прокатит,если матрёшку не возмёшь или шкоду...

Добавлено: 12 июл 2013, 16:21
ЦенныйМех
Да я уже ездил но разогнаться до 130 не получилось...в целом неплохой аппарат, за 700 в принципе можно брать зимой

Добавлено: 12 июл 2013, 16:25
skr
Почитал, не сдержался. Я два года прокатался на реношной подвеске (флюенс 2л), которая по общему мнению является очень комфортной. Сегодня, зарегистрировав машину и получив номера, покатался в городе по своим привычным маршрутам. Умышлено не уклонялся от всяких мелких колдобин, ездил там, где много стыков, лежачих полицаев, несколько раз пересекал трамвайные пути. Ответственно заявляю - по моим ощущениям у ситроена (150 лс) подвеска мягче! Глотает, родимая, мелкие неровности будто их совсем нет. Лежачих полицаев ситроша проезжает гораздо мягче, чем рено. Это притом, что на рено у меня были колёса не с таким низким профилем, как у ситроши.

Добавлено: 12 июл 2013, 16:43
Garkes
skr
Вы очень долго и скурпулезно выбирали авто, в итоге, выбором довольны? :)

Добавлено: 12 июл 2013, 17:51
ЦенныйМех
skr писал(а):Почитал, не сдержался. Я два года прокатался на реношной подвеске (флюенс 2л), которая по общему мнению является очень комфортной. Сегодня, зарегистрировав машину и получив номера, покатался в городе по своим привычным маршрутам. Умышлено не уклонялся от всяких мелких колдобин, ездил там, где много стыков, лежачих полицаев, несколько раз пересекал трамвайные пути. Ответственно заявляю - по моим ощущениям у ситроена (150 лс) подвеска мягче! Глотает, родимая, мелкие неровности будто их совсем нет. Лежачих полицаев ситроша проезжает гораздо мягче, чем рено. Это притом, что на рено у меня были колёса не с таким низким профилем, как у ситроши.


Хорошо, тогда это не может не радовать

что у нас с мотором, кто-нибудь 10тыс км хоть проехал, читаю Ситроен С5 клуб к 30-ти тысячам пишут нужно чистить

Добавлено: 12 июл 2013, 18:08
Antisocium
Рус писал(а):Отпишитесь плиз, по этой теме : "ребят, что за странный щелчок при переключении со 2на 3ю передачю при неспешной езде? при открытом окне слышно и на педаль отдает немного!!! Кто сталкивался с этим?"
Чё-то реально напрягает!!!

Хотите успокоиться, езжайте к дилеру они там скажут что ничего страшного и они ничего не слышат. Тут не так много владельцев пока, а у тех кто есть походу таких проблем нет. Я бы написал на форум покрупнее, на тех авто, где Аисин шестиступенчатый используется уже давно.

Добавлено: 12 июл 2013, 19:52
Daymon_aw
ЦенныйМех писал(а):Друзья мои, кто может прокатить в Москве на 1.6 AT 150лс, на ровном участке дороги в районе 100-120км/ч, хочу понять какой акустический комфорт в салоне, часто ездим на большие расстояние по трассе и для нас этот параметр важен (про подвеску что комфортная уже понял, и клиренс 16,5см тоже подходит), готов в выходные подъехать с женой по Москве в любое место :), хороший кусок по Киевке от Мкада до Московского, там 5-6 км есть....


Ну так приезжайте на встречу клуба завтра. Прокачу вас.

Добавлено: 12 июл 2013, 20:34
skr
ЦенныйМех писал(а):читаю Ситроен С5 клуб к 30-ти тысячам пишут нужно чистить

Нагоняете страху. Турбинные двигатели конечно нежнее атмосферников. Но я не верю, что на 30 тыс. они дружно посыпятся. По-вашему, в ПСА ситроен сидят совсем уж полоумные, чтобы в условиях серьёзной конкуренции на рынке автомобилей наводнить Россию движками, которые начнут массово выходить из строя? Их же с говном съедят.
Это вам не дикий базар, где вас кинут, и иди ищи-свищи ветра в поле.

Добавлено: 12 июл 2013, 20:39
skr
Garkes писал(а): в итоге, выбором довольны?

Сегодня, когда ездил на регистрацию и получение номеров, а потом по городу катался, меня глазами все ели. Не тщеславный, но приятно было, аж грудь распирало! :D

Добавлено: 12 июл 2013, 20:45
wkub_61_ru
skr писал(а):Сегодня, когда ездил на регистрацию и получение номеров, а потом по городу катался, меня глазами все ели. Не тщеславный, но приятно было, аж грудь распирало!

аналогично, соседи по потоку рассматривают)

Добавлено: 12 июл 2013, 20:47
Daymon_aw
Я уже почти привык!