Решил написать свой отзыв о THP 150. Пробег 2300 км. Средний расход 8.3 л/100 км. Средняя скорость 48 км/ч
Сразу оговорюсь, что наибольшее значение при оценке авто для меня имеют: двигатель+трансмиссия, подвеска, управляемость и эргономика.
Итак, по порядку
1. Двигатель+трансмиссия (+)
Турбо двигатель 150 л.с. вкупе с 6-ступенчатым автоматом (на прошлом авто атмосферник 130 л.с. + АКПП-4) пришлись по вкусу. С одной стороны – автомобиль едет очень плавно, переключение скоростей практически не ощущается, с другой – он способен и на взрывные ускорения даже на очень коротких дистанциях. Двигатель издает приятные низкие хрипло-рычащие звуки. Как по мне - то что надо!
За двигатель+трансмиссию C4 сохраняет балл
2. Подвеска (-)
Подвеска намного жестче, чем на прошлом авто. Чувствуется каждая мало-мальская ямка. Перед лежачими копами, особенно узкими, приходится растормаживаться практически до 10-20 км/ч – иначе неприятные удар и звук. Жесткая подвеска, конечно, дело привычки, но явно не по мне. Кто ездил на японцах – поймут )
За подвеску C4 теряет 1 балл
3. Управляемость и проходимость(+)
Мелкая и средняя колея при перестроении практически не ощущается. Авто очень отзывчив на манипуляции руля, педали тормоза и акселератора. Большой клиренс спасает. Передний вылет довольно-таки большой, из-за чего авто способно преодолевать подъемы всего 20-25 градусов. Порадовала проходимость по сухому песку, думается, зимой проблем с проходимостью по снегу будет меньше. Балл сохраняется
4. Эргономика (-)
Тут буду более подробен.
Обзорность (-). Сзади страдает – заднее стекло довольно узкое, чуть ли не как бойница у танка, даже без пассажиров сзади и с опущенными до упора подголовниками. С тремя пассажирами не видно вообще ничего. Боковые зеркала заднего вида, впрочем, как у всех авто. «Мертвая зона» есть у всех – сразу приклеил 2 зеркала-таблетки для расширения обзора. Спереди обзорность не страдает
Кресла (+). За 8 часовой переезд не ощутил какого-либо дискомфорта. Пассажир сзади тоже не жаловалась ) Места гораздо больше. Ребенок, сидящий в детском кресле сзади, уже не пачкал ногами спинку моего сиденья )
Прикуриватель (-). Не на своем месте. Кто юзает анти-радары, видеорегистраторы и т.п., сразу смиритесь с тем, что провод будет свисать через половину передней части салона. ИМХО, в нашем случае лучшим местом прикуривателя было бы там, где регуляторы подогрева сидений и AUX
Руль (+). Жесткий и чуткий в управлении, люфта минимален. Обивка твердая, шероховатая. В нормальных условиях не способствует потению рук. Правда в нижней части (сектор с 5 до 7 часов) – металлическая накладка. При вспотевших руках при поворотах больше 90 град. есть вероятность проскальзывания руля. К плюсам отнесу вынесенные на руль кнопки управления круизом и магнитолой (в моей комплектации).
Шумоизоляция (+-). Пока за счет плотного прилегания резинок к стеклам и средненькой изоляции моторного отсека шумоизоляция на «четверочку». Какой-то более-менее достойной вибро- и шумоизоляции нет, судя по открытым частям кузова на дне багажника. Обивку больше нигде не снимал
Рычаг переключения скоростей (+). Удобен на ощупь, плюс благодаря кривой траектории хода практически нереально «проскочить» нужную передачу
Аудио (-). В Tendance 6 динамиков: 2 «пищалки» под лобовухой, 4 мидбаса - в передних дверях и сзади. Проигрывание дисков иногда прерывается из-за ошибки «Неиспользуемый диск» и бла-бла-бла
Стеклоомыватели и дворники (-). 2-струйные форсунки слабоваты для достаточного смачивания лобовухи. Также то ли «дворники» не дорабатывают до упора, то ли такой изгиб стекла, но омывающая жидкость стекает по стеклу широкой полоской в 10-ти см от края, немного искажая видимость в направлении на 10-11 ч. После высыхания еще и след широкий остается
Крышка бензобака (-). Ох, и по-французски сделана ))) Даже в закрытом состоянии свободно колышется пальцем, вставленным в специально (для русских бензоворов?
) сделанную выемку. Почему нельзя было сделать плотно прилегающую крышку, открывающуюся ТОЛЬКО из салона, ну, или с пульта/ключа снаружи?
Обивка салона (-). Темная, маркая. Подумываю о чехлах из эко-кожи
В общем, за эргономику Ситрик теряет еще 1 балл. Нет такого, что сел и… как родился в этой машине )
Итого 8 из 10