Страница 49 из 65

Добавлено: 21 янв 2015, 14:29
Дмитрий Нск
Gradspb писал(а):А вот то, что расход в 14 литров на 100 км при пробеге в 2600км (вроде обкаталась уже) - это настораживает.


средняя скорость какая?

Добавлено: 21 янв 2015, 14:36
GTracer
Gradspb
Полная обкатка и притирка происходит чуть позже около 5 т.км, (данных по усадки ЦПГ и притирке ее деталей предоставить не смогу), а на практике владения новыми машинами, ехать они начинают только после 10 т.км. (ощущение субъективное, но устойчивое). Судя по Вашему пробегу рано еще думать о расходе, опять же манера езду в плотном потоке, я стараюсь совсем не мучить мотор, расход 12,5 +/- 0,2 (город) средняя скорость 27 км/ч. Не забывайте про A/C (я отключаю) и подогревы сидений (пользуюсь только после ночной стоянки да и то недолго, что бы не было ледяным).

Добавлено: 21 янв 2015, 14:47
Gradspb
GTracer писал(а):Gradspb
Полная обкатка и притирка происходит чуть позже около 5 т.км, (данных по усадки ЦПГ и притирке ее деталей предоставить не смогу), а на практике владения новыми машинами, ехать они начинают только после 10 т.км. (ощущение субъективное, но устойчивое). Судя по Вашему пробегу рано еще думать о расходе, опять же манера езду в плотном потоке, я стараюсь совсем не мучить мотор, расход 12,5 +/- 0,2 (город) средняя скорость 27 км/ч. Не забывайте про A/C (я отключаю) и подогревы сидений (пользуюсь только после ночной стоянки да и то недолго, что бы не было ледяным).

Понял. Спасибо за информацию. У меня по БК тоже где-то такая скорость. С нашими Питерскими пробками редко удаётся вырваться на простор ))
А вот по поводу А\С интересно стало: он же включается вместе с "климатом". Т.е. лампочка горит постоянно. Есть смысл её отключать?

Добавлено: 21 янв 2015, 14:54
Daymon_aw
Gradspb
Вопрос про климат в лучше изучить в теме про Климат!
Многие форумчане вообще А\С не включают!
Я на оборот не выключаю, дело вкуса.

Добавлено: 21 янв 2015, 14:56
Юрий1979
немного успокоился что я не один такой)

Добавлено: 23 янв 2015, 15:55
GTracer
Хочу кинуть свои 5 копеек к отзывам, не знаю было тут или нет, про адаптивный свет. Вчера прочувствовал всю прелесть этого дивайса. Ночью пришлось ехать по темной, узкой и очень извилистой дороги,(кто живет в Мск, возможно знает дорогу параллельно мкаду, от димтровки до осташки) очень удобная штука поворотные фары! Не надо сбавлять скорость перед поворотом и всматриваться в дорогу и в траекторию! До этого были машины с ксеноном и выбирал авто только с ксеноном, но адаптивного света не было. Про остальное в чем то лучше, в чем то хуже, неоднозначные вещи о них писалось много, но свет очень понравился, в городе и на трассе это не ощущалось.

Добавлено: 28 янв 2015, 20:45
Дмитрий Ю.
Начал пришпоривать понемногу. При активном старте машина становится малоуправляемой. В лучших традициях отечественного автопрома, где на переднеприводных девятках, например, морда поднималась вверх вместе с колесами, которые, в свою очередь, отрывались от земли и складывались домиком. Здесь такая же кутерьма. Я понимаю - передний привод в совокупности с мощным мотором дают о себе знать, но это перебор, на мой вкус.
Пока обкатывал - не гонял, все было в норме, сейчас вот такие ощущения.
Радиус разворота еще интересен. Но тут надо сухие, беспристрастные цифры смотреть. Длину авто и сам радиус. И сравнить с конкурентами. Так себе она крутится, по-моему.

Добавлено: 28 янв 2015, 22:39
Gradspb
Дмитрий Ю. писал(а):Начал пришпоривать понемногу. При активном старте машина становится малоуправляемой. В лучших традициях отечественного автопрома, где на переднеприводных девятках, например, морда поднималась вверх вместе с колесами, которые, в свою очередь, отрывались от земли и складывались домиком. Здесь такая же кутерьма. Я понимаю - передний привод в совокупности с мощным мотором дают о себе знать, но это перебор, на мой вкус.
Пока обкатывал - не гонял, все было в норме, сейчас вот такие ощущения.
Радиус разворота еще интересен. Но тут надо сухие, беспристрастные цифры смотреть. Длину авто и сам радиус. И сравнить с конкурентами. Так себе она крутится, по-моему.

Радиус полного разворота великоват.
Ну а в 3 приёма - в самый раз )

Добавлено: 28 янв 2015, 23:37
Дмитрий Ю.
Это в сексе приветствуется - три приема. Можно больше.
Перестроения на скорости - ой-ой-ой, убегает зайчик мой. Белый зайчик.
Машина такая - в Калининграде драйв воткнул, едешь, наслаждаешься плавностью хода и мощным мотором. Сиденья мягкие тоже. Во Владике вышел, пивка хлебнул, пошел спать. Шустрить, гарцевать на ней - противопоказано. Ну ни дать ни взять - американский автопром.

Добавлено: 29 янв 2015, 00:59
OLLS
Дмитрий Ю. писал(а):Начал пришпоривать понемногу. При активном старте машина становится малоуправляемой. В лучших традициях отечественного автопрома, где на переднеприводных девятках, например, морда поднималась вверх вместе с колесами, которые, в свою очередь, отрывались от земли и складывались домиком. Здесь такая же кутерьма.


Странно :( ... Не замечал :( ... Может это ностальгия по не купленной Шкоде ;) ?

Добавлено: 29 янв 2015, 11:13
GTracer
Вот читаю отзывы про машину и понимаю, сколько людей столько и мнений (ощущений), порой даже абсолютно противоположенные. Про поднятие морды вверх с отрывом колес на 1,4 тонной машине при моторе всего в 150 лс, и тд., вот он фактор субъективного ощущения!) Если б читал ветку перед покупкой машины, точно не купил бы ситроен)))

Добавлено: 29 янв 2015, 11:25
Daymon_aw
Дмитрий Ю.
GTracer

Не понимаю о чем идет речь! Шпорить нужно летом, а не зимой!
У меня на 17 дисках летит только в путь, на МКАД вообще мало кто хоть раз догнал или обогнал!
Для переднего привода вполне ожидаемый результат при трогании в пол и разгоном до 180!
Управляемость дело тонкое! На 100 с педалью в пол и на полном приводе будут проблемы!

Добавлено: 29 янв 2015, 12:55
Дмитрий Нск
Daymon_aw писал(а):Управляемость дело тонкое! На 100 с педалью в пол и на полном приводе будут проблемы!



+100500!!! причем проблемы непредсказуемые. Плавал 4 зимы на ипонском фултайме 50/50 меж осями и 140ка сильным, 2х литровым атмосферником... По скользкому покрытию могла поехать туда, куда ветер дунет.

Добавлено: 29 янв 2015, 13:15
GTracer
Daymon_aw
Речь о том, что у каждого свои ощущения в управляемости машины и они абсолютно разные, это не плохо не хорошо. Я считаю, что машина хорошо держит дорогу, (при условии этой ценовой категории и ее назначения) и при разгоне неплохо рулится, хотя и лично мне не нравится электроусилитель за отсутствие невнятной обратной связи. Все относительно, смотря с чем сравнивать. А по поводу полного привода...это совсем другая песня, его нельзя сравнивать моноприводами на скользком покрытии, у него повадки и передне приводного и заднеприводного, просто дросселем и баранкой с ним не справиться.

Добавлено: 29 янв 2015, 19:48
Дмитрий Ю.
Да хрен с ней, с этой Шкодой, и без нее есть с чем сравнивать. Хотя посыл ясен. Но я люблю Ситрика со всеми его проблемами и недостатками. Как ребенка.
А писать, что "с тех пор, как я приобрел С4, меня никто не обогнал ни разу, потому что он шикарный пепелац", по мне как-то скучновато.

Штука вот в чем: красный, желтый, зеленый - тапку в пол, помчали. Если это не олигархический Бентли Континенталь 560 л.с. на полном приводе, то при интенсивном разгоне с места нам всё равно придется прилагать усилия на руле для того, чтобы оставить машину в полосе. Тем паче здесь передний привод. Это практически на всех машинах наблюдается. Вопрос лишь в том, сколько этих самых усилий надо приложить. Напрягает это или нет. Вот по мне, здесь существует некий дискомфорт.
Я без претензий на авторитетность. Понимаю, что это вещи субъективные, в отличие от тормозного пути, например, или радиуса разворота, где можно привести беспристрастные цифры. И говорю именно о моменте активного разгона с места, когда во время этого самого разгона необходимо еще и немного принять влево или вправо.