Страница 36 из 65

Добавлено: 11 апр 2014, 10:27
max-fantom
Stive, все так и есть. Только к двигателю и акпп можно в достоинства добавить простор для задних пассажиров. На этом достоинства заканчиваются. Цены на авто растут давно, и сегодня миллион - уже не то что 5-6 лет назад. Просто люди психологически к этому не могут привыкнуть. В диапазоне до миллиона и брать то особо нечего ... в хорошей комплектации хорошие авто идут от 1,2 млн. и дороже ... Ну а к с4 седан претензий действительно много. Лично у меня они все к салону авто (сиденья, ГУ, полка под левую ногу и много чего еще ... ). 4ый месяц езжу - до сих пор не могу найти для себя удобную посадку.

Добавлено: 11 апр 2014, 10:32
Daymon_aw
Stive писал(а): У соседа фокус 2-х литровый, едет по ощущениям пободрее

Так и есть я тоже это подтверждаю если речь идет о ФФ3. Только и там двигатель нормально себя ведет если ехать в режиме S

Но как ни странно до ляма все машины такие. Тут хотя бы двигатель с коробкой радуют в отличие от других. К этой АКПП нужно привыкнуть.
Гонять только в режиме S. D для спокойной езды, * для зимы и больших пробок. И будет вам чудо!

Добавлено: 11 апр 2014, 10:41
Stive
max-fantom - рад что нашел понимание, про посадку прям в точку - думал что я один такой не стандартный....
Стоимость отдельная тема - если бы не скидка которую мне сделали, возможно смотрел бы что-то другое.

Добавлено: 11 апр 2014, 10:57
Daymon_aw
max-fantom писал(а):4ый месяц езжу - до сих пор не могу найти для себя удобную посадку.

Мне подсказал форумчанин с форума С4 рулевую максимально в низ и на себя. Мой рост 183 вес 80.
так я и езжу 8 месяцев, только вот для поясницы положение так и не нашел! Может кто тему про поясничные упоры сделает!?

Добавлено: 11 апр 2014, 11:02
Egor
Daymon_aw писал(а):Может кто тему про поясничные упоры сделает!?

кстати да, вот их и не хватает...
а я при выборе во многом посидел при своих 190 и С4, единственное, во что сел, ну и Джетта

Добавлено: 11 апр 2014, 11:05
max-fantom
Daymon_aw писал(а):Мне подсказал форумчанин с форума С4 рулевую максимально в низ и на себя. Мой рост 183 вес 80.
так я и езжу 8 месяцев, только вот для поясницы положение так и не нашел! Может кто тему про поясничные упоры сделает!?


Та же фигню - руль на себя и вниз, кресло максимально назад и вверх - так пояснице более менее , но все равно не то. Про поясничные упоры где-то тема была. Все сводится к надувной подушке с грушей. Кстати, смотрел некоторые сайты автокресел - там поясничный упор по такому же принципу реализован.
Я же (если к тому времени меня авто не достанет и я его не продам) буду по мере высвобождения из семейного бюджета денег смотреть на барахолках передние сидения от DS4 с электрорегулировками и поясничным упором. Цена - порядка 50-65 тыс. Но оно того стоит.

Добавлено: 11 апр 2014, 12:42
Stive
max-fantom писал(а):Я же (если к тому времени меня авто не достанет и я его не продам) буду по мере высвобождения из семейного бюджета денег смотреть на барахолках передние сидения от DS4 с электрорегулировками и поясничным упором. Цена - порядка 50-65 тыс. Но оно того стоит.

Вот прям единомышненник!

Добавлено: 11 апр 2014, 13:18
Daymon_aw
max-fantom писал(а):Я же (если к тому времени меня авто не достанет и я его не продам)

Такими темпами от спину уже мало что останется, уже надо срочно решение хоть какое!

Добавлено: 14 апр 2014, 16:00
Daymon_aw
Тут кто то ранее писал что у него 150 лс не тянет!?

В субб в 8-00 утра ездил на пейнтбол 3 человека все 80+ еще полный багажник рюкзаков в полный рост и одно место в салоне сзади тоже забито снарягой, для эксперимента еще залил полный бак..

И в итоге по новой риге ехал с включенным кондиционером 140-150 в обычном режиме и запас тяги еще был, но зимняя резина и убитая ремонтом Рига не позволяла ехать быстрее.

А еще на обратном пути случилось странное, парковался на ухабье, выезжал потом тоже по нему. И каким то не ведомым способом у меня открылся капот!!! Причем не открылся полностью, а как будто его открыли из салона, благо там есть язычок который нужно дернуть.

Иии вот я еду по трассе и на 140 замечаю что капот слегка движется вверх и вниз, тут я понимаю что именно в этом месте остановится не где так как 3 ряда и правый отбойник вынесен в середину ряда для аварийных остановок, пришлось двигаться некоторое время в потоке 140-120 пока отбойник не закончился. затем я остановился, просто надавил на капот, он щелкнул и я поехал дальше, но осадок остался.

Никто ранее с таким не сталкивался?

Добавлено: 14 апр 2014, 16:16
Daerung
Daymon_aw
Может быть не закрыл, когда открывал? Один раз было, показалось, что закрыл а на самом деле открытый был, но там сига сказала, когда на охрану ставил, что капот открыт.
Насчет тяги, двигатель очень хорош, в гору тянет при полной загрузке 4 человека + полный багажник, не каких проблем. Особенно нравится в условиях сибири тут у нас дороги то склон то съезд, бывает подьемы по 12%, а с таким двигателем не чувствуешь, что на подьем идешь.

Добавлено: 14 апр 2014, 16:29
Daymon_aw
Открывал его километров 500 назад, и с того раза прошло уже много дней в том числе за рулем, в общем тайна осталась покрыта мраком, правда сигналка иммобилайзера не вставала на охрану, думал от того что стояла не ухабах, надо будет подробнее изучить замок капота, складывается ощущение что он открывался когда я съезжал по крутому склону.

Добавлено: 14 апр 2014, 17:53
До0оК
Daymon_aw писал(а):А еще на обратном пути случилось странное, парковался на ухабье, выезжал потом тоже по нему. И каким то не ведомым способом у меня открылся капот!!! Причем не открылся полностью, а как будто его открыли из салона, благо там есть язычок который нужно дернуть.

Срочно надо понять что это было! Это не шутки на 140 км\ч открытый капот, ведь дублирующий стопор хлипкий вообще то. Может у тросика нет вообще никакого свободного хода и на ухабах кузов "сыграл" и натянул тросик ( не секрет что кузов дышит, как говорится). И потом, я закрываю капот только броском с 15- 20 см примерно, никогда не нажимаю сверху на метал для закрытия. Во первых, чтоб не помять сам капот, во вторых, с броска надежней закрывается. Моё ИМХО.

Добавлено: 15 апр 2014, 22:09
Nik
Всем привет, хотел изначально поставить 8 один балл снял из-за некритических недочетов второй из-за валкости подвески, но ставлю 7 вчера загорелся чек по результату диагностики полетел датчик температуры двигателя (со слов мастера) машинку эксплуатировать запретили будет стоять у дилера 1,5 недели ждать запчасти, пробег 12000 тыс.

Добавлено: 16 апр 2014, 01:12
Артем33
Сегодня меняли колеса с другом,и я дал ему порулить по городу.По его словам ситроен воспринемается очень доброжелательным комфортным авто.Если сравнивать с девушками,то ситроен как нежная молодая особа окружающая тебя заботой,но и просящая любви взамен.Мою старую шкоду он прокоментировал,как жесткий отвязный секс без обязательств.Сравнение конечно странное,но общее восприятие авто отображает.
П.С.:совместное проживание с Цитромоном достаточно приятное(даже с учетом недостатков),но как же иногда хочется того самого "жесткого отвязного секса".Даже мысли о покупке мотоцикла посещают.

Добавлено: 16 апр 2014, 05:12
Дмитрий Нск
Nik писал(а): машинку эксплуатировать запретили будет стоять у дилера 1,5 недели ждать запчасти, пробег 12000 тыс.


звоните на горячую линию...найдут запчасти