Страница 31 из 65

Добавлено: 27 фев 2014, 16:10
Kortes
Тут многие уже катались на летнем мишлене, как ощущения, шумность, как ведет себя после дождей? На прошлую машину хотел их купить, но в итоге взял екохаму, которой остался доволен, тихая, луж на скорости не заметно, сцепление с дорогой отлично.

Добавлено: 27 фев 2014, 16:12
max-fantom
Тему про штатные летние шины предлагаю перенести в соответствующий раздел, в частности сюда: viewtopic.php?t=111

Здесь хочется видеть отзывы конкретно по C4L THP150. Мне особенно интересны субъективные впечатления по поведению машины в разных режимах и на разных скоростях. Кто какие странности/особенности замечал. Я понял, что за 2 месяца толком машину еще не узнал. Каждый день что-то новое для себя открываю. Проверять на своем боевом коне рекомендации форумчан - весьма интересно. Что-то сходится, что-то нет. Автомат у многих по разному себя ведет - видимо сказывается адаптивность.

Добавлено: 27 фев 2014, 19:37
FindMe
Где-то читал, что в экслюзиве 6 штатных динамиков, или что-то путаю?
Те пластиковые решетки у лобового и заднего стекла - какую роль они выполняют?

Добавлено: 27 фев 2014, 19:53
skr
FindMe
Шесть штук. Спереди под решётками 2 пищалки, в дверях 4, сзади ничего нет. И не только в эксклюзиве. А вообще с этими вопросами Вам в другую тему.
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=150

Добавлено: 28 фев 2014, 07:48
Kortes
У меня почему-то при езде чувствуется переключение передач (150, АКПП), на тапку давлю не сильно, пока обкатываюсь, вроде не напрягает, просто хотелось бы знать у кого как?

Добавлено: 28 фев 2014, 08:06
Daerung
Kortes
Между какими передачами?

Добавлено: 28 фев 2014, 08:19
Daymon_aw
Kortes
Опишите всю ситуацию как ездите в каком режиме, где с какой скоростью.
Я к примеру когда на МКАД в пол давлю пока до 180 разгоняется на спорте, тоже чувствую переключения.

Добавлено: 28 фев 2014, 08:19
Egor
max-fantom писал(а):Здесь хочется видеть отзывы конкретно по C4L THP150. Мне особенно интересны субъективные впечатления по поведению машины в разных режимах и на разных скоростях. Кто какие странности/особенности замечал. Я понял, что за 2 месяца толком машину еще не узнал. Каждый день что-то новое для себя открываю. Проверять на своем боевом коне рекомендации форумчан - весьма интересно. Что-то сходится, что-то нет. Автомат у многих по разному себя ведет - видимо сказывается адаптивность.


вчера попробовал после ваших обсуждений покататься на "S", вместо зимы "*", так вот ощущения такие, что подтупливает как-будто, при разгоне крутит до 3-ех принципиально, даже если приотпускаю педальку, всё-равно не переключает, ну эт ладно, сильно чувствуется только на второй, когда даже через музыку слышно гул мотора.

По торможению соглашусь, лучше двигателем тормозит.
Может дело привычки, но пока не понравилось мне на "S", на расходе разницы не заметил (на круизе не езжу).

Добавлено: 28 фев 2014, 08:31
Daymon_aw
Egor
с глюком переключения дело привычки, я уже привык отпускать и нажимать снова. Но когда шкала озаряется красным напрягает очень сильно!

Добавлено: 28 фев 2014, 08:55
Kortes
Daymon_aw писал(а):Kortes
Опишите всю ситуацию как ездите в каком режиме, где с какой скоростью.
Я к примеру когда на МКАД в пол давлю пока до 180 разгоняется на спорте, тоже чувствую переключения.

На данный момент стиль езды спокойный (может очень), на газ стараюсь сильно не давить. Основное место передвижения Москва, от светофора до светофора. А ситуация в следующем, тронулись со светофора, 1-я, 2-я, 3-я, продолжаем разгонятся (газ давим весом стопы) и при дальнейших переключениях в верх присутствует небольшой затуп при переключениях, допустим переключение с 4 на 5-ю или с 5 на 6-ю я чувствую, как небольшой толчок что-ли. Езжу на "D", спорт и зиму не трогаю.
Может сумбурно написал, спрашивайте, попробую уточнить.

Добавлено: 28 фев 2014, 09:00
Daymon_aw
Попробуйте один день в зимнем проехать!

Добавлено: 28 фев 2014, 09:13
Kortes
Daymon_aw
Я думаю можно перейти на "ТЫ"? А что даст езда на "*"? Как я понял у нас народ ее использует в пробках.

Добавлено: 28 фев 2014, 09:36
Дмитрий Нск
Kortes писал(а): А что даст езда на "*"?


стартует со второй если чуть под горку и с третьей если ровно или в горку... или наоборот)))

меньше буксует на старте и когда накатом с горки едет, то ощутимо тормозит двигателем

в динамике разницы с Дэ не почувствовал

Добавлено: 28 фев 2014, 09:51
Daymon_aw
Kortes
Снежинка в пробке трогается со со второй и третьей, в отличии от стандарта и спорта при отпускании тормоза коробка не пытается переключится на повышенную а просто медленно ползет.

Лучше все же на вы, а тут все такие обидчивые на форуме мне так прощще! Вот вы можете ко мне на ты!

Дмитрий Нск
Вы видимо не проводите по 5 часов в день в пробке на 15 км. пути
А я вот вчера 4 часа ехал с работы домой в стандарте дергает очень сильно на второй час, а в зиме я медленно вползу со всем потоком педали вообще не трогаю.

Вообще предлагаю знак * заменить на П-пробка!

Добавлено: 28 фев 2014, 10:15
Дмитрий Нск
Daymon_aw писал(а): а в зиме я медленно вползу со всем потоком


я не это имел ввиду))) в динамике - это при нормальном движении в потоке со скоростью, а не ползание в пробках