Страница 46 из 65

Добавлено: 22 окт 2014, 11:59
Kirafon
Teodor писал(а):Накатал 3500, сжег 250 литров бензина

С цифрами все нормально????!!!

Добавлено: 22 окт 2014, 12:02
dkuzevanov
Kirafon писал(а):
Teodor писал(а):Накатал 3500, сжег 250 литров бензина

С цифрами все нормально????!!!

7,142857142857143 литров на 100 км.
Что не так?

Добавлено: 22 окт 2014, 12:08
max-fantom
dkuzevanov писал(а): 7,142857142857143 литров на 100 км. Что не так?

Только по трассе ездили что ли ? Просто по городу THP150 есть от 11 до 17 л/100км ...
Какие впечатления о динамике, подвеске, управляемости, комфортности сидений ?

Добавлено: 22 окт 2014, 12:22
dkuzevanov
max-fantom писал(а):
dkuzevanov писал(а): 7,142857142857143 литров на 100 км. Что не так?

Только по трассе ездили что ли ? Просто по городу THP150 есть от 11 до 17 л/100км ...
Какие впечатления о динамике, подвеске, управляемости, комфортности сидений ?

Бред.
Я езжу по 140 км в день (на работу + обратно) — трасса + пробка + город.
Лью только G98 на Газпроме.
Средняя скорость по БК 32 км/ч.
Расход 10 литров на 100 км.

Добавлено: 22 окт 2014, 12:34
max-fantom
dkuzevanov писал(а): Бред
Это не бред. Все зависит от дорожной обстановки и средней скорости:

viewtopic.php?p=64067#64067


у меня по Москве минимум, который 1 раз удалось получить по пути с работы домой (~30км) 11,7 л/100км.
А так ниже 12,2 средняя не опускается, а в будничных пробках 14-18л/100км за поездку на работу и обратно.
viewtopic.php?p=60996#60996

Но об этом лучше отдельно говорить в теме про расход.

Добавлено: 22 окт 2014, 12:37
Teodor
max-fantom писал(а):
dkuzevanov писал(а): 7,142857142857143 литров на 100 км. Что не так?

Только по трассе ездили что ли ? Просто по городу THP150 есть от 11 до 17 л/100км ...
Какие впечатления о динамике, подвеске, управляемости, комфортности сидений ?


Только положительные эмоции от всего;)

Наступила зима, где то что то начало скрипеть в салоне, но это видимо у всех

Насчет расхода я уже 100500 раз писал в соотвествующей теме. У меня он не больше 8 литров

Добавлено: 25 окт 2014, 19:37
Беломор
Сегодня провафлил :( хвост пробки на Симферопольке и пришлось оттормаживаться в пол :( Тормозам - зачёт. АВС - ненавязчиво подёргалась, резина с визгом обновилась :( , аварийка включилась, авто замедлилось, как надо.. :x

Добавлено: 25 окт 2014, 21:09
Daerung
Беломор
Какая скорость была?

Добавлено: 25 окт 2014, 23:49
Беломор
Daerung писал(а):Какая скорость была?

Около 120 где-то.. Я в этом авто на слух, как в Рено, ещё не научился скорость определять.. :)

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:05
Серега 2014
Kirafon писал(а):Вполне вероятно что там 1,8 турбо стоит и коробка либо другая, либо под другую машину заточена.


Очень долго искал, ну нет там 1.8 ну ни как!

Добавлено: 08 дек 2014, 00:11
Hottabich
Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил это авто около 2-х недель назад. Проехал 1500км. Пока просто балдею и получаю удовольствие. До этого у меня были Ваз 07, 099 ,14 - новая , тойота королла алтис праворукая 129лс , опель астра 140 сл автомат новая три года ездил. Ситроен по первому впечатлению выше классом. Пока жару не даю , жду 2000 км. Ездил до 150 км в час плавно набирая и после 1000 км, обороты до 3200. Затонировал сзади пленкой со снятием обшивки дверей - три тысячи у местных мастеров в нашей станице и поменял колонки на бюджетные за 2200 и 1500. Звук стал на порядок лучше, но требовательным и трезвым людям ( не вкладывать сумасшедшие деньги в мызыку) все-таки посоветую практически по полной , то есть с перепайкой головы или по крайней мере с заменой колонок еще и поставить бюджетный усилитель после головы и небольшой сабвуфер на заднюю полку. Возможно я так и сделаю в дальнейшем. Просто у Опеля меня штатная музыка напрягала, здесь же вообще штатная - катастрофа. А так вместе с тонировкой обошлось плюсь 500 рублей за разбор передней двери. Делал дома в станице, к дилеру менять колонки ехать не собирался , проанализировав форум здесь о музыке в авто. Короче просто балдею от этой машины , как и жена с дочкой и сыном. Какие плюсы по сравнению с опелем астра фемили седан 140 лс 4АТ. Выше посадка на порядок , лучше отделка и ткань салона , разгон быстрее до сотнина 1,8 секунды, шестиступка и 150 лс, тяжелее на 90 кг, шире , больше места для задних пассажиров, правда меньше багажник 440 против 490 литров и мелкие французские приятности для людей в салоне( подсветка зеркала козырька и т п). В общем пока еще не привык - наслаждаюсь мягким ходом. Конечно не буду хаять астру - хорошая машина, но кстати и ситроен не совсем француз. Колодки например от Бош , наверняка есть и другое из разных стран ЕС. Если сомневаетесь какую брать 120 лс или 150, то советую 150. Получите удовольствие от жизни. На 120 я ездил до покупки - брал свежий ситроен у знакомых. Все понравилось, не хватало только 150-сильного шика. Потому посчитал, что один раз живем и взял - кстати жена настояла. У нас машина на двоих. Она , когда одна за рулем любит придавить до 70км в час и получить удовольствие от вождения, своеобразный релакс. Всем удачи.

Добавлено: 08 дек 2014, 17:52
Voevod
Добрый вечер! Согласен с предыдущим постом про 150л.с. Тоже такую взял. Был 2007 года хэтч 1,6 110 л.с. По городу хватало...так думалось. А так машина радует. Пытался проводить аналогии с пред. машиной, в итоге плюнул на это дело. Они совсем разные. Только название.

Добавлено: 08 дек 2014, 22:45
max-fantom
Voevod писал(а):Они совсем разные. Только название.
Золотые слова ! Но все равно, это не мешает проводить аналогии !

Добавлено: 10 дек 2014, 14:15
vano69
Всем привет! Вот задумался купить C4 Sedan THP150 lounge, везде пишут про клиренс 176мм. В соседнем дворе стоит такой ситроен, но на вид клиренс там 150мм. Ребята, скажите, клиренс действительно 176 или это просто развод?

Добавлено: 10 дек 2014, 14:28
Somebody
vano69, а Вы на вид реально можете отличить? Не под бампером надо смотреть, и не под порогом (там намного больше, на самом-то деле), а под самой низкой точкой, у нас - под защитой.
Поэтому то, что у других авто может казаться выше (тот же порог) в итоге не имеет значения, потому что выхлоп или защита висит очень низко.

Здесь да, на новой машине с непросевшими пружинами - правда.