Страница 35 из 65

Добавлено: 09 апр 2014, 13:42
Daymon_aw
нет уж каждый должен получить свое!
Просто есть отдельная тема где народ пишет отзывы о машине а в том что вы написали очень обще к 150 лс мало имеет отношение. Тем более что сами 150 лс вы еще не раскрыли так как обкатка, если из этой машины убрать отзывы о Двигателе и АКПП то будет оценка 2 или 1, не более. А как раз мотор это тема, особенно если каждый день под капот не лазить и уровни все не проверять!

Добавлено: 09 апр 2014, 13:56
BlckMrkt
Так я и добавил в конце, что за мотор с коробкой хотел +1 поставить, обкатка тут не мешает особо, а подвеска мне пока не нравится уж извините, а она имеет непосредственное отношение именно к этой версии. Ну и вы сами признаёте что если бы не мотор, то оценка 2 будет :) о чем тут дальше спорить.

Добавлено: 09 апр 2014, 14:56
Mitr
Чего налетели на человека. Это его мнение.
Я не со всем с ним согласен, на некоторые вещи вообще не обращаю вниманият(напр. музыка или показания парктроника), а вот пластик у меня на 120-ке такой же и за зиму поцарапал накладку на стойке у водительского кресла (при посадке-высадке задеваю кнопками куртки сбоку) и ещё ботинками царапаю низ кармана двери и царапины такие нехилые выходят. Больше ничего не царапается. Подвеска мегановская глотает кочки действительно значительно лучше, чем на моём, а на 150-сильном вроде жестче подвеска. Крышку багажника от регулировал ОД.
В общем, не совсем я согласен, но затыкать человека не надо, не на майдане :lol:

Добавлено: 09 апр 2014, 15:33
Daymon_aw
Mitr писал(а):но затыкать человека не надо, не на майдане

Вы тут тоже не нагоняйте мы обсуждаем его мнение никто его не затыкает!

Тут на форуме все только и делают что обсуждают все подряд! Вот мы и ..

ну и помидоры бросать тоже иногда не плохо :?

Добавлено: 09 апр 2014, 20:57
Egor
Mitr писал(а):зиму поцарапал накладку на стойке у водительского кресла (при посадке-высадке задеваю кнопками куртки сбоку) и ещё ботинками царапаю низ кармана двери и царапины такие нехилые выходят

т.е. лучше пластик с Калины, зато не царапается?
двери открываешь когда на максимум, до 3-его ограничителя, то и ногой до двери не дотянуться... :)

Добавлено: 09 апр 2014, 21:03
Mitr
Egor
На калине не ездил и про пластик её не знаю. Если Вы читали, я не писал, что в седане пластик плохой, писал, что поцарапалоаь там, где поцарапалось. Это хорошо што ли?
А насчёт открытия двери, то я не знаю, как в Челябинске, но думаю не всегда просторнее, чем в Москве на стоянках. В 90% случаев приходится парковаться впритык к другим машинам. Не то, что на третье фикс положение открыть можно, а на половину первого. И просачиваешься в щелку двери, задевая ногами и вытирая курткой.

Добавлено: 09 апр 2014, 23:31
Flash
Ну и ну, это что весеннее обострение у коллег началось - прекратите словоблудие. Если есть желание пишите друг другу в личку чего задираетесь как петухи.
Извините если кого обидел невзначай. :shock:

Добавлено: 10 апр 2014, 07:18
Артем33
на Калине пластик, кстати, тоже царапается легко

Добавлено: 10 апр 2014, 09:30
Daymon_aw
Я сразу не понял о каком пластике идет речь, как то решил что имеется ввиду пластик декоративный, при условии что машина на 40% из него сделана сложно было понять о чем речь.

Если имелось ввиду именно та часть что в ногах, то у меня во всех машинах включая мерседес эта часть была в царапках, это не минус это данность!

Добавлено: 10 апр 2014, 10:48
G_Riv
Поддержу мнение насчет валкости подвески (хотя сравнивать могу лишь с предыдущей астрой, ибо до нее был АВТОВАЗ). Ситр на неидеальной трассе ГУЛЯЕТ. Я вот за предыдущие 3 года привык, что куда хочу, туда авто и едет и не выпендривается, а на ситре еще и подруливать надо, если есть колея или ямки. Однако минус за это не сниму, так как недостаток не такой явный - терпимо. Компенсируется дорожным просветом, который, видимо, на высокой скорости управляемость не повышает.
Двигатель + коробка = гуд.
Ксенон светит отлично, но низковато, но кажись эта низость лечится.
Музыка не напрягает, все норм, разве что любителям БУЦ-БУЦ-ТРЕПЕЩИ-СОСЕД-ПО-ПРОБКЕ низов не хватит.
Климат гуд, но удивляют калечные возможности регулировок направления потока воздуха (таки некритично, но странно).
Дверка кстати открывается не на 90 градусов - с кучей барахла на руках бывает неудобно (но не критично).
Раздражает кочерга под капотом. Неудобно и от ветра открытый капот взлететь иногда хочет. Кстати при остановке от вибрации этот самый капот дрожит - трактор прям.
Грязь и незамерзайка с лобового стекла после работы дворников ползают по боковому стеклу. Особенно хороша связка: авто после мойки + пыль на дороге + синяя незамерзайка. Получается целое абстрактное произведение искуссства. Извиняюсь за сравнение, но на астре на любых скоростях никогда говны с лобового по боковому стеклу на ползали.
Тормоза гуд.
Дизайн гуд.
Парктроник норм - ну не надо ехать, если горит красная лампочка. Я вобще до желтой ориентируюсь.
Пластик в салоне радует. Особенно на торпеде - один мой товарищ постоянно в дороге тыкает в нее пальцем - мягонько говорит, скоро с пассажирской стороны дырку протыкает. Я за торпеду не держусь, но визуально все равно все гуд. Царапины на кармане двери - неизбежность, ноги раскидывать все горазды.
Короче. Я поставлю 8, снимая первый балл за замену датчика температуры на второй тыще пробега, а второй - за много некритичных недочетов, которые таки порой в совокупности напрягают. Однако отмечу, что если б не движок-коробка и не топовая комплектация, плюшки которой радуют, недочеты были бы заметнее и балл был бы ниже.

Добавлено: 10 апр 2014, 10:56
BlckMrkt
Тут уже сложно понять кто что имел ввиду, я писал про софт-тач декоративный, у меня он на тоннеле царапается, особенно на крышке подстаканника и около нее, ну и немного на вставках в дверях где кнопки. Не самый практичный материал.
А на счет валкости подвески, я уже нашел способ как этот "-" исправить, цена вопроса около 35к, потом может отпишусь о результатах, в соответствующей теме.

Добавлено: 10 апр 2014, 11:00
max-fantom
G_Riv писал(а):Ксенон светит отлично, но низковато, но кажись эта низость лечится.
Он так и должен светить по правилам. Поднимите выше - фары будут слепить встречку, а Вы в глазах других автомобилистов будете ни чуть не лучше колхозников на жигулях с не линзованным ксеноном. Так что лучше оставьте как есть ...

Добавлено: 10 апр 2014, 11:07
G_Riv
а мне софт-тач нравится. Даже кнопки стеклоподъемника приятные, хорошо их потискать.

Насчет ксенона все понимаю и согласен, но субъективно - лишние 10 метров не повредили бы, но скорее всего менять не полезу. Сам на колхозный ксенон негодую.

Добавлено: 10 апр 2014, 12:18
Daymon_aw
Я к тормозам так и не привык, все пассажиры говорят что по их ощущениям на светофорах в пол торможу! В общем я так и не научился плавно тормозить на этой машине, уж очень тормоза эффективные!

Плавно не получается!

Добавлено: 11 апр 2014, 10:11
Stive
Все привет, поставил 7, чесно говоря ожидал от машины немного больше, полностью согласен со всеми косяками которые указывают форумчане у меня они тоже есть. Думал что машина под лям стоимостью должна соответствовать этой стоимости, но кроме движка и коробки пока больше ничего не радует, хотя наверное про движок сам себя успокаиваю. У соседа фокус 2-х литровый, едет по ощущениям пободрее.
Не хотел никого обидеть это мое ИМХО.