Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#511

Сообщение Daymon_aw » 09 апр 2014, 13:42

нет уж каждый должен получить свое!
Просто есть отдельная тема где народ пишет отзывы о машине а в том что вы написали очень обще к 150 лс мало имеет отношение. Тем более что сами 150 лс вы еще не раскрыли так как обкатка, если из этой машины убрать отзывы о Двигателе и АКПП то будет оценка 2 или 1, не более. А как раз мотор это тема, особенно если каждый день под капот не лазить и уровни все не проверять!

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#512

Сообщение BlckMrkt » 09 апр 2014, 13:56

Так я и добавил в конце, что за мотор с коробкой хотел +1 поставить, обкатка тут не мешает особо, а подвеска мне пока не нравится уж извините, а она имеет непосредственное отношение именно к этой версии. Ну и вы сами признаёте что если бы не мотор, то оценка 2 будет :) о чем тут дальше спорить.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#513

Сообщение Mitr » 09 апр 2014, 14:56

Чего налетели на человека. Это его мнение.
Я не со всем с ним согласен, на некоторые вещи вообще не обращаю вниманият(напр. музыка или показания парктроника), а вот пластик у меня на 120-ке такой же и за зиму поцарапал накладку на стойке у водительского кресла (при посадке-высадке задеваю кнопками куртки сбоку) и ещё ботинками царапаю низ кармана двери и царапины такие нехилые выходят. Больше ничего не царапается. Подвеска мегановская глотает кочки действительно значительно лучше, чем на моём, а на 150-сильном вроде жестче подвеска. Крышку багажника от регулировал ОД.
В общем, не совсем я согласен, но затыкать человека не надо, не на майдане :lol:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#514

Сообщение Daymon_aw » 09 апр 2014, 15:33

Mitr писал(а):но затыкать человека не надо, не на майдане

Вы тут тоже не нагоняйте мы обсуждаем его мнение никто его не затыкает!

Тут на форуме все только и делают что обсуждают все подряд! Вот мы и ..

ну и помидоры бросать тоже иногда не плохо :?

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
Пробег: 900
Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз

#515

Сообщение Egor » 09 апр 2014, 20:57

Mitr писал(а):зиму поцарапал накладку на стойке у водительского кресла (при посадке-высадке задеваю кнопками куртки сбоку) и ещё ботинками царапаю низ кармана двери и царапины такие нехилые выходят

т.е. лучше пластик с Калины, зато не царапается?
двери открываешь когда на максимум, до 3-его ограничителя, то и ногой до двери не дотянуться... :)

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#516

Сообщение Mitr » 09 апр 2014, 21:03

Egor
На калине не ездил и про пластик её не знаю. Если Вы читали, я не писал, что в седане пластик плохой, писал, что поцарапалоаь там, где поцарапалось. Это хорошо што ли?
А насчёт открытия двери, то я не знаю, как в Челябинске, но думаю не всегда просторнее, чем в Москве на стоянках. В 90% случаев приходится парковаться впритык к другим машинам. Не то, что на третье фикс положение открыть можно, а на половину первого. И просачиваешься в щелку двери, задевая ногами и вытирая курткой.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#517

Сообщение Flash » 09 апр 2014, 23:31

Ну и ну, это что весеннее обострение у коллег началось - прекратите словоблудие. Если есть желание пишите друг другу в личку чего задираетесь как петухи.
Извините если кого обидел невзначай. :shock:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#518

Сообщение Артем33 » 10 апр 2014, 07:18

на Калине пластик, кстати, тоже царапается легко
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#519

Сообщение Daymon_aw » 10 апр 2014, 09:30

Я сразу не понял о каком пластике идет речь, как то решил что имеется ввиду пластик декоративный, при условии что машина на 40% из него сделана сложно было понять о чем речь.

Если имелось ввиду именно та часть что в ногах, то у меня во всех машинах включая мерседес эта часть была в царапках, это не минус это данность!

G_Riv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:09
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4L 150АТ Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Opel Astra GTC H 1,6MTA

#520

Сообщение G_Riv » 10 апр 2014, 10:48

Поддержу мнение насчет валкости подвески (хотя сравнивать могу лишь с предыдущей астрой, ибо до нее был АВТОВАЗ). Ситр на неидеальной трассе ГУЛЯЕТ. Я вот за предыдущие 3 года привык, что куда хочу, туда авто и едет и не выпендривается, а на ситре еще и подруливать надо, если есть колея или ямки. Однако минус за это не сниму, так как недостаток не такой явный - терпимо. Компенсируется дорожным просветом, который, видимо, на высокой скорости управляемость не повышает.
Двигатель + коробка = гуд.
Ксенон светит отлично, но низковато, но кажись эта низость лечится.
Музыка не напрягает, все норм, разве что любителям БУЦ-БУЦ-ТРЕПЕЩИ-СОСЕД-ПО-ПРОБКЕ низов не хватит.
Климат гуд, но удивляют калечные возможности регулировок направления потока воздуха (таки некритично, но странно).
Дверка кстати открывается не на 90 градусов - с кучей барахла на руках бывает неудобно (но не критично).
Раздражает кочерга под капотом. Неудобно и от ветра открытый капот взлететь иногда хочет. Кстати при остановке от вибрации этот самый капот дрожит - трактор прям.
Грязь и незамерзайка с лобового стекла после работы дворников ползают по боковому стеклу. Особенно хороша связка: авто после мойки + пыль на дороге + синяя незамерзайка. Получается целое абстрактное произведение искуссства. Извиняюсь за сравнение, но на астре на любых скоростях никогда говны с лобового по боковому стеклу на ползали.
Тормоза гуд.
Дизайн гуд.
Парктроник норм - ну не надо ехать, если горит красная лампочка. Я вобще до желтой ориентируюсь.
Пластик в салоне радует. Особенно на торпеде - один мой товарищ постоянно в дороге тыкает в нее пальцем - мягонько говорит, скоро с пассажирской стороны дырку протыкает. Я за торпеду не держусь, но визуально все равно все гуд. Царапины на кармане двери - неизбежность, ноги раскидывать все горазды.
Короче. Я поставлю 8, снимая первый балл за замену датчика температуры на второй тыще пробега, а второй - за много некритичных недочетов, которые таки порой в совокупности напрягают. Однако отмечу, что если б не движок-коробка и не топовая комплектация, плюшки которой радуют, недочеты были бы заметнее и балл был бы ниже.


Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#521

Сообщение BlckMrkt » 10 апр 2014, 10:56

Тут уже сложно понять кто что имел ввиду, я писал про софт-тач декоративный, у меня он на тоннеле царапается, особенно на крышке подстаканника и около нее, ну и немного на вставках в дверях где кнопки. Не самый практичный материал.
А на счет валкости подвески, я уже нашел способ как этот "-" исправить, цена вопроса около 35к, потом может отпишусь о результатах, в соответствующей теме.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#522

Сообщение max-fantom » 10 апр 2014, 11:00

G_Riv писал(а):Ксенон светит отлично, но низковато, но кажись эта низость лечится.
Он так и должен светить по правилам. Поднимите выше - фары будут слепить встречку, а Вы в глазах других автомобилистов будете ни чуть не лучше колхозников на жигулях с не линзованным ксеноном. Так что лучше оставьте как есть ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

G_Riv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:09
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4L 150АТ Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Opel Astra GTC H 1,6MTA

#523

Сообщение G_Riv » 10 апр 2014, 11:07

а мне софт-тач нравится. Даже кнопки стеклоподъемника приятные, хорошо их потискать.

Насчет ксенона все понимаю и согласен, но субъективно - лишние 10 метров не повредили бы, но скорее всего менять не полезу. Сам на колхозный ксенон негодую.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#524

Сообщение Daymon_aw » 10 апр 2014, 12:18

Я к тормозам так и не привык, все пассажиры говорят что по их ощущениям на светофорах в пол торможу! В общем я так и не научился плавно тормозить на этой машине, уж очень тормоза эффективные!

Плавно не получается!

Stive
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:28
Откуда: Москва, Тушино
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебристый металик -6АТ
Прошлый авто: С3 Picasso Trekker

#525

Сообщение Stive » 11 апр 2014, 10:11

Все привет, поставил 7, чесно говоря ожидал от машины немного больше, полностью согласен со всеми косяками которые указывают форумчане у меня они тоже есть. Думал что машина под лям стоимостью должна соответствовать этой стоимости, но кроме движка и коробки пока больше ничего не радует, хотя наверное про движок сам себя успокаиваю. У соседа фокус 2-х литровый, едет по ощущениям пободрее.
Не хотел никого обидеть это мое ИМХО.