Страница 40 из 65

Добавлено: 06 май 2014, 12:46
Артем33
skr писал(а):
Артем33 писал(а):DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.

Вам нужно чувство динамики или быстро и комфортно ехать? Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100, то Вы выбрали не тот автомобиль.
По мне, чем меньше лишних ощущений от быстрой езды, тем лучше автомобиль. Наверное старею ... :)

Хотелось бы чтобы машина чувствовала себя комфортно на любой скорости,и при этом могла и в сиденье вдавить и рулиться отлично.При этом хочется проходимост и комфорта.Понимаю,что совместить все невозможно и делаю выбор в сторону комфорта и проходимиости,а остальное остается на уровне ощушений и эмоционального восприятия.

Добавлено: 06 май 2014, 12:49
Daymon_aw
Артем33 писал(а):.Не хватает выстреливающего подхвата на верхах.Опять же это все мои придирки,


Абсолютно с вами согласен, хочется как в страх турбинах в конце кик даун с ощутимым рывком, а тут все жмешь в пол и жмешь, а рывка все нет. И даже в конце обгона какое то чувство незаконченности.

Ну тут все понятно, или в начале подхват или в конце, машина городская на трассу процентов 5 выходят, все остальные даже и не крутят турбину.

Для городского авто вполне! Если часто на дальняки гонять то можно подумать что то с прошивкой, уверен что если чипануть то как раз на обгонах будет чем стрелять!

Добавлено: 06 май 2014, 12:51
Daymon_aw
Артем33
Артем33 писал(а):Хотелось бы чтобы машина чувствовала себя комфортно на любой скорости,и при этом могла и в сиденье вдавить и рулиться отлично.


Вы прямо мой старый 3-х литровый Мерседес с полным приводом описали.

Единственный минус надежность уже не та!

Добавлено: 06 май 2014, 12:52
DfkNew
хз. меня наоборот радует скорость набора с 50 до 130. Я иногда специально смотрю на аналоговую стрелочку за равномерным и быстрым набором скорости.
А вот выстреливающего подхвата нет. )))

Нет этого чувства динамики). Но со стороны она пуляет на раз. И это я замечаю именно на обгонах.
Такое странное и двоякое чувство. С одной стороны комфорт и неторопливость, а с другой...

Добавлено: 06 май 2014, 12:55
Daymon_aw
DfkNew писал(а):меня наоборот радует скорость набора с 50 до 130.


Ну эта машина как раз для этого и сделана, перестановку сделать это для нее самое то!

Еще раз повторяюсь что как Городское авто оно идеально.

Добавлено: 06 май 2014, 12:57
DfkNew
skr писал(а): Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100


Я считаю, что должно быть чувство реальности.
Не надо уходить в крайности.
Но без понимания предела (с одним чувством комфорта и вседозволенности), легко переступить черту, после которой нет возврата.

Добавлено: 06 май 2014, 13:05
Daymon_aw
DfkNew писал(а):
skr писал(а): Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100


Я считаю, что должно быть чувство реальности.
Не надо уходить в крайности.
Но без понимания предела (с одним чувством комфорта и вседозволенности), легко переступить черту, после которой нет возврата.


У меня прям день согласия сегодня, вы точно передаете что я хочу сказать!

2 литра с турбиной могли бы все исправить, но действительно грань очень тонкая, 150 лс это очень четкий потолок, который в городе в самый раз.

Добавлено: 06 май 2014, 13:11
Артем33
И налог со страховкой на 150л.с. приемлемые для простого народа.

Добавлено: 06 май 2014, 15:50
boss181
2.2hdi сюда бы ) 450 момента и 200 пони, унесут с таким подхватом и ускорением, что будет ууух как )
Только вот С5тых то с таким мотором по пальцам одной руки пересчитать..
Мамик после джетты 102 силы, довольна как слон, от ускорений 1,6Т

Добавлено: 06 май 2014, 16:08
Daerung
DfkNew писал(а):Я тут ловил себя на том, что начинаешь обгонять на 120, а заканчиваешь обгон на 150. не всегда это гуд. приходится оттормаживаться потом.

Вот это самый не хороший момент.
Вот вроде было 120 когда обгонял, а под конец так все 150 и блин не замечаешь этого момента в скорости. Весь сосредоточен на обгоне.
И забавный момент, когда посмотришь после обгона на спидометр, иногда аж волосы дыбом стоют. :D как так то и адреналинчика прилив хороший.

Добавлено: 08 май 2014, 12:00
Vovka71rus
а с обкаткой поддергивание коробки проходит или остается?

Добавлено: 08 май 2014, 12:10
Somebody
Vovka71rus а у Вас что-то дергается?.. Попробуйте скинуть клемму аккума, это скинет адаптацию коробки на дефолтную, может у вас на нервном стиле она сейчас. )

Добавлено: 08 май 2014, 12:14
Daymon_aw
Vovka71rus писал(а):а с обкаткой поддергивание коробки проходит или остается?


Опишите в теме про АКПП вашу проблему более четко и только потом ее лечите!

Добавлено: 08 май 2014, 12:47
khanraider
Я вот не знаю кому тут мощности мотора на трассе не хватает и с какой скоростью надо ехать. На праздники был пробег Москва-Воронеж, потом обратно, М4 хорошая трасса, есть платные участки где до 150 без проблем можно гнать. На обычных отрезках 110 (+20) я никаких проблем не испытывал, что в горку что с горки, что обгон, запас мощности приличный. Вчера обратно ехали был сильный боковой ветер, чуть отпустил руль и машину в сторону кидает, но если придерживать идет как по рельсам. После Оки на платном участке идем 150, вижу в зеркала моргает крайслер - уступи дорогу, а справа у меня фуры и тихоходы тащятся. Выжал я тапку, крайслер далеко позади, тихоходы тем более, и только когда супруга спросила, а мы что 170 О_о идем, я понял что увлекся.

Круиз контроль вообще сказка, особенно как он бодро от 90 до 130 набирает, я так педаль газа не жму, а тут как самолет при взлете, ощущения непередаваемые.

Добавлено: 08 май 2014, 12:53
Daymon_aw
khanraider
Я бы на вашем месте до конца обкатки так не жестил!

Я описывал как обгонял фуры по полосе для обгона фура идет 100-120 иногда 2 фуры подряд и вот что бы обогнать это все на отрезке 400-600-800 метров этого объема даже с Турбиной не хватает.

Вот на 3-х литрах эти все маневры были более спокойные и не приходилось двигло на 5-6 передаче за 5000 выкрцучивать, тем более что сам разгон не такой интенсивный, на кородких отрывках.