Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#721

Сообщение Дмитрий Нск » 21 янв 2015, 14:29

Gradspb писал(а):А вот то, что расход в 14 литров на 100 км при пробеге в 2600км (вроде обкаталась уже) - это настораживает.


средняя скорость какая?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#722

Сообщение GTracer » 21 янв 2015, 14:36

Gradspb
Полная обкатка и притирка происходит чуть позже около 5 т.км, (данных по усадки ЦПГ и притирке ее деталей предоставить не смогу), а на практике владения новыми машинами, ехать они начинают только после 10 т.км. (ощущение субъективное, но устойчивое). Судя по Вашему пробегу рано еще думать о расходе, опять же манера езду в плотном потоке, я стараюсь совсем не мучить мотор, расход 12,5 +/- 0,2 (город) средняя скорость 27 км/ч. Не забывайте про A/C (я отключаю) и подогревы сидений (пользуюсь только после ночной стоянки да и то недолго, что бы не было ледяным).

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#723

Сообщение Gradspb » 21 янв 2015, 14:47

GTracer писал(а):Gradspb
Полная обкатка и притирка происходит чуть позже около 5 т.км, (данных по усадки ЦПГ и притирке ее деталей предоставить не смогу), а на практике владения новыми машинами, ехать они начинают только после 10 т.км. (ощущение субъективное, но устойчивое). Судя по Вашему пробегу рано еще думать о расходе, опять же манера езду в плотном потоке, я стараюсь совсем не мучить мотор, расход 12,5 +/- 0,2 (город) средняя скорость 27 км/ч. Не забывайте про A/C (я отключаю) и подогревы сидений (пользуюсь только после ночной стоянки да и то недолго, что бы не было ледяным).

Понял. Спасибо за информацию. У меня по БК тоже где-то такая скорость. С нашими Питерскими пробками редко удаётся вырваться на простор ))
А вот по поводу А\С интересно стало: он же включается вместе с "климатом". Т.е. лампочка горит постоянно. Есть смысл её отключать?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#724

Сообщение Daymon_aw » 21 янв 2015, 14:54

Gradspb
Вопрос про климат в лучше изучить в теме про Климат!
Многие форумчане вообще А\С не включают!
Я на оборот не выключаю, дело вкуса.

Юрий1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
Откуда: Зеленоград
Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive

#725

Сообщение Юрий1979 » 21 янв 2015, 14:56

немного успокоился что я не один такой)

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#726

Сообщение GTracer » 23 янв 2015, 15:55

Хочу кинуть свои 5 копеек к отзывам, не знаю было тут или нет, про адаптивный свет. Вчера прочувствовал всю прелесть этого дивайса. Ночью пришлось ехать по темной, узкой и очень извилистой дороги,(кто живет в Мск, возможно знает дорогу параллельно мкаду, от димтровки до осташки) очень удобная штука поворотные фары! Не надо сбавлять скорость перед поворотом и всматриваться в дорогу и в траекторию! До этого были машины с ксеноном и выбирал авто только с ксеноном, но адаптивного света не было. Про остальное в чем то лучше, в чем то хуже, неоднозначные вещи о них писалось много, но свет очень понравился, в городе и на трассе это не ощущалось.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#727

Сообщение Дмитрий Ю. » 28 янв 2015, 20:45

Начал пришпоривать понемногу. При активном старте машина становится малоуправляемой. В лучших традициях отечественного автопрома, где на переднеприводных девятках, например, морда поднималась вверх вместе с колесами, которые, в свою очередь, отрывались от земли и складывались домиком. Здесь такая же кутерьма. Я понимаю - передний привод в совокупности с мощным мотором дают о себе знать, но это перебор, на мой вкус.
Пока обкатывал - не гонял, все было в норме, сейчас вот такие ощущения.
Радиус разворота еще интересен. Но тут надо сухие, беспристрастные цифры смотреть. Длину авто и сам радиус. И сравнить с конкурентами. Так себе она крутится, по-моему.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#728

Сообщение Gradspb » 28 янв 2015, 22:39

Дмитрий Ю. писал(а):Начал пришпоривать понемногу. При активном старте машина становится малоуправляемой. В лучших традициях отечественного автопрома, где на переднеприводных девятках, например, морда поднималась вверх вместе с колесами, которые, в свою очередь, отрывались от земли и складывались домиком. Здесь такая же кутерьма. Я понимаю - передний привод в совокупности с мощным мотором дают о себе знать, но это перебор, на мой вкус.
Пока обкатывал - не гонял, все было в норме, сейчас вот такие ощущения.
Радиус разворота еще интересен. Но тут надо сухие, беспристрастные цифры смотреть. Длину авто и сам радиус. И сравнить с конкурентами. Так себе она крутится, по-моему.

Радиус полного разворота великоват.
Ну а в 3 приёма - в самый раз )
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#729

Сообщение Дмитрий Ю. » 28 янв 2015, 23:37

Это в сексе приветствуется - три приема. Можно больше.
Перестроения на скорости - ой-ой-ой, убегает зайчик мой. Белый зайчик.
Машина такая - в Калининграде драйв воткнул, едешь, наслаждаешься плавностью хода и мощным мотором. Сиденья мягкие тоже. Во Владике вышел, пивка хлебнул, пошел спать. Шустрить, гарцевать на ней - противопоказано. Ну ни дать ни взять - американский автопром.

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#730

Сообщение OLLS » 29 янв 2015, 00:59

Дмитрий Ю. писал(а):Начал пришпоривать понемногу. При активном старте машина становится малоуправляемой. В лучших традициях отечественного автопрома, где на переднеприводных девятках, например, морда поднималась вверх вместе с колесами, которые, в свою очередь, отрывались от земли и складывались домиком. Здесь такая же кутерьма.


Странно :( ... Не замечал :( ... Может это ностальгия по не купленной Шкоде ;) ?
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!


Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#731

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 11:13

Вот читаю отзывы про машину и понимаю, сколько людей столько и мнений (ощущений), порой даже абсолютно противоположенные. Про поднятие морды вверх с отрывом колес на 1,4 тонной машине при моторе всего в 150 лс, и тд., вот он фактор субъективного ощущения!) Если б читал ветку перед покупкой машины, точно не купил бы ситроен)))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#732

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 11:25

Дмитрий Ю.
GTracer

Не понимаю о чем идет речь! Шпорить нужно летом, а не зимой!
У меня на 17 дисках летит только в путь, на МКАД вообще мало кто хоть раз догнал или обогнал!
Для переднего привода вполне ожидаемый результат при трогании в пол и разгоном до 180!
Управляемость дело тонкое! На 100 с педалью в пол и на полном приводе будут проблемы!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#733

Сообщение Дмитрий Нск » 29 янв 2015, 12:55

Daymon_aw писал(а):Управляемость дело тонкое! На 100 с педалью в пол и на полном приводе будут проблемы!



+100500!!! причем проблемы непредсказуемые. Плавал 4 зимы на ипонском фултайме 50/50 меж осями и 140ка сильным, 2х литровым атмосферником... По скользкому покрытию могла поехать туда, куда ветер дунет.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#734

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 13:15

Daymon_aw
Речь о том, что у каждого свои ощущения в управляемости машины и они абсолютно разные, это не плохо не хорошо. Я считаю, что машина хорошо держит дорогу, (при условии этой ценовой категории и ее назначения) и при разгоне неплохо рулится, хотя и лично мне не нравится электроусилитель за отсутствие невнятной обратной связи. Все относительно, смотря с чем сравнивать. А по поводу полного привода...это совсем другая песня, его нельзя сравнивать моноприводами на скользком покрытии, у него повадки и передне приводного и заднеприводного, просто дросселем и баранкой с ним не справиться.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#735

Сообщение Дмитрий Ю. » 29 янв 2015, 19:48

Да хрен с ней, с этой Шкодой, и без нее есть с чем сравнивать. Хотя посыл ясен. Но я люблю Ситрика со всеми его проблемами и недостатками. Как ребенка.
А писать, что "с тех пор, как я приобрел С4, меня никто не обогнал ни разу, потому что он шикарный пепелац", по мне как-то скучновато.

Штука вот в чем: красный, желтый, зеленый - тапку в пол, помчали. Если это не олигархический Бентли Континенталь 560 л.с. на полном приводе, то при интенсивном разгоне с места нам всё равно придется прилагать усилия на руле для того, чтобы оставить машину в полосе. Тем паче здесь передний привод. Это практически на всех машинах наблюдается. Вопрос лишь в том, сколько этих самых усилий надо приложить. Напрягает это или нет. Вот по мне, здесь существует некий дискомфорт.
Я без претензий на авторитетность. Понимаю, что это вещи субъективные, в отличие от тормозного пути, например, или радиуса разворота, где можно привести беспристрастные цифры. И говорю именно о моменте активного разгона с места, когда во время этого самого разгона необходимо еще и немного принять влево или вправо.