Страница 23 из 65

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:33
Оззи
да уж
этот косяк перетянет все остальные, помноженные на восемь.
это не конструктивная особенность, а конструктивный дефект.

компании заинтересованные в том, чтобы потеснить фронтлайнеров на рынке, душу отдадут за покупателя. вон СанЙонг за год уже 4 прошивки подвески поменяло, пока не нашло идеальную для нашего бездорожья...

займется ли ПСА исправлением этой проблемы? похоже для них самих это вопрос на миллион долларов. раньше таких проколов за ними не водилось. а возможно и не в калужской сборке дело...возможно дело в браке АТ

однажды мы взялись отремонтирровать АТ на ауди 100, просто ради прикола, позырить, сойдет ли нам это с рук. Машина была одного нашего сотрудника. Подобная вибрация наблюдалась после замены ремкомплекта, снова разобрали, снова все заменили...и так целый месяц, каждый день, снимали, разбирали, меняли, ставили...за этот месяц мы с закрытыми глазами научились коробку-автомат "чинить".

а причиной был рем.комплект, то ли не тот ставили, то ли не так...уже не помню.

мне кажется вы должны обязательно нарастить "критическую массу" заявлений и добиться отзывной компании. ведь результатом станет комфортная, безопасная и приятная во всех отношениях эксплуатация любимого авто.

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:39
baffy65
Проблема может быть и в подушках двигателя, у меня на фиате после замены двух подушек то же вибрация появилась на холостом ходу. Но это уже производитель должен разбираться, так что давите на своих ОД, мозг им выносите

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:45
Алексей Сергеевич
05.06 приобрёл своего Ситрика , очень доволен , эмоций куча и т.д. ! катаюсь кругами чтоб по быстрее обкатать и выехать на трассу )))так и хочется нажать педальку в пол ! пока что всё в порядке но вот проблемку с тряской фар заметил у менякогда на D стою немного потряхивает ну ещё на кочках заметил трясет чуток ! а так вродебы норм , думаю это не смертельно
P.S. у меня стоит поворотный биксенон

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:51
skr
Алексей Сергеевич писал(а):проблемку с тряской фар заметил

Алексей Сергеевич писал(а): у меня стоит поворотный биксенон

На моём авто также поворотный биксенон. На тряску фар ни малейшего намёка нет.

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:07
Алексей "monopolyst
У меня тоже трясутся обе причем и на кочках тоже;) Завтра думаю позвонить ОД.

Добавлено: 07 ноя 2013, 05:20
Василий
Видимо машины у нас разные. У меня ничего не трясется, ни на D, ни на P, в режиме D, практически такая же работа как и на паркинге. Кстати по сравнению с японскими машинами разницы не заметил. Вообще у людей оказывается столько проблем с машиной!! Багажник, вибрация, тряска фар, скрипы и т.д. Наверное моя действительно экслюзивной сборки, ничего подобного не наблюдаю.
А по теме, надо смотреть подушку двигателя, которая соединяет АКПП и сам движок. При переводе на D, на двигатель идет большая нагрузка, и за гашение этой нагрузки-вибрации отвечает подушка. Фары здесь не причем.

Добавлено: 07 ноя 2013, 05:29
skr
Василий писал(а):Вообще у людей оказывается столько проблем с машиной!!

На форумах жалуются те, у кого действительно есть какие-либо проблемы. И это касается не только наших машин. Большинство ездит и не парится, и форумов не читает.

Добавлено: 07 ноя 2013, 10:06
anazarov
Василий писал(а): надо смотреть подушку двигателя, которая соединяет АКПП и сам движок. При переводе на D, на двигатель идет большая нагрузка, и за гашение этой нагрузки-вибрации отвечает подушка. Фары здесь не причем.


инженер по гарантии мне сказал, что причина повышенной вибрации в жесткости подушек двигателя, что является конструктивной особенностью.

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:07
Василий
anazarov писал(а): в жесткости подушек двигателя

Тогда просто забить на вибрацию, при остановке переключать на N или P. Хотя что, у нас с вами разные подушки? Реально вибрация не напрягает.

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:48
anazarov
Василий писал(а):
anazarov писал(а): в жесткости подушек двигателя

Тогда просто забить на вибрацию, при остановке переключать на N или P. Хотя что, у нас с вами разные подушки? Реально вибрация не напрягает.


И меня не напрягает! Просто в режиме Д она повышается. Я для профилактики спросил в серваисе, мне ответили. Я спросил, имеет смысл долбить ситроен, что бы ее не было (что бы было вообще идеально), мне сказали - нет. Ситроен считает, что и так нормально.

Добавлено: 07 ноя 2013, 15:25
Василий
anazarov писал(а):Просто в режиме Д она повышается

Это да, просто некоторые пишут что аж фары вибрируют. Во как! :D

Добавлено: 07 ноя 2013, 15:31
Олеся
Ну а как они определили что фары вибрируют? То что когда стоишь с пробке и на впереди стоящей машине твой свет дергает, это да видно, но как-то особо не критично. У меня машинка периодически то вибрирует, то тихо себя ведет. Когда с салона ехала, то вроде все нормально, а когда встала в нормальную такую пробку, то ее вообще стало колбасить сильно. По началу расстроилась, но подумав... (мне кажется когда вентилятор срабатывает тогда сильнее вибрация чувствуется). Сегодня в пробке не стояла, машина и фары вели себя спокойно (без истерии))))

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:27
Василий
Олеся писал(а):вообще стало колбасить сильно

по моему называется детонация двигателя, качество топлива сильно влияет на это. А в пробке на паркинг и все, нет детонации.

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:38
anazarov
Василий писал(а):
anazarov писал(а):Просто в режиме Д она повышается

Это да, просто некоторые пишут что аж фары вибрируют. Во как! :D


Тогда, действительно, в сервис. Кто знает, может в их случае причина не в жесткости подешки, а, например, в ее браке?...

Добавлено: 09 ноя 2013, 17:00
Алексей "monopolyst
Я вот позвонил ОД по поводу вибрации фар в режиме D и вообще вибраций в целом. Сказали приехать на диагностику в понедельник. Вот думаю на что давить при разговоре, больше чем уверен, что скажут так и должно быть конструктивная особенность! Но блин фары мне кажется не должны трястись как на Вазе. Что говорить меняйте и исправляйте?