Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Перламутровый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:41
Откуда: Краснодар
Авто: Exclusive 150

#361

Сообщение Перламутровый » 15 ноя 2013, 10:18

Тряска фар - всего-лишь элемент.
В светлое время суток тот же "мандраж" можно увидеть на капоте (трясется край ближайший к лобовухе).
Т.ч. с фарами все в порядке.
Лично я не загоняюсь, три года гарантии, а потом или ишак или император. Машина на всю оставшуюся жизнь - это тойота. А Ситроен для кайфа.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#362

Сообщение Daymon_aw » 15 ноя 2013, 13:38

Я несколько дней ездил и смотрел за фарами на Би-ксеноне все нормально, не дрожит!

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#363

Сообщение fighter29 » 15 ноя 2013, 15:49

Не дрожит свет. Капот - дрожит. Кстати вчера залил походу гавенного бензина (ЭКТО СПОРТ 98й бензин на Лукойле). Появилась вибрация на светофорах, вчера машина попробовала даже заглохнуть при отпускании тормоза на холодном движке. :( завтра записался к дилеру. Первое обращение епт.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#364

Сообщение Daymon_aw » 15 ноя 2013, 16:17

ну и что прожжешь бак нальешь другой и все будет норм!

Аватара пользователя
ZakS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#365

Сообщение ZakS » 15 ноя 2013, 16:46

Daymon_aw
подтверждаю у меня на биксеноне тоже не дрожит.
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#366

Сообщение ci_la » 18 ноя 2013, 16:29

про расход на холостых. у меня шкода (1,6/АКПП6) - там (зависит от времени года) сейчас на Д показывает: 1,4 - 1,5л/час (вибрация легкая тоже есть)
в P/N - 1,1
отключить кондей - станет 0,9
отключить фары/попопогрейку 0,8 литра в час
В -20 показывало 2,6л/ч, через минут 5 уже 2,2-2,4 и далее снижается т.д.
Уверен и на С4 так же

Хочу с4 взять 150 л.с. - как он жрет масло? манагер сказал - не жрет и от ТО до ТО (20 тыс) хватает. Правда? а то на турбированных октавиях жрет литрами

з.ы.
да и тест-драйве движок и коробка понравились!

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#367

Сообщение Василий » 18 ноя 2013, 16:44

ci_la писал(а):от ТО до ТО (20 тыс) хватает

Так то масло каждые 10 тыс меняется. У меня 5 тыс пробег, пока ничего и никто не съел :D

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#368

Сообщение ci_la » 18 ноя 2013, 16:57

Василий писал(а):
ci_la писал(а):от ТО до ТО (20 тыс) хватает

Так то масло каждые 10 тыс меняется. У меня 5 тыс пробег, пока ничего и никто не съел :D


да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс. да и на тест-драйверной машине реклама написана: 20 тыс.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#369

Сообщение Technics66 » 18 ноя 2013, 21:16

ci_la писал(а):да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс.

После недолгих дискуссий с уважаемым skr пришли к выводу что Вам необходимо внимательно почитать форум и почерпнуть из него максимум полезной информации, здесь много интересной инфы есть ;) Конкретно по Вашему вопросу: ТО через 20т.км., замена масла каждые 10т.км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

#370

Сообщение Александр1 » 19 ноя 2013, 04:23

Перламутровый писал(а):В светлое время суток тот же "мандраж" можно увидеть на капоте (трясется край ближайший к лобовухе).

Есть такое дело, тоже пока особо не заморачиваюсь, но все же хочется понять причину...


Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#371

Сообщение хмурый » 19 ноя 2013, 10:14

Вибрация капота наблюдалась с первых километров и очень сильно напрягала, особенно когда стоишь в пробке. После того, как разменял первую тысячу обратился к египетскому богу Анунаху и забил на эту проблему, сейчас пробег 7000 км. и вибрация практически не ощущается Тьфу-Тьфу 3 раза. А вообще связка двигатель-коробка просто что-то с чем-то, в хорошем смысле. Наслаждаюсь и получаю удовольствие каждый день, а косяки сборки уходят далеко на второй план.

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#372

Сообщение ci_la » 19 ноя 2013, 11:53

Technics66 писал(а):
ci_la писал(а):да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс.

После недолгих дискуссий с уважаемым skr пришли к выводу что Вам необходимо внимательно почитать форум и почерпнуть из него максимум полезной информации, здесь много интересной инфы есть ;) Конкретно по Вашему вопросу: ТО через 20т.км., замена масла каждые 10т.км.


Замена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего).У ситроена,выходит, ТО каждые 10 тысяч? Регламента на ТО на сайте ситроена и дилера не нашел. Что в нем написано?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#373

Сообщение Technics66 » 19 ноя 2013, 12:22

ci_la писал(а):амена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего)

Без прочего. Замена масла, это только замена масла и масленого фильтра, а ТО это всякие проверки, замены фильтров и т.д. Работы ТО расписаны в сервисной книжке.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#374

Сообщение ci_la » 19 ноя 2013, 14:15

Technics66 писал(а):
ci_la писал(а):амена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего)

Без прочего. Замена масла, это только замена масла и масленого фильтра, а ТО это всякие проверки, замены фильтров и т.д. Работы ТО расписаны в сервисной книжке.


Т.е. замена масла в двигателе и фильтра в нем- это не ТО?
А замена масла в АКПП и фильтра в ней - уже ТО?
или там замена фильтра воздушного или топливного - ТО или "погулять приехал к дилеру"?


Я еще на распутье - не выбрал что брать С4 или ФФ3. Если с ТО 20 тыс - это дешевый развод - я спрошу у дилера на какую категорию клиентов (дебилы там или имбицилы) рассчитана такая замануха. Поэтому еще раз - регламент-то где найти? Всегда на сайтах это у всех марок было описано. А на ситроене - этого я не нашел.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#375

Сообщение Daymon_aw » 19 ноя 2013, 14:26

ci_la

Я бы как раз не сравнивал с ФФ3 очень разные машины. В зависимости где вы живете и куда на ней ездить.

ФФ3 низковат, а точнее все что торчит из дороги будет у вас в днище, вариант по обочине с газом исключен. Мне лично ФФ3 больше нравиться, но для наших дорог Ситроен-С4 Седан оптимален. Если вы берете машину почти за лям то частота ТО для вас не так важна, просто турбину нужно чаще обслуживать, чем 2 литровый у ФФ3, выбирайте что хотите, хватит тут людей путать, Тема про ТО в другой ветке!