Страница 6 из 65

Добавлено: 17 июл 2013, 13:07
fighter29
я сначала не глушил. А потом как то вышел из машины и услышал как насос гоняет на выключенном двигле. Прям такой звук - как пылесос где-то далеко работает. и стал сразу глушить.
Как то этот звук мне уверенности придал :)

Добавлено: 17 июл 2013, 16:40
Rest
Kamajii писал(а):Хоть у турбины и есть дополнительное охлаждение и турботаймер, вроде как, не нужен, я что-то никак себя не могу убедить глушить сразу. Просто интересно. я один такой перестраховщик или такие ещё есть?


Сразу не глушу,мин. 2-3 работает на холостых,даже если опаздываю и нетерпеливые пассажиры жалуются :D :D

Добавлено: 19 июл 2013, 02:39
Георгий К
Цитирую отзыв, копию которого отправил на отзывы автовладельцев http://avtomarket.ru/Citroen/C4/4dr-sedan-2012/
В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л.с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ти ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен.
И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4 1,6 куб. см. мощностью 150л.с. со 6-ти ступенчатым автоматом. За это время успел сьездить в Крым. Общий пробег составил около 3000 км. и теперь могу описать свои впечатления от авто.
В целом, практически все отзывы то тест-драйвам осуществленных различными изданиями полностью подтвердились:
- автомобиль имеет достаточный запас мощности для совершения обгонов на трассе, работа автоматической коробки очень комфортна, переключения передач происходят практически незаметны, при кикдауне коробка перебрасывает передачи на 1 а то и 2 передачи вниз и далее следует ощутимое ускорение. На трассе заправлялся на различных колонках 95 бензином – двигатель его принимал нормально (а может быть везде бензин был хорошего качества?). Расход составил 6,8 литра при средней скорости 87км/час (прохожу обкатку и сильно не газую).
- Подвеска мягко-упругая, ездил по разным дорогам включая безобразные участки под Курском и на Украине но до пробоя подвески дело не дошло. Устойчивость на дороге хорошая, колею не чуствует на действия рулем реагирует хорошо. Конечно было-бы лучше, если бы задняя подвеска былы бы независимая, но и имеющаяся справляется.
- Сиденья хотя и не очень анатомичны, но при пробегах 1000 км. в день – усталости и болей в спине не было.
- Весьма адекватно работали круиз-контроль и датчики дождя и света. Эргономика салона на высоте а дизайн и применяемые материалы на уровне авто более высокого класса. Багажник по объему для меня достаточен.
Подведем итоги:
- с французской стороны предложена современная силовая установка и трансмиссия, достаточно комфортная подвеска, хороший дизайн, элементы кузова и современная технология сборки.
- со стороны российского производителя – производственные площади и отдельные элементы автомобиля.
Больше всего меня удивила полная инертность отечественного производителя к оснащению автомобиля, а именно: используемой электрики и электроники, оформления салона. Ну, то, что нет указателя температуры двигателя – это возможные проблемы гаранта т.к. если я «вскипячу» двигатель и его от этого заклинит – это будет вина производителя. То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах. НО то, что бездумно воткнули навигационную систему, которая в принципе не подходит для российского рынка – это уже звоночек . Карты предлагаются годичной (а то и более) давности а обновление сопряжено с трудностями. А почему не воспользоваться системами, использующие такие навигационные системы как: НАВИТЕЛ или ПРОГОРОД или другие системы, поддерживаемые российскими разработчиками? И не нужно говорить, что это требование французской стороны – автомобиль считается Российским производством.
Ну и качество российской сборки порой оставляет желать лучшего: половой ковер вылезает из под заднего сидения – сэкономили материал, крепление заднего бампера – безобразное: он (бампер) просто отваливается, в сиденьях спинки (под шайбой подголовника) дырки и т.д. по мелочам.
В целом автомобиль заслуживает достаточно высокой оценки (если не учитывать вышеуказанные «косяки» производителя) и не слушайте «доброжелателей» - лучше сами пройдите тест-драйв, благо он бесплатен. А как он поведет себя по мере старения – посмотрим, во всяком случае опыт С4 показывает, что авто не плох.

Добавлено: 19 июл 2013, 05:49
Muzikizum
Георгий К писал(а):То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах.


Т.е. его все-таки нет? Действительно, "Oil OK" не загорается, хотя в букваре написано, что должно. Об этом уже писали в другой теме. Кстати, датчик сниженного давления масла все-таки есть - привычная лампа алладина включается вместе с зажиганием и сразу гаснет.

Добавлено: 19 июл 2013, 06:54
Kamajii
Тут на подходе новая версия Peugeot RCZ R нарисовалась, на котором стоит доработанный 1,6 THP, доработанный и раскочегаренный до 270 л.с.! Какой ресурс у этого движка, интересно? ))) Но это наводит на мысль, раз из этого движка выжали 270, то со 150 лошадями ресурс будет точно хороший. Хотя у двигла 270 л.с. степень сжатия почему-то ниже, чем у 150-сильного, насколько я помню

Добавлено: 19 июл 2013, 17:19
Георгий К
Muzikizum

При запуске загорается лампочка давления масла, а "Oil OK" это сигнализатор достаточного уровня.

Добавлено: 19 июл 2013, 17:31
Garkes
Георгий К
Что самое интересное, на приборке даже есть отверстие, где выбито "oil ok", а лампочку туда зажали установить - смешно)))

Добавлено: 19 июл 2013, 18:18
Aex75
Garkes писал(а):Георгий К
Что самое интересное, на приборке даже есть отверстие, где выбито "oil ok", а лампочку туда зажали установить - смешно)))

От установленной туда лампочки датчик работать не будет))

Добавлено: 19 июл 2013, 18:19
Garkes
Aex75
Естественно!!!)))

Добавлено: 19 июл 2013, 19:25
Георгий К
Дело не в лампочке, а в отсутствии самого датчика. Интересно, а если докупить и самому установить датчик - заработает?

Добавлено: 19 июл 2013, 20:03
Aex75
Георгий К
Это надо у ОД узнавать, но наверняка можно, но только еще наверняка нужно будет прописывать его в мозгах))

Добавлено: 19 июл 2013, 20:44
Георгий К
Aex75

Ну с такими сложностями нафиг нужно.

Добавлено: 19 июл 2013, 21:16
skr
Георгий К писал(а):Ну с такими сложностями нафиг нужно.

Да и так ли уж этот датчик нужен? Опытные люди советуют не взирая на наличие любых датчиков не лениться иногда смотреть на щуп. Попутно и состояние масла можно оценить.

Добавлено: 19 июл 2013, 21:20
Aex75
Георгий К
Я думаю сложностей нет, если есть возможность такая в прошивке мозгов. А если в мозгах такого нет, то и подключить не получится))

Добавлено: 19 июл 2013, 21:24
Георгий К
Aex75
Мозги я и имел в виду когда сказал нафиг нужно. Возни больше чем проку, а щуп, как сказал skr всегда под рукой.