Страница 25 из 65

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:18
Перламутровый
Тряска фар - всего-лишь элемент.
В светлое время суток тот же "мандраж" можно увидеть на капоте (трясется край ближайший к лобовухе).
Т.ч. с фарами все в порядке.
Лично я не загоняюсь, три года гарантии, а потом или ишак или император. Машина на всю оставшуюся жизнь - это тойота. А Ситроен для кайфа.

Добавлено: 15 ноя 2013, 13:38
Daymon_aw
Я несколько дней ездил и смотрел за фарами на Би-ксеноне все нормально, не дрожит!

Добавлено: 15 ноя 2013, 15:49
fighter29
Не дрожит свет. Капот - дрожит. Кстати вчера залил походу гавенного бензина (ЭКТО СПОРТ 98й бензин на Лукойле). Появилась вибрация на светофорах, вчера машина попробовала даже заглохнуть при отпускании тормоза на холодном движке. :( завтра записался к дилеру. Первое обращение епт.

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:17
Daymon_aw
ну и что прожжешь бак нальешь другой и все будет норм!

Добавлено: 15 ноя 2013, 16:46
ZakS
Daymon_aw
подтверждаю у меня на биксеноне тоже не дрожит.

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:29
ci_la
про расход на холостых. у меня шкода (1,6/АКПП6) - там (зависит от времени года) сейчас на Д показывает: 1,4 - 1,5л/час (вибрация легкая тоже есть)
в P/N - 1,1
отключить кондей - станет 0,9
отключить фары/попопогрейку 0,8 литра в час
В -20 показывало 2,6л/ч, через минут 5 уже 2,2-2,4 и далее снижается т.д.
Уверен и на С4 так же

Хочу с4 взять 150 л.с. - как он жрет масло? манагер сказал - не жрет и от ТО до ТО (20 тыс) хватает. Правда? а то на турбированных октавиях жрет литрами

з.ы.
да и тест-драйве движок и коробка понравились!

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:44
Василий
ci_la писал(а):от ТО до ТО (20 тыс) хватает

Так то масло каждые 10 тыс меняется. У меня 5 тыс пробег, пока ничего и никто не съел :D

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:57
ci_la
Василий писал(а):
ci_la писал(а):от ТО до ТО (20 тыс) хватает

Так то масло каждые 10 тыс меняется. У меня 5 тыс пробег, пока ничего и никто не съел :D


да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс. да и на тест-драйверной машине реклама написана: 20 тыс.

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:16
Technics66
ci_la писал(а):да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс.

После недолгих дискуссий с уважаемым skr пришли к выводу что Вам необходимо внимательно почитать форум и почерпнуть из него максимум полезной информации, здесь много интересной инфы есть ;) Конкретно по Вашему вопросу: ТО через 20т.км., замена масла каждые 10т.км.

Добавлено: 19 ноя 2013, 04:23
Александр1
Перламутровый писал(а):В светлое время суток тот же "мандраж" можно увидеть на капоте (трясется край ближайший к лобовухе).

Есть такое дело, тоже пока особо не заморачиваюсь, но все же хочется понять причину...

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:14
хмурый
Вибрация капота наблюдалась с первых километров и очень сильно напрягала, особенно когда стоишь в пробке. После того, как разменял первую тысячу обратился к египетскому богу Анунаху и забил на эту проблему, сейчас пробег 7000 км. и вибрация практически не ощущается Тьфу-Тьфу 3 раза. А вообще связка двигатель-коробка просто что-то с чем-то, в хорошем смысле. Наслаждаюсь и получаю удовольствие каждый день, а косяки сборки уходят далеко на второй план.

Добавлено: 19 ноя 2013, 11:53
ci_la
Technics66 писал(а):
ci_la писал(а):да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс.

После недолгих дискуссий с уважаемым skr пришли к выводу что Вам необходимо внимательно почитать форум и почерпнуть из него максимум полезной информации, здесь много интересной инфы есть ;) Конкретно по Вашему вопросу: ТО через 20т.км., замена масла каждые 10т.км.


Замена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего).У ситроена,выходит, ТО каждые 10 тысяч? Регламента на ТО на сайте ситроена и дилера не нашел. Что в нем написано?

Добавлено: 19 ноя 2013, 12:22
Technics66
ci_la писал(а):амена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего)

Без прочего. Замена масла, это только замена масла и масленого фильтра, а ТО это всякие проверки, замены фильтров и т.д. Работы ТО расписаны в сервисной книжке.

Добавлено: 19 ноя 2013, 14:15
ci_la
Technics66 писал(а):
ci_la писал(а):амена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего)

Без прочего. Замена масла, это только замена масла и масленого фильтра, а ТО это всякие проверки, замены фильтров и т.д. Работы ТО расписаны в сервисной книжке.


Т.е. замена масла в двигателе и фильтра в нем- это не ТО?
А замена масла в АКПП и фильтра в ней - уже ТО?
или там замена фильтра воздушного или топливного - ТО или "погулять приехал к дилеру"?


Я еще на распутье - не выбрал что брать С4 или ФФ3. Если с ТО 20 тыс - это дешевый развод - я спрошу у дилера на какую категорию клиентов (дебилы там или имбицилы) рассчитана такая замануха. Поэтому еще раз - регламент-то где найти? Всегда на сайтах это у всех марок было описано. А на ситроене - этого я не нашел.

Добавлено: 19 ноя 2013, 14:26
Daymon_aw
ci_la

Я бы как раз не сравнивал с ФФ3 очень разные машины. В зависимости где вы живете и куда на ней ездить.

ФФ3 низковат, а точнее все что торчит из дороги будет у вас в днище, вариант по обочине с газом исключен. Мне лично ФФ3 больше нравиться, но для наших дорог Ситроен-С4 Седан оптимален. Если вы берете машину почти за лям то частота ТО для вас не так важна, просто турбину нужно чаще обслуживать, чем 2 литровый у ФФ3, выбирайте что хотите, хватит тут людей путать, Тема про ТО в другой ветке!