Страница 22 из 65

Добавлено: 01 ноя 2013, 12:21
Георгий К
У меня тоже есть вибрация на D. Но она незначительная, я плюнул на это, не заморачиваюсь. Если на светофоре стоять долго - перебрасываю на N (вспоминаю механику). Хотя хотелось бы и без вибрации. А движок+автомат в связке действительно хороши!

Добавлено: 03 ноя 2013, 17:09
UFFO
У меня свет дрожит и на нейтралке. Дрожат откинутые козырьки на лобовухе. Бесит до невозможности.

Сегодня лазил под капотом, при работающем двигателе надавил на фары - не дрожит. Теперь думаю, какбы так сделать, прокладки чтоль под крепления резиновые поставить... или сборщики не дотянули...

Добавлено: 03 ноя 2013, 17:28
lsmtank
НЕ знаю у меня тока вибрация небольшая в режиме R. На D практически вообще нет. Устраивает полностью. Заморачиваться не надчем. Тем более менеджер сказал (это был мой первый вопрос при премке авто - есть ли на нем вибрация в режиме D и R - ОН сказал что если даже есть то она прйдет к 1000 км пробега. Так что я вообще и моя жена не париться!! Но если такая явная как у вас - то Ваш путь лежит к ОД.

Добавлено: 03 ноя 2013, 17:57
skr
Георгий К писал(а):У меня тоже есть вибрация на D. Но она незначительная, я плюнул на это, не заморачиваюсь. Если на светофоре стоять долго - перебрасываю на N

Так же в "D" и "R" пожалуй есть немного, когда держишь машину на тормозе. Когда переключаешь на "N", ощущение, что машина заглохла. Ни малейшей вибрации нет, а двигателя не слышно совсем.
Кстати, в руководстве рекомендовано при стоянке на светофорах переключать на N или на P. Вроде это экономит бензин. Следую этой рекомендации.

Добавлено: 03 ноя 2013, 18:43
Alixx583
skr писал(а):Кстати, в руководстве рекомендовано при стоянке на светофорах переключать на N или на P. Вроде это экономит бензин.

Это больше забота о экологии.
Но от частых переключений "разрушается" стартовый пакет в АКПП.
Как то тему обсуждали.

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:52
skr
Alixx583 писал(а):Это больше забота о экологии.

А причём тут экология. Когда советуют не греть двигатель, а сразу ехать, это понятно, чтобы зря не дымили. А на светофоре никто двигатель не глушит.

Добавлено: 03 ноя 2013, 20:49
Alixx583
skr
Плохо что у нас в Бк нет моментального расхода топлива.
Ну и сами подумайте когда расход больше под нагрузкой или без.

Добавлено: 04 ноя 2013, 05:47
skr
Alixx583 писал(а):Плохо что у нас в Бк нет моментального расхода топлива.
Ну и сами подумайте когда расход больше под нагрузкой или без.

Моментальный расход в БК есть. Только он ничего не показывает, когда машина стоит. Моментальный расход фиксируется только в движении. Поэтому оценить разницу расхода при удержании топрмозом в режимах D и N невозможно. Но Вы правы. Интуитивно понятно, что при удержании машины тормозом в режиме D присутсвует дополнительная нагрузка и соответсвенно будет дополнительный расход.

Добавлено: 04 ноя 2013, 06:37
Alixx583
skr писал(а):Моментальный расход в БК есть.Только он ничего не показывает, когда машина стоит

Все верно ,это и имелось в виду.
На тех авто где есть моментальный расход на месте(ФФ 2 для примера)
Разница в расходе топлива 200-300мл. в час.
Вот вам и экология вместе с экономией :)

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:02
Anka_Partizanka
Cek001 писал(а):
Алексей "monopolyst писал(а):Всем привет! У меня вопрос когда стоишь на светофоре в темное время суток и впереди стоит автомобиль, я подкатываюсь и останавливаюсь, акпп в положении D фары отражаются на впереди стоящем и видно,как свет от фар по линии начинаю трестись интенсивно как вибрация от акпп но стоит перевести селектор в положение N и вибрации нет и свет от фар не тресется это только у меня так? Бесит просто!


У меня то же самое!!! Меня тоже бесит, но стараюсь не обращать внимания.


Ребята, (а так же все, кто старается "не обращать на это внимания")!!! Я свой Ситрик купила 23.09. Спустя несколько дней заметила вибрацию левой фары. Поначалу не поняла, думала у впереди стоящей машины номерная рамка не закреплена. Пристроилась к другой, третьей... С этим вопросом обратилась к ОД. Назначили Ds-ку, подтвердили вибрацию и некорректно настроенную регулировку света фар, мастера почесали затылки (собралась целая "комиссия" из 5ти человек-меняли лампочку со стоящего рядом С4, давили на фару, колдовали и шаманили) и руководитель сервисного отдела взял на себя ответственность заменить фару, дабы исключить брак именно фары. Определились с днем замены. И вот, настал момент истины. Руководитель сервиса с улыбкой провел в бокс, завел машину и... в его глазах, как и в наших с мужем, застыл ужас. Дикие световые пляски были уже в обеих фарах, причем на паркинге! Далее начались качели. Я отказалась подписывать заказ-наряд, потянулась череда звонков от ОД, что якобы отправили инфу в тех. отдел во Францию (???), идет переписка, решения пока предоставить не могут, бла-бла-бла. В ответ на мое-раз вы заменили левую-меняйте и правую фару-тональность руководителя изменилась. Типа, заводом данная проблема не признана дефектом, а конструктивной особенностью авто (!!!). Документ, подтверждающий это резюме не предоставляют без официального запроса от меня. Подключили руководителя отдела по работе с клиентами. Она подтверждает, что начались обращения покупателей с данной проблемой (на момент 21.10 было уже 4 человека). В общем, вчера побывала на приеме руководителя, составила претензию с просьбой заменить уже правую фару, либо заменить обе на ксенон. При мне позвонил еще человек (ура, нас уже шестеро!)) ) Обращайтесь, господа! Чем больше нас будет, тем быстрее произойдет рекламная компания завода по удалению данного дефекта (акцентирую-именно дефекта, ибо вибрация фар, как у умирающей вазовской копейки, не является конструктивной особенностью авто!!!) На данный момент пробег 2900, обкатка позади, левую фару "колбасит" меньше, а вот с правой... В общем, жду решения... :o

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:06
Олеся
у нас тоже паралич фар))) Каждый день на это "любуюсь"...

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:27
baffy65
Девушки милые, проблема гораздо хуже - вибрация не фар, а всего авто( у машин с автоматом), причем производитель признает это не дефектом а особенностью авто. так что замена фар вам ничего не даст, машину как трясло так и будет трясти, а значит и фары будут дрожать и все остальное. Кого то это напрягает, кого то нет.

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:30
Олеся
baffy65
Мне это не мешает, я вообще у своей косяков не нашла))) Хотя может плохо искала)))

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:55
Anka_Partizanka
Это личное дело каждого. Я руки на полпути не опускаю. Все мы являемся первыми пользователями седана и от наших отзывов данная модель будет только улучшаться. Это как в случае с Solaris`ом (моей прошлой машинкой): с 2010г подвеску поменяли на модели аж 3 раза и я была благодарна тем, кто не целенаправлено искал недостатки авто, а адекватно реагировал на "недорешения" и "недоделки".
Понятно, что лихорадка фар у нас от вибрации тяжелого двигателя, ну так пусть находят решения по укреплению/усилению подушек двигателя, всей передней части авто... А то наши рукож*** отечественные сборщики так и будут работать спустя рукава. Муж принципиально покупает себе дизельные двигатели. Так вот, ни в Санта Фе, ни в Пежо 508 подобного не было (вот что значит НЕ отеч. сборка), а вес дизеля гораздо тяжелее бенз. двигла, даже с турбиной вкупе

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:58
baffy65
Anka_Partizanka писал(а):Это личное дело каждого. Я руки на полпути не опускаю. Все мы являемся первыми пользователями седана и от наших отзывов данная модель будет только улучшаться. Это как в случае с Solaris`ом (моей прошлой машинкой): с 2010г подвеску поменяли на модели аж 3 раза и я была благодарна тем, кто не целенаправлено искал недостатки авто, а адекватно реагировал на "недорешения" и "недоделки".
Понятно, что лихорадка фар у нас от вибрации тяжелого двигателя, ну так пусть находят решения по укреплению/усилению подушек двигателя, всей передней части авто... А то наши рукож*** отечественные сборщики так и будут работать спустя рукава. Муж принципиально покупает себе дизельные двигатели. Так вот, ни в Санта Фе, ни в Пежо 508 подобного не было (вот что значит НЕ отеч. сборка), а вес дизеля гораздо тяжелее бенз. двигла, даже с турбиной вкупе

Так я вас и не отговариваю, просто констатирую факт, что проблема глубже, чем тряска фар. У меня к счастью данной проблемы нет, поскольку ежу на механике :)