Страница 47 из 65

Добавлено: 10 дек 2014, 14:40
max-fantom
vano69 , клиренс клиренсом ... но база у авто длинная и передний свес длиннее чем у многих конкурентов. В итоге все преимущество от клиренса сходит на нет.

Добавлено: 10 дек 2014, 14:44
vano69
Somebody, Спасибо, буду теперь изучать статистику неисправностей))) Как я понимаю это замки дверей...

Добавлено: 10 дек 2014, 14:46
labdubdreg
vano69
если бы замки дверей были самым фиговым...))

Добавлено: 10 дек 2014, 14:49
max-fantom
vano69
Мой Вам совет - форум есть форумом, но живые ощущения важнее. И тест-драйв в автосалоне толком ничего про авто вам не расскажет. Поищите, может С4 седан уже где в прокате есть и возьмите на выходные покататься. Машина не однозначная. К ней есть ряд вопросов по удобству. Лучше четко понимать, что именно вы покупаете.
P.S. Почему "Йети" решили поменять ?

Добавлено: 10 дек 2014, 14:50
vano69
max-fantom, да от куда в нашей деревне прокат машин... Был я на тест-драйве, машина как машина, правильно вы говорите, ничего тест не дал..
Йети вся гниет!!! Сейчас сужусь с ОД. Живые элементы только передние крылья и капот. Да и надоело мне ее чинить постоянно. За три года владения поменены свечи, вв-провода, передний левый аммортизатор, стойки стабилизатора передние, колодки по кругу, аккум, с турбиной ездил к од, пробег 42000км.

Если не трудно, ребята, напишите что ждать от ситроена.

Добавлено: 10 дек 2014, 15:02
Somebody
Ребят, отклоняемся от темы. Надо бы сюда или сюда или хотя бы сюда.

Добавлено: 11 дек 2014, 07:42
Hottabich
Да , клиренс высокий. В салоне подчеркивая это ставят бардюры под бампер высотой 20 см. Для меня клиренс относительно важен - иногда выезжаешь на природу или ездишь по проселочным дорогам. Больше всего мне понравилась высокая посадка - удобно входить-выходить.

Добавлено: 12 дек 2014, 09:51
Hottabich
[ ссылка на изображение ]
Ну наконец-то спорт включу :D :D :D

Добавлено: 12 дек 2014, 09:54
Daymon_aw
Hottabich
Опытные люди говорят: Если вы хотите ездить на машине после окончания гарантии лучше обкатку увеличить до 5000.

Так как разогнаться на этой машине до 180-200 на пустой трассе не составит труда, на загруженной турбина будет очень напряженна!

Добавлено: 12 дек 2014, 10:18
Hottabich
До 180 разгоняться я не собирался. Как то на Тойоте разгонялся до 200 - удовольствия это не принесло - дороги не те. Нужны автобаны... Режим спорт мне нужен для обгона или для удовольствия при разгоне - любим с дочкой разогнаться на спорте с 20 до 80-100. Мне нравится.

Добавлено: 12 дек 2014, 10:26
Gradspb
vano69 писал(а):Всем привет! Вот задумался купить C4 Sedan THP150 lounge, везде пишут про клиренс 176мм. В соседнем дворе стоит такой ситроен, но на вид клиренс там 150мм. Ребята, скажите, клиренс действительно 176 или это просто развод?

Мы уже тут где-то на форуме высчитывали.
В комплектации Лаунж (к слову, у меня такая) идут штатно R17 колёсья.
И клиренс на них получается 178 мм.

Добавлено: 02 янв 2015, 13:32
Серега 2014
Gradspb
Разницы не будет, что 16, что 17 высота шин то разная.

Добавлено: 02 янв 2015, 18:44
Gradspb
Серега 2014 писал(а):Gradspb
Разницы не будет, что 16, что 17 высота шин то разная.

Имеется ввиду профиль что ли?

Добавлено: 03 янв 2015, 21:14
Серега 2014
Gradspb
Что на 16 колесах, что на 17, клиренс одинаковый из за высоты резины

Добавлено: 03 янв 2015, 21:29
Somebody
Серега 2014, прям посчитали?