Прошло 2 года, и я могу подкорректировать свои ощущения.
Начну с недостатков :
- отвратительное качество уплотнителей, которые протирают краску в проемах и скрипят, как старая телега, что создает ощущения разболтанного салона; протирка и смазка силиконом дает непродолжительный эффект, но проблему не решает
-замерзание замков задних дверей зимой просто бесит
- сидения передние неудобные
-подвеска всетаки гремит на средних неровностях
-парусность ( при боковом ветре очень некомфортно быстро ехать)
-руль действительно " длинноват"
-передние стойки запросто прячут женщину с ребенком на перекрестке/переходе
Достоинства:
-хорошо тянет и слабо чувствует нагрузку
- печка просто огонь
-удобен для пассажиров ( особенно сзади)
-склиренсом хоть и наеб.... обманули ( мы наметили 160), но его всеравно достаточно
- система стабилизации при правильном использовании ( руль прямо и газу) имитирует блокировку дифференциала, и машина прет как танк даже при диагональном вывешивании
- большой бачек омывателя
- красив гад
- парктроники точные.
Не пишу про надежность, т.к. проблемы бывают у всех авто, но ГРМ и топливный насос меня напрягают ( по статистике форума + цепь и мне уже меняли).
Купил бы я его сейчас? Не уверен... Это авто больше для семьи ( т.е. пассажиров) и им в нем очень нравится ездить. Это моя первая машина, где все желают попасть именно на задний диван, а не на штурманское место как было раньше. А я порой завистлим взглядом провожаю уходящие со светофора шкоды/ауди/субару и др. плавно трогая свой семейный баркас , который неспешно переберает свои 6 передач. Вы не подумайте, что авто медленный - прет он при желании нормально, только вот желания переть на нем возникает нечасто. А пытаться на нем выпендрится можно ( а нужно?)только перед ладами и др. атмо до 1.8л, т.к. любой WAG от 1.4 TSI уйдет и не обернется.