Страница 41 из 65

Добавлено: 08 май 2014, 13:04
khanraider
Может быть, опыта вождения 3-х литровых движков нет.

В Воронеже видел, как такой маневр проделывают приоры и нексии, вот это страшно. А для нас, думаю, не более чем повод лишний раз придраться))

Добавлено: 12 май 2014, 07:36
EMINEM
Решил написать свой отзыв о THP 150. Пробег 2300 км. Средний расход 8.3 л/100 км. Средняя скорость 48 км/ч
Сразу оговорюсь, что наибольшее значение при оценке авто для меня имеют: двигатель+трансмиссия, подвеска, управляемость и эргономика.
Итак, по порядку
1. Двигатель+трансмиссия (+)
Турбо двигатель 150 л.с. вкупе с 6-ступенчатым автоматом (на прошлом авто атмосферник 130 л.с. + АКПП-4) пришлись по вкусу. С одной стороны – автомобиль едет очень плавно, переключение скоростей практически не ощущается, с другой – он способен и на взрывные ускорения даже на очень коротких дистанциях. Двигатель издает приятные низкие хрипло-рычащие звуки. Как по мне - то что надо!
За двигатель+трансмиссию C4 сохраняет балл
2. Подвеска (-)
Подвеска намного жестче, чем на прошлом авто. Чувствуется каждая мало-мальская ямка. Перед лежачими копами, особенно узкими, приходится растормаживаться практически до 10-20 км/ч – иначе неприятные удар и звук. Жесткая подвеска, конечно, дело привычки, но явно не по мне. Кто ездил на японцах – поймут )
За подвеску C4 теряет 1 балл
3. Управляемость и проходимость(+)
Мелкая и средняя колея при перестроении практически не ощущается. Авто очень отзывчив на манипуляции руля, педали тормоза и акселератора. Большой клиренс спасает. Передний вылет довольно-таки большой, из-за чего авто способно преодолевать подъемы всего 20-25 градусов. Порадовала проходимость по сухому песку, думается, зимой проблем с проходимостью по снегу будет меньше. Балл сохраняется
4. Эргономика (-)
Тут буду более подробен.
Обзорность (-). Сзади страдает – заднее стекло довольно узкое, чуть ли не как бойница у танка, даже без пассажиров сзади и с опущенными до упора подголовниками. С тремя пассажирами не видно вообще ничего. Боковые зеркала заднего вида, впрочем, как у всех авто. «Мертвая зона» есть у всех – сразу приклеил 2 зеркала-таблетки для расширения обзора. Спереди обзорность не страдает
Кресла (+). За 8 часовой переезд не ощутил какого-либо дискомфорта. Пассажир сзади тоже не жаловалась ) Места гораздо больше. Ребенок, сидящий в детском кресле сзади, уже не пачкал ногами спинку моего сиденья )
Прикуриватель (-). Не на своем месте. Кто юзает анти-радары, видеорегистраторы и т.п., сразу смиритесь с тем, что провод будет свисать через половину передней части салона. ИМХО, в нашем случае лучшим местом прикуривателя было бы там, где регуляторы подогрева сидений и AUX
Руль (+). Жесткий и чуткий в управлении, люфта минимален. Обивка твердая, шероховатая. В нормальных условиях не способствует потению рук. Правда в нижней части (сектор с 5 до 7 часов) – металлическая накладка. При вспотевших руках при поворотах больше 90 град. есть вероятность проскальзывания руля. К плюсам отнесу вынесенные на руль кнопки управления круизом и магнитолой (в моей комплектации).
Шумоизоляция (+-). Пока за счет плотного прилегания резинок к стеклам и средненькой изоляции моторного отсека шумоизоляция на «четверочку». Какой-то более-менее достойной вибро- и шумоизоляции нет, судя по открытым частям кузова на дне багажника. Обивку больше нигде не снимал
Рычаг переключения скоростей (+). Удобен на ощупь, плюс благодаря кривой траектории хода практически нереально «проскочить» нужную передачу
Аудио (-). В Tendance 6 динамиков: 2 «пищалки» под лобовухой, 4 мидбаса - в передних дверях и сзади. Проигрывание дисков иногда прерывается из-за ошибки «Неиспользуемый диск» и бла-бла-бла
Стеклоомыватели и дворники (-). 2-струйные форсунки слабоваты для достаточного смачивания лобовухи. Также то ли «дворники» не дорабатывают до упора, то ли такой изгиб стекла, но омывающая жидкость стекает по стеклу широкой полоской в 10-ти см от края, немного искажая видимость в направлении на 10-11 ч. После высыхания еще и след широкий остается
Крышка бензобака (-). Ох, и по-французски сделана ))) Даже в закрытом состоянии свободно колышется пальцем, вставленным в специально (для русских бензоворов? :D ) сделанную выемку. Почему нельзя было сделать плотно прилегающую крышку, открывающуюся ТОЛЬКО из салона, ну, или с пульта/ключа снаружи?
Обивка салона (-). Темная, маркая. Подумываю о чехлах из эко-кожи
В общем, за эргономику Ситрик теряет еще 1 балл. Нет такого, что сел и… как родился в этой машине )

Итого 8 из 10

Добавлено: 12 май 2014, 07:58
Egor
хороший отзыв, чётко и по делу, ток не пойму чем помешала крышка бензобака, при закрытии центрального замка и она закрывается, как у Вас бензин украдут?

Добавлено: 12 май 2014, 09:13
Daymon_aw
EMINEM писал(а):Крышка бензобака (-). Ох, и по-французски сделана ))) Даже в закрытом состоянии свободно колышется пальцем, вставленным в специально (для русских бензоворов? Very Happy ) сделанную выемку. Почему нельзя было сделать плотно прилегающую крышку, открывающуюся ТОЛЬКО из салона, ну, или с пульта/ключа снаружи?


Ну на счет крышки не замечал, но вот заправщиков она сильно бесит, они привыкли что у всех авто крышка открывается нажатием на нее, мало кому приходит в голову открывать ее как на советских авто!

У меня лючек сидит крепко не болтается.

Приезжайте ко мне на осмотр я вам покажу минусу нашей сборки.

Я вот только не понял про : Почему нельзя было сделать плотно прилегающую крышку, открывающуюся ТОЛЬКО из салона, ну, или с пульта/ключа снаружи?

У меня открывается с раз блокировкой замков из салона или с ключа!!!

Добавлено: 12 май 2014, 10:02
EMINEM
Egor писал(а):хороший отзыв, чётко и по делу, ток не пойму чем помешала крышка бензобака, при закрытии центрального замка и она закрывается, как у Вас бензин украдут?


Она не помешала ) Просто непривычно, что она открывается "пальцем снаружи" =)
У меня на Королле открытие (а не разблокировка) лючка только кнопкой из салона )

Чисто теоретически: стоите Вы на светофоре, мимо проходят пьяные футбольные фанаты ) Вдруг один подбегает, открывает лючок и сует вам с бак фаер )))))

Daymon_aw писал(а):
EMINEM писал(а):Крышка бензобака (-). Ох, и по-французски сделана ))) Даже в закрытом состоянии свободно колышется пальцем, вставленным в специально (для русских бензоворов? Very Happy ) сделанную выемку. Почему нельзя было сделать плотно прилегающую крышку, открывающуюся ТОЛЬКО из салона, ну, или с пульта/ключа снаружи?


Я вот только не понял про : Почему нельзя было сделать плотно прилегающую крышку, открывающуюся ТОЛЬКО из салона, ну, или с пульта/ключа снаружи?

У меня открывается с раз блокировкой замков из салона или с ключа!!!


Лючок с кнопки или ключа разблокируется, а не открывается ) Открыть его надо самому, пальцем, снаружи )
В обзоре я имел ввиду именно открытие лючка для заправки, а не разблокировку )

Добавлено: 12 май 2014, 10:16
Daymon_aw
Ну так не стоит переносить фишки японцев на Европейцев, у меня были немцы и у них никогда из салона не открывался лючок.

EMINEM писал(а):Чисто теоретически: стоите Вы на светофоре, мимо проходят пьяные футбольные фанаты ) Вдруг один подбегает, открывает лючок и сует вам с бак фаер )))))


Чисто практически замки блокируются после скорости 15 км\ч, на светофоре ЦЗ как правило закрыт, Если конечно вы с фанатами не выходите поздороваться каждый раз!?

Вы еще скажите что вам открытие багажника нужно снаружи в том числе!

Французы редки извращенцы, мы тут постоянно это обсуждаем.

Добавлено: 12 май 2014, 10:17
max-fantom
EMINEM писал(а): Чисто теоретически: стоите Вы на светофоре, мимо проходят пьяные футбольные фанаты ) Вдруг один подбегает, открывает лючок и сует вам с бак фаер )))))
)
У Вас есть ручная и автоматическая (свыше 20 км/ч) блокировка дверей вместе с лючком бензобака. Я себя давно приучил сразу блокировать двери как только сел в авто - мало ли кто на парковке или еще где захочет подбежать , открыть дверь и спереть барсетку с переднего сидения. В любом случае стоя на светофоре у вас лючок заблокирован.

Добавлено: 12 май 2014, 10:38
skr
Daymon_aw писал(а):Вы еще скажите что вам открытие багажника нужно снаружи в том числе!

Не в тему. Но мне не помешало бы.
Выходишь из магазина с покупкам, руки заняты. Приходится шариться по карманам, пуль доставать.
Весь смысл "свободных рук" исчезает.
То ли дело было на флюенсе. Открываешь снаружи багажник, а салон остаётся заблокированным. Положил, что надо, отошёл, и багажник сам заблокировался.

Добавлено: 12 май 2014, 10:41
EMINEM
Daymon_aw писал(а):
EMINEM писал(а):Чисто теоретически: стоите Вы на светофоре, мимо проходят пьяные футбольные фанаты ) Вдруг один подбегает, открывает лючок и сует вам с бак фаер )))))


Чисто практически замки блокируются после скорости 15 км\ч, на светофоре ЦЗ как правило закрыт, Если конечно вы с фанатами не выходите поздороваться каждый раз!?

Вы еще скажите что вам открытие багажника нужно снаружи в том числе!


Согласен, пример не совсем удачный ) Но, согласитесь, много моментов, когда ЦЗ не закрыт - только сели в машину, выходите из машины и т.д.

Мне, наоборот, лучше, чтобы открытие всего и вся было изнутри, а не снаружи ))

Добавлено: 12 май 2014, 12:02
Egor
skr писал(а):Открываешь снаружи багажник, а салон остаётся заблокированным. Положил, что надо, отошёл, и багажник сам заблокировался.

у меня так реализовано на сигнализации

Добавлено: 12 май 2014, 12:05
skr
Egor писал(а):у меня так реализовано на сигнализации

И пипка открытия на багажнике снаружи тоже есть?

Добавлено: 12 май 2014, 12:13
Egor
skr писал(а):
Egor писал(а):у меня так реализовано на сигнализации

И пипка открытия на багажнике снаружи тоже есть?

нет, я про открытие с кнопки брелка, но без разблокирования замков салона, хлопнул и обратно на охрану встала...
а как тогда у вас было сделано на Флюенсе, что открываешь багажник рукой, а сигнализация и не снимается и не орёт?

Добавлено: 12 май 2014, 12:40
Daymon_aw
Ну так у Япошек много чего есть уже 10 лет назад. Бесполезно сравнивать Французов с кем либо, ни Немцы ни Японцы тут в сравнение не идут, своя машина со своими замутами! Не будем тут дальше продолжать сравнение!

Ваше мнение мы поняли!

Добавлено: 12 май 2014, 14:53
skr
Egor писал(а):а как тогда у вас было сделано на Флюенсе, что открываешь багажник рукой, а сигнализация и не снимается и не орёт?

Не снимается и не орёт, так как "видит" ключ-карту. А отойдёшь, опять запирается. Там так штатно "свободные руки" сделаны. Очень удобно.

Добавлено: 26 июн 2014, 12:12
Kirafon
Не знаю куда написать про двигатель, но в новостях мэйл.ру сегодня вот что написали по поводу турбированного нашего движка:
Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine of the Year 2014

Стали известны победители конкурса Всемирный двигатель года (International Engine of the Year). Соответствующее решение было принято жюри, состоящим из 82 журналистов из 34 стран мира.

Названы лучшие двигатели в мире - Фото 1

Абсолютным победителем 2014 года был признан 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost компании Ford. Мотор, устанавливаемый на такие модели Ford, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect, завоевывает премию International Engine of the Year третий год подряд.

По итогам голосования 1,0-литровому мотору EcoBoost удалось набрать 351 очко. При этом двигатель Ford обошел 4,5-литровый мотор V8 Ferrari, набравший 281 балл и занявший второе место, а также 1,4-литровый агрегат TSI от Volkswagen.

Кроме того, эксперты назвали лучшие двигатели в зависимости от объема. Лучшим двигателем объемом до 1 литра был признан мотор EcoBoost, в категории от 1 до 1,4 литра победу праздновал мотор TSI, лучшим двигателем объемом от 1,4 до 1,8 литра был назван 1,6-литровый турбомотор устанавливаемый на автомобили BMW и Peugeot/Citroen, в категории от 1,8 до 2,0 литров победу праздновал двухлитровый мотор Mercedes AMG, а лучшим двигателем объемом от 2,0 до 2,5 литра эксперты назвали 2,5-литровый 310-сильный агрегат Audi.

Кроме того, в категории от 2,5 до 3,0 литра лучшим был назван 3,0-литровый твинтурбомотор BMW, победителем в категории от 3,0 до 4,0 литра оказался 3,8-литровый мотор V8 McLaren, а самым лучшим двигателем объемом свыше 4,0 литра оказался 4,5-литровый мотор V8 Ferrari. Наконец, лучшим «зеленым» двигателем специалисты признали электромотор Tesla, в категории «новый двигатель» победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG, а лучшим спортивным двигателем был признан 4,5-литровый мотор V8 Ferrari.

Меня очень порадовала эта статья, т.к. вот вот обзаведусь машинкой с таким моторчиком :roll: