Страница 38 из 65

Добавлено: 24 апр 2014, 11:49
Kortes
Нормальная обкатка, движок не рвать, ехать спокойно и все будет ок.

Добавлено: 24 апр 2014, 12:01
max-fantom
md писал(а):
EMINEM писал(а):проеду 1500 км за пару недель

а как же обкатка?! )
Как бы это парадоксально не было, те кто соблюдали обкатку на THP150 нажили себе проблему в виде роста уровня масла и запаха бензина в нем. Я уже через 300 км стал ездить как обычно, и проблем никаких (тьфу тьфу тьфу) ...

Добавлено: 24 апр 2014, 15:14
Daymon_aw
max-fantom
Полный бред!
Все кто нормально обкатал проблем не знают!

Нет временных ограничений по пробегу за время.

Я вообще за неделю или две 5000 прошел и все по Москве и области до бетонки!

Kortes писал(а):Нормальная обкатка, движок не рвать, ехать спокойно и все будет ок.


Подтверждаю!, держите себя в руках Главное спорт не трогайте!!!

Добавлено: 24 апр 2014, 22:08
EMINEM
1500 км с учетом того, что 650 км туда и через неделю 650 км обратно ) + 200-300 км между рейсами покататься. Думаю, норм обкатка
А если только до метро по Москве кататься - я его год буду обкатывать )

п.с. А что там по условиям фирменной обкатки? Режим "Пенсия"? 80 км/ч не дальше первой полосы?

Daymon_aw писал(а):Подтверждаю! держите себя в руках Главное спорт не трогайте!!!


Прочитал руководство по эксплуатации и понял, что... надо еще раза 3-4 прочитать :D Столько функций по сравнению с моей не электронизированной Короллой )

п.с. Уже сплю плохо, никак не дождусь )

Добавлено: 26 апр 2014, 15:43
Kamysh
max-fantom писал(а):
md писал(а):
EMINEM писал(а):проеду 1500 км за пару недель

а как же обкатка?! )
Как бы это парадоксально не было, те кто соблюдали обкатку на THP150 нажили себе проблему в виде роста уровня масла и запаха бензина в нем. Я уже через 300 км стал ездить как обычно, и проблем никаких (тьфу тьфу тьфу) ...

соглашусь наверное с тобой..... сам с первых дней начал ездить как обычно, и многих , а точнее проблем с машиной не было и нет... тьфу, тьфу, тьфу... тук , тук, тук..... :)

Добавлено: 26 апр 2014, 16:37
Daerung
Kamysh писал(а):
max-fantom писал(а):
md писал(а):
EMINEM писал(а):проеду 1500 км за пару недель

а как же обкатка?! )
Как бы это парадоксально не было, те кто соблюдали обкатку на THP150 нажили себе проблему в виде роста уровня масла и запаха бензина в нем. Я уже через 300 км стал ездить как обычно, и проблем никаких (тьфу тьфу тьфу) ...

соглашусь наверное с тобой..... сам с первых дней начал ездить как обычно, и многих , а точнее проблем с машиной не было и нет... тьфу, тьфу, тьфу... тук , тук, тук..... :)

Обкатки сильно не было может км 400, щас имею рост уровня масла в двигателе. Так что не в этом дело.
Но да сегодня еще не разу не было тапка в пол, всего лишь иногда превышал обороты двигателя на обгонах и все. На трассе выше 120 не было и это до 4000 км

Добавлено: 30 апр 2014, 09:04
Egor
сейчас общался со знакомым, так вот у него хороший знакомый наш инженер по гарантии Ситроен - он ему наплёл, что турбовый наш мотор слабый и не едет для своих лошадей, вот 120 л.с. едет на все свои 120...
у меня просто не было аргументов, чтобы сказать))
а мы тут удивляемся, почему же французские авто в России не любят, это уже не стереотипы, это какой-то сговор :evil:

Добавлено: 30 апр 2014, 14:26
boss181
о, да, 160 Ньютонов против 240, конечно везут ))
Продают машину лошадиные силы, а везет машину момент! Надо уточнить где этот чудо инженер трудится, и ни шагу туда :D

Добавлено: 30 апр 2014, 14:36
iwormus
на счет обкатки мне сказали ровно вот так:
"двигатели обкатаны на холодную, сразу ездить можно, как вам угодно, только желательно первые две тыщщи - подолгу не буксовать (гыы, где летом буксовать?), прицепы тяжелые не таскать".

также, по поводу расхода:
"до 1500-2000 км пробега будет в районе 12-12,5 литров.
потом быстро начнет снижаться до паспортных, к окончательным значениям придет к 7000-8000км."

Добавлено: 30 апр 2014, 19:51
Артем33
Egor писал(а):сейчас общался со знакомым, так вот у него хороший знакомый наш инженер по гарантии Ситроен - он ему наплёл, что турбовый наш мотор слабый и не едет для своих лошадей, вот 120 л.с. едет на все свои 120...
у меня просто не было аргументов, чтобы сказать))
а мы тут удивляемся, почему же французские авто в России не любят, это уже не стереотипы, это какой-то сговор :evil:

Турбовый не едет на свои 150л.с. потуму,что должен выдавать 163-200л.с.,а эти гомодрилы задушили его в угоду экологии и экономии(налог)+бензин у нас видимо хуже.Ниссан Джук 1.6 турбо 180л.с.,8,4 до 100;Джук нисмо 200л.с. Тот же турбо 1.6;ДС4 1,6 200л.с....Короче в сравнении наш ТНР что-то сливает.

Добавлено: 30 апр 2014, 22:25
фанат
Машинка нравится,но после обкатки настораживает расход до 10л/100 .
Особо не газую, тапок в пол не жму.

Добавлено: 01 май 2014, 14:12
Александр1
фанат писал(а):Машинка нравится,но после обкатки настораживает расход до 10л/100 .
Особо не газую, тапок в пол не жму.

У меня до 3500 расход был 7-9 литров, а после стал 12-13л и до сих пор не снизился. Причем даже дилер не знает в чем дело, ошибок по компу нет, поезжу гляну, что дальше делать..

Добавлено: 01 май 2014, 16:18
Daerung
Александр1
А средняя какая?
Просто найти бы границу при какой средней скорости расход будет выше 10 литров.

Добавлено: 01 май 2014, 16:44
Александр1
Daerung писал(а):Александр1
А средняя какая?
Просто найти бы границу при какой средней скорости расход будет выше 10 литров.

12,7л/100

Добавлено: 01 май 2014, 16:46
Александр1
Александр1 писал(а):
Daerung писал(а):Александр1
А средняя какая?
Просто найти бы границу при какой средней скорости расход будет выше 10 литров.

12,7л/100

По ходу у меня уникальный случай, так как больше ни у кого такого расхода вроде нет..