Страница 30 из 65

Добавлено: 23 фев 2014, 18:49
Boryan
skr
ну о чем и речь! и не только отзывную, но и сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов, им это проще и логичнее сделать,это входит в их обязанности, чем нам самим по одному пытаться что то доказывать! согласись?

Добавлено: 23 фев 2014, 19:04
skr
Boryan писал(а):сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов

Уверен, что статистика по обращениям клиентов от дилеров несомненно передаётся производителю. Ну одно дело передавать, другое - исправлять. Тут возможности ОД весьма ограничены.
Мы вообще-то уходим от темы. Админам форума не вседа это нравится.

Добавлено: 23 фев 2014, 23:19
Mitr
Boryan писал(а):skr
ну о чем и речь! и не только отзывную, но и сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов, им это проще и логичнее сделать,это входит в их обязанности, чем нам самим по одному пытаться что то доказывать! согласись?

Задача дилера не улучшать машину, а впарить как можно больше машин и дорогих допов покупателю. А любые поломки можно устранять за деньги клиентов. В устранении массовых недостатков машины заинтересован производитель.

Добавлено: 25 фев 2014, 19:30
Boryan
Mitr
skr
и все товарищи, кто считает, что лучше напрямую сразу обращаться к производителю!
по аналогии с правом могу привести пример- когда человек с иском обращается не в положенный по подсудности мировой суд, а пишет сразу в Верховный!так и здесь вы отправляете сразу всех писать производителю!
чтобы получить результат, нужно подойти к производителю"подкованным" с нужными бумагами, необходимо несколько раз обратиться сначала к дилеру, копии актов по ремонту и и приемки, с указанием "нерешенной" проблемы копировать и собирать! потом сделать еще пару раз официальную(документально подтвержденную) диагностику в другом нормальном, лицензированном месте! и ТОЛЬКО потом при условии что ни один сервис причины не найдет- можно обращаться к производителю!
а сейчас ситуация какая- человек обращается К ОД ему говорят ничего страшного так и должно быть, и клиент вздохнув забывает про проблему и катается дальше, или вон крепление на фаре усиливает))
я считаю это неправильным и поэтому прошу всех "друзей по несчастью" объединяться! и совместными мыслями и усилиями найти источник этой несущественной, но все таки заметной проблемы!

Добавлено: 26 фев 2014, 09:17
Daymon_aw
Boryan
Зачем так всё усложнять?

Поехал к ОД с крышкой багажника, ОД отказал в ремонте послал в PSA. Отписался в PSA, перезвонили озвучил проблемы, жду ответа от ОД.
На следующий день мне перезвонили из од Спросили по какой причине я на них наехал, чем они так провинились. Я им все напомнил теперь меня ждут!

Всегда проблемы решались таким образом.

Вот если этот вариант не поможет можно выносить на судебную тему, но там расклад другой, мировой концерн против группы людей, просто смешно особенно с нашей судебной практикой.

Добавлено: 26 фев 2014, 15:37
Rundstedt
Вот и я прибарахлился. Наездил пока около 100 км, всем доволен, но первая передача кажется лишней.

Добавлено: 26 фев 2014, 15:42
Daymon_aw
Rundstedt
ждем фото вашего коня, держитесь! Старайтесь пока в пол не давить, обкатывайте спокойно, езжайте далеко но не быстро, я обкатал за месяц почти. Агрегат достойный. Главное сразу проверьте давление в шинах! А то тут всякое бывает, с завода перекаченные приходят!

Добавлено: 26 фев 2014, 15:49
Сосисочка
Я 3 недели уже катаюсь))) почти 2000 накатал... Скажу честно тапку в пол уже давил....)))))) Эта обкатка сплошная нервотрепка) :x

Добавлено: 26 фев 2014, 16:27
Rundstedt
Я тоже уже педальку нажимал помалу, но - летняя резина, необкатанный двигатель, непривычное новое авто... Скучаю по старому С4, по удобному спидометру и невращающейся сердцевине руля.

Добавлено: 26 фев 2014, 22:40
max-fantom
Rundstedt писал(а):Скучаю по старому С4, по удобному спидометру и не вращающейся сердцевине руля.
Как же я вас понимаю !!!
Rundstedt писал(а): летняя резина
Ыыыы . На летней ездите ? Рискованно !!!

Сегодня весь день прошел в разъездах по Москве по рабочим делам (и стояние в пробках, и 140 по МКАДу) - осваивал поведение машины в 3 разных режимах: спорт, зимний и драйв.
1) В спорт режиме и вправду, как писал Daymon_aw , автомобиль намного эффективнее тормозит двигателем, чем в драйве.
2) Нету описанного на форуме залипания на 2 передаче в спорт режиме. Со 2 довольно быстро коробка уходит на повышение. А вот при динамичной езде с разгонами до 100км/ч и торможением до 20-30 большую часть времени коробка держится на 3 передаче. Лишь при установившейся скорости в районе 90-100 плавно переключается на 4 , и через 4-5 секунд на 5.
3) В затяжной линейно пробке ощущения от плавности трогания авто в зимнем режиме коробки на уровне фантастики !!!
4) Тоже не понимаю - зачем нам 1 передача ... В драйве автомат почти мгновенно переходит на 2, а при замедлении переходит на 1 только при полной остановке.
... Разве что в гору трогаться с места.
5) Но вот что меня озадачило больше всего (проверял эту особенность на практике несколько раз в течении двух недель) - расход топлива в смешанном цикле в режиме спорт в среднем на 0,3-0,5 л/100км меньше !!! чем на драйве. Режимы езды почти идентичны (дом-работа, работа-дом в одно и тоже время с пробками в одних и тех же местах). Спорт - 11,8 л/100км. Драйв - 12,2 л/100км. Пробег 2800км.

Добавлено: 27 фев 2014, 07:47
fighter29
Хыхыхы, такая же фигня. Специально переключал, проверял на ровной дороге протяженностью порядка 5-6 км. Движение на круизе, скорость 90. Режим Д - мгновенный расход в пределах 7.9-8.2, продолжаем движение, нажимаем кнопочку S - оппа, мгновенный расход 7.7-7.9. Как так? Проверено многократно в различных погодных условиях, при различной температуре воздуха.

Добавлено: 27 фев 2014, 07:59
Rundstedt
max-fantom писал(а):Ыыыы . На летней ездите ? Рискованно !!!


Резина новая, сцепление отличное. В городе сухо. Никаких проблем. езжу в обычном режиме, ни малейших затруднений.

Добавлено: 27 фев 2014, 08:50
Kortes
Эх летняя резина, мечты, мечты..... Приобрел автомобиль в декабре, поэтому пока обкатка, пока снег и тд, не смог почувствовать его пламенного сердца ((( сейчас пробег 1000+ и нахожусь в ожидании смены резины. Буду сравнивать ощущения от езды до и после :wink:
Зимняя резина попалась малость шумновата.

Добавлено: 27 фев 2014, 14:23
Сосисочка
я тоже летнюю так и не ощутил :/

Добавлено: 27 фев 2014, 15:38
Честный
Kortes писал(а):Эх летняя резина, мечты, мечты..... Приобрел автомобиль в декабре, поэтому пока обкатка, пока снег и тд, не смог почувствовать его пламенного сердца ((( сейчас пробег 1000+ и нахожусь в ожидании смены резины. Буду сравнивать ощущения от езды до и после :wink:
Зимняя резина попалась малость шумновата.

Да тут скорее вопрос в резине. У меня жена на авео ездит, летняя у нее штатная толи ханкук толи что-то типа того, а на зиму я ей взял свой любимый зимний не шипованный континенталь (летняя мишка все ж любимая) так вот она наоборот не любит на лето переобуваться, т.к. резина у нее летняя шумнее и жестче.