Цитирую отзыв, копию которого отправил на отзывы автовладельцев
http://avtomarket.ru/Citroen/C4/4dr-sedan-2012/
В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л.с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ти ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен.
И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4 1,6 куб. см. мощностью 150л.с. со 6-ти ступенчатым автоматом. За это время успел сьездить в Крым. Общий пробег составил около 3000 км. и теперь могу описать свои впечатления от авто.
В целом, практически все отзывы то тест-драйвам осуществленных различными изданиями полностью подтвердились:
- автомобиль имеет достаточный запас мощности для совершения обгонов на трассе, работа автоматической коробки очень комфортна, переключения передач происходят практически незаметны, при кикдауне коробка перебрасывает передачи на 1 а то и 2 передачи вниз и далее следует ощутимое ускорение. На трассе заправлялся на различных колонках 95 бензином – двигатель его принимал нормально (а может быть везде бензин был хорошего качества?). Расход составил 6,8 литра при средней скорости 87км/час (прохожу обкатку и сильно не газую).
- Подвеска мягко-упругая, ездил по разным дорогам включая безобразные участки под Курском и на Украине но до пробоя подвески дело не дошло. Устойчивость на дороге хорошая, колею не чуствует на действия рулем реагирует хорошо. Конечно было-бы лучше, если бы задняя подвеска былы бы независимая, но и имеющаяся справляется.
- Сиденья хотя и не очень анатомичны, но при пробегах 1000 км. в день – усталости и болей в спине не было.
- Весьма адекватно работали круиз-контроль и датчики дождя и света. Эргономика салона на высоте а дизайн и применяемые материалы на уровне авто более высокого класса. Багажник по объему для меня достаточен.
Подведем итоги:
- с французской стороны предложена современная силовая установка и трансмиссия, достаточно комфортная подвеска, хороший дизайн, элементы кузова и современная технология сборки.
- со стороны российского производителя – производственные площади и отдельные элементы автомобиля.
Больше всего меня удивила полная инертность отечественного производителя к оснащению автомобиля, а именно: используемой электрики и электроники, оформления салона. Ну, то, что нет указателя температуры двигателя – это возможные проблемы гаранта т.к. если я «вскипячу» двигатель и его от этого заклинит – это будет вина производителя. То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах. НО то, что бездумно воткнули навигационную систему, которая в принципе не подходит для российского рынка – это уже звоночек . Карты предлагаются годичной (а то и более) давности а обновление сопряжено с трудностями. А почему не воспользоваться системами, использующие такие навигационные системы как: НАВИТЕЛ или ПРОГОРОД или другие системы, поддерживаемые российскими разработчиками? И не нужно говорить, что это требование французской стороны – автомобиль считается Российским производством.
Ну и качество российской сборки порой оставляет желать лучшего: половой ковер вылезает из под заднего сидения – сэкономили материал, крепление заднего бампера – безобразное: он (бампер) просто отваливается, в сиденьях спинки (под шайбой подголовника) дырки и т.д. по мелочам.
В целом автомобиль заслуживает достаточно высокой оценки (если не учитывать вышеуказанные «косяки» производителя) и не слушайте «доброжелателей» - лучше сами пройдите тест-драйв, благо он бесплатен. А как он поведет себя по мере старения – посмотрим, во всяком случае опыт С4 показывает, что авто не плох.