Страница 39 из 65

Добавлено: 01 май 2014, 17:43
skr
Александр1
Не понял, в чём заключается уникальность Вашего случая. Указывать расход без указания средней скорости, от которой он сильно зависит, вещь пратически бессмысленная.
Вообще расход топлива обсуждаем в теме Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!.

Добавлено: 01 май 2014, 19:57
Александр1
skr писал(а):Александр1
Не понял, в чём заключается уникальность Вашего случая. Указывать расход без указания средней скорости, от которой он сильно зависит, вещь пратически бессмысленная.
Вообще расход топлива обсуждаем в теме Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!.


Про тему знаю, если посмотрите внимательнее, я отвечал на вопрос. Ну а если продолжить про расход, то средняя 29км/ч.

Добавлено: 02 май 2014, 15:29
Alex-33
это нормально для такой скорости, обнулите БК и покатайтесь по трассе, да хоть км 10 и посмотрите расход.

Добавлено: 04 май 2014, 13:41
iwormus
Артем33:
150 THP едет ровно на свои 150л.с./240нМ с гидротрансформатором...
Джук (190л.с.) - все же на вариаторе (своих минусов достаточно, как и плюсов в виде непрерывного потока мощности), да и полегче он, если с передним приводом.
а вообще - разные машины, что их сравнивать?
хотя, могла бы коробка момент переварить - может и чипанул бы, мощность она лишней не бывает...
друг вон двухлитрового тигуана до 280 проапгрейдил, доволен, хотя расход неслабо вырос...

Добавлено: 06 май 2014, 10:52
DfkNew
А я сформировал для себя главный недостаток C4_S :
Слишком плавная машина. Скорости практически не чувствуется. Нет адреналина в крови.
Если по трассе, то вообще, нет никакой разницы ехать 100 или 140.

Торможение тоже, какое-то аккуратное. "Вежливое" что-ли.

Эх, где моя девятка)))

Добавлено: 06 май 2014, 11:09
skr
DfkNew
Хоть и сравнение С4 с девяткой конечно некорректное, но с Вами согласен. На девятке, тоже было дело, поездил. На 140-ка боишься как бы от первой кочки с дороги не улететь в кювет. Лично меня такой драйв не привлекает. У Вас в анамнезе ещё ФФ2 150 лс. Как ощущение скорости в сравнении ФФ2 и С4?

Добавлено: 06 май 2014, 11:15
Артем33
Вот эта его "вежливость" и "плавность" и унимают желание отжечь.Для безопасности это плюс,и устаещь за рулем меньше.Но и удовольствия (а скорее азарта)от вождения меньше.Хотя при нажатии кнопки "спорт" и добавления громкости магнитолы,да под зажигательную музыку можно похулиганить знатно...

Добавлено: 06 май 2014, 11:32
Артем33
Хочу добавить,что это ощущение вольяжности появляется со временем.Я недавно на Степвее(1.6 84 л.с.)на рыбалку с другом за рулем ехал.Перед подъемом газу не дал и просела машинка,даже на 4ю пришлось переключится,чтобы не задавили.В эту гору С4 уверенно едет на 6й и я даже не парюсь, что кому-то буду мешать.Потом сел за руль ситроена, и первая мысль:"Хренассе ракета!!!"Но потом он обвалакивает тебя заботой, и ты уже неспешно(как тебе кажется) катишься...А скорость при этом на 20-30км выше разрешенной!!!

Добавлено: 06 май 2014, 11:55
Daymon_aw
После поездки в СПБ и обратно в Мск понял что для города 150 лс это самое оно, на трассе тяжко, обгоны сверх 120 даются трудно, из Москвы до СПБ турбина жужала не переставая, 5000 оборотов в среднем

Утром ехал на работу, так все тупили, включил спорт и на вираже с 50 до 80 вырвался из потока, очень приятное ощущение.

Да и на трассе после всех обгонов мало кто меня догнал. Мне кажется все машины в потоке кто со мной ехал офигивали от того что может моя машина, там был кусок трассы после бомбежки туда пролетали его на скорости я спал, даже не проснулся, подвеска работала четко! Ни одного пробоя, обратно этот же участок ехали 30 км\ч та же фигня ни разу не пробило подвеску, пару раз приходилось обгонять башенные фуры в пробке по обочине,

У моей машины запас предела не был найден.

Скорость на ровне с проходимостью! Идеально для наших дорог, правда на ветреных участках на 160 км\ч машину не кисло по полосе водит, обратно ехал ночью. в дождь:
При обгоне фур ветром тоже отталкивает ощутимо.

У меня прям не машина а анти форум.

Руль идеальный, не ведет, не бьет!
Масло не уходит не приходит
Подвеска не гримит, не пробивает
Бензин не Жрет
Коробка не Тупит
Турбина Крутит

Разбитая противотуманка и та *цуко светит даже после заезда в дождь.

Так что ставлю еще раз +10

Добавлено: 06 май 2014, 11:56
DfkNew
skr писал(а):Как ощущение скорости в сравнении ФФ2 и С4?


ФФ был дерзок и агрессивен. На нем чувствовались повороты, острота руля, обратная связь от движения.

По динамике, наверно скажу, что он сейчас (по нынешним ощущениям) проигрывает С4. Но может из-за того, что фф был у меня б/у и с пробегом 70т. за 6 лет. может просто лошади ускакали.

Но именно чувство адреналина оставит фокус в числе моих фаворитов. Именно чувство "разумной" динамики мне не хватает на C4.

Добавлено: 06 май 2014, 12:05
Артем33
Обгоны свыше 120км/ч трудно потому,что мощность порезали упыри.На такой скорости именно возможность крутиться до отсечки сполной отдачей дает результат,а по моим наблюдениям после 4500об/мин мотору становится "душно".Распустить бы ему "электронный ошейник",дал бы мотор жару.Но когда на моменте прет(в средних оборотах) сомнений в машине нет.

Добавлено: 06 май 2014, 12:10
Артем33
DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.

Добавлено: 06 май 2014, 12:16
DfkNew
Артем33 писал(а):Обгоны свыше 120км/ч трудно


Мне кажется еще и от пробега зависит.
Пусть это звучит как бред, но может движок еще не "обкатался"?

У меня нет проблем с обгоном на 120. 120 км/ч - это практически обороты до 2т на 6 скорости.
Если нажимаешь педальку для обгона, коробка отскакивает на 5, резко набирает обороты, и дальше на 6 .

Я тут ловил себя на том, что начинаешь обгонять на 120, а заканчиваешь обгон на 150. не всегда это гуд. приходится оттормаживаться потом.

Добавлено: 06 май 2014, 12:24
skr
Артем33 писал(а):DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.

Вам нужно чувство динамики или быстро и комфортно ехать? Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100, то Вы выбрали не тот автомобиль.
По мне, чем меньше лишних ощущений от быстрой езды, тем лучше автомобиль. Наверное старею ... :)

Добавлено: 06 май 2014, 12:34
Артем33
Согласен,слово "трудно" не совсем отображает суть.Не знаю как у остальных но мои ощущения следующие:газ на 2/3-одна передача вниз,набор скорости уверенный и прогнозируемый,но иногда недостаточно резвый;газ в пол-две передачи вниз,рев мотора,тахометр красный, но толку не намного больше,хотя на выходе может быть и 160км/ч.Как-то натужно у него получается.Не хватает выстреливающего подхвата на верхах.Опять же это все мои придирки,т.к. многим авто и такое не снилось и ситроен по сравнению с ними Ракета.