Страница 50 из 65

Добавлено: 29 янв 2015, 20:43
max-fantom
GTracer писал(а):хотя и лично мне не нравится электроусилитель за отсутствие невнятной обратной связи.

Если вы про наш С4 седан, то у нас электрогидроусилитель (гидроусилитель с приводом от отдельного электромотора, а не как с чистым гидроусилителем - от вала двигателя).
И по моим ощущениям у нас как раз обратная связь 100% процентная. А вот в авто с чистым электроусилителем - там обратной связи почти нет.
Дмитрий Ю. писал(а):Штука вот в чем: красный, желтый, зеленый - тапку в пол, помчали. Если это не олигархический Бентли Континенталь 560 л.с. на полном приводе, то при интенсивном разгоне с места нам всё равно придется прилагать усилия на руле для того, чтобы оставить машину в полосе. Тем паче здесь передний привод. Это практически на всех машинах наблюдается. Вопрос лишь в том, сколько этих самых усилий надо приложить. Напрягает это или нет. Вот по мне, здесь существует некий дискомфорт.

Вы к такому поведению (и к тому что руль из рук выбивает) быстро привыкните. Меня на первом Ситроене тоже это поначалу напрягало. А уже через год я не обращал на это внимание. На новый ситроен в плане управляемости переучиваться не пришлось. Старый авто приучил раз и навсегда ездить при разгонах и на скорости выше 60км/ч с мертвым хватом руля обеими руками. Напрягет в новом С4L только дебилная поворотная ступица руля, которая к тому же при малейшем повороте перекрывает приборную панель )))

Добавлено: 29 янв 2015, 21:50
Дмитрий Ю.
Привыкнем, конечно. "Если вас ударят в глаз, вы сначала вскрикнете. Раз ударят, даа ударят, а потом привыкнете.")))
Да, руль держать надо крепко.
А все это, по моему разумению, от того, что машину лифтанули. Клиренс - зэбэст, а про остальное забыли.

Добавлено: 30 янв 2015, 10:20
GTracer
max-fantom
Скажем так, я сравнивал с авто с чистым гидроусилителем или где применяют гибрид, на котором нормально затачивают обратную связь, ну или вообще без него на котором чувствуется даже качество покрытия (но это совсем олдскул). Опять пришли к тому, что даже ощущение остроты руля у всех разные!

Добавлено: 30 янв 2015, 17:05
xrip
На предыдущей машине был честный гидрач. Там можно было наехав на монету колесом понять ее номинал (алегория (с) дэймон).
А у ситроена даже наезд на разметку не чувствуется.

Добавлено: 02 фев 2015, 09:36
labdubdreg
xrip писал(а):А у ситроена даже наезд на разметку не чувствуется.

Не соглашусь. Я лично очень даже чувствую

Добавлено: 02 фев 2015, 09:40
Daymon_aw
xrip
Про разметку тоже не согласен! Может от резины зависит, но на липучке, на мишке все чувствуется, кроме монет!

Добавлено: 02 фев 2015, 09:53
gridalex
xrip писал(а):На предыдущей машине был честный гидрач. Там можно было наехав на монету колесом понять ее номинал (алегория (с) дэймон).
А у ситроена даже наезд на разметку не чувствуется.


Все очень прекрасно чувствуется! Резина шипы.

Добавлено: 02 фев 2015, 12:32
xrip
Парни, я утрирую. Чувствуется конечно, но например на Nissan Primera, я даже толщину и неровность этой разметки (читай достоинство монеты) мог понять, а тут только факт - наехал на разметку и то отдаленно. Что на штатном летнем мишлене, что на зимнем шипованом ханхуке (про него кстати отдельная песнь - если не ввалить резина улет, держит просто адски что снежную кашу что лед)

Добавлено: 02 фев 2015, 23:40
max-fantom
xrip все познается в сравнении. На kia ceed после C4 я вообще не чувствую что у меня под колесами.
И если на неровностях у C4 руль пытается выскочить из рук, как будто жесткая прямая связь с колесами, и если держать крепко, авто ни смотря ни на что едет прямо ... то в Ceed наоборот. Невесомый руль можно придерживать одной рукой - он не шелохнется, но на неровностях машина поедет куда вздумается и придется постоянно подруливать. Так что, как уже сказал, все познается в сравнении.

Добавлено: 02 фев 2015, 23:45
Gradspb
max-fantom писал(а):xrip все познается в сравнении. На kia ceed после C4 я вообще не чувствую что у меня под колесами.
И если на неровностях у C4 руль пытается выскочить из рук, как будто жесткая прямая связь с колесами, и если держать крепко, авто ни смотря ни на что едет прямо ... то в Ceed наоборот. Невесомый руль можно придерживать одной рукой - он не шелохнется, но на неровностях машина поедет куда вздумается и придется постоянно подруливать. Так что, как уже сказал, все познается в сравнении.

Учитывая, что у Сида ещё и Flex руля есть. Типа переключатель усилий.

Добавлено: 02 фев 2015, 23:49
max-fantom
Gradspb писал(а):Учитывая, что у Сида ещё и Flex руля есть. Типа переключатель усилий.

У меня Ceed SW прошлого поколения, рестайлинг. Там еще не было такого.

Добавлено: 01 мар 2015, 20:57
мвв
Всем привет. 3 дня поездил на подменном авто, пока мой был в ремонте (красили крышку багажника, меняли датчик парктроника по гарантии и замена лобового по каско). Впечатления от авто самые приятные. Связка двигатель + коробка шикарная, тяга отменная, кстати первый раз нормально поездил на турбине, очень порадовала. Когда свою покупал, на турбовой не ездил, так как целенаправленно брал механику и атмосферник, а если бы сейчас покупал, наверно выбрал бы этот двигатель, но это ладно, везде есть плюсы и минусы. Как работает коробка в целом очень понравилось, единственно иногда что удивило, чувствовались небольшие рывки при переходе с 4 на 5, но может это от манеры езды, я конечно горючку особо не экономил, со светофоров легко вырывался первым. Расход получился за 270 км 8.2 при средней 57. Причем если ехать по трассе 120 обороты около 2500, моментальный расход 6.2-6.5, на моей показывает где-то 6.8-7.1 при такой скорости. Вибрация от коробки, когда стоишь на светофорах конечно напрягает. Как работает ЕSP понравилось,до этого ездил на машинах без нее. Подвеска по ощущениям более упругая и менее шумная, мньше раскачка и клевки при торможении, но может потому что пробег на авто 5000. Показалось как-будто клиренс повыше чем на моей. В общем только положительные эмоции от вождения. В целом кто планирует покупать седан, обязательно пройдите тест-драйв на этом движке, чтобы сделать свой выбор.

Добавлено: 09 апр 2015, 10:09
Владимир-2460
Машина зверь! С места рвёт как ошалелая и тормоза как вкопанные. Впечатления конечно у меня остались только супер!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Машина моей мечты! Правда она у меня первая....

Добавлено: 20 апр 2015, 17:50
Борис Романов
Все познается в сравнении - много на чем ездил...
Авто не плохой есть свои плюсы и минусы тоже есть. Движка тащит не плохо и автомат не особо тупит ( не торопясь вообще - красавчик) Основной вопрос в надежности всего этого в целом и в частности. У меня один сосед спросил после покупки - а почему ситроен? они плохо потом продаются и тому подобное. А почему собственно не ситроен, чем он хуже шкод, фордов, фольксвагенов, тойот... ответил я ему. По технике интересный, по комфорту весьма не плох и самое главное мне нравится. А за сколько продастся - та ему и цена (не крохобор я - из-за червонца в петлю не полезу :D )
Это не единственная машина в семье, если что не пинайте

Добавлено: 20 апр 2015, 18:29
Zet
Ну вообщем не плохо высказался в защиту Ситроена, Молодца! :D

:!: Необязательно цитировать сообщение, которое идет непосредственно перед ответом. Да еще и целиком. Это называется "оверквотинг". Отредактировал.
Somebody