Страница 51 из 65

Добавлено: 22 май 2015, 11:27
vnk
Что могу я сказать о 150 лошадках после жигулей, я только проехал 5000км, но я каждый раз, когда сажусь за руль своего авто, задумываюсь, а действительно ли это наяву, не сон, не воображение, правда ли у меня такой замечательный автомобиль?! :) Очень, очень доволен, меня все устраивает!

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 14 июл 2015, 11:25
khanraider
Невиданно для меня появилась возможность протестировать автомобиль на дальнем пробеге ~ 1400км до Армавира и потом обратно. Вот только жаль повод был печальный - похороны деда. И встречу клуба я пропустил. Выехали с отцом в 5 утра по М4. До Воронежа проблем никаких полет отличный, от Воронежа до Ростова-на-Дону, уже похуже. Первый недостаток - это не столь комфортные сиденья, но теща мне подарила подстилку с наполнителем из гречки, я много сижу за компьютером, чтобы *опа не уставала)) Подстилка оказалась автомобильной и я ее предусмотрительно захватил. В итоге у нас было "не давай поменяемся, я устал рулить", а наоборот, "дай порулить у меня все затекло" :D После Ростова началась полная задница, ремонт дороги, пробка и пекло. Бортовой компьютер показывал + 53 О_о. Отечественные подделки стояли по обочине, мой ситроенчик бодро толкался в пробке и внутри было вполне комфортно - климат справлялся на ура. Толкание в пробке после Ростова заняло у нас 2 часа, потом дорога улучшилась. После развязки на Краснодар и Сочи, мы ушли на Бакинскую трассу, не трасса, а одно название. Покрытие как после бомбежки, подвеска отрабатывала на все 5, может немного бухала балка, но это нестрашно. Отец оценил подвеску даже после его вольвешника. После 7 вечера стемнело, и с обгонами стало туго, и вобще не фига не видно было. Уже жалею, что пожалел денег на ксенон. До Армавира добрались к 11 вечера. Обратно выехали в воскресенье, тоже в 5 утра. Отец сел за руль первым, чтобы проскочить пробку около Ростова. С ситриком он уже подружился и гнал прилично, с обгонами фур и ползущих, до минимальной скорости только где камеры сбавляли, а так 140-150. Запас мощности приличный, багажник на обратном пути у нас был полный, но потери в мощности не заметили. Пробки у Ростова не было на наше счастье, но зато поднялся сильный ветер. Вот тут парусность автомобиля проявилась, надо было все время корректировать, чтобы не снесло влево. Ближе к Воронежу стала сказываться усталость этих дней и мягкость подвески немного усыпляла, особенно на участках с невысокой скоростью движения. После Воронежа зарядил дождь, и я понял что пора мне менять дворники и поскрипывают и не с первого прохода очищают. Так же отец не нашел привычного для него режима одного прохода очистки стекла по нажатия рычага, у нас так включается авто режим. По итогам поездки могу смело ставить 9 баллов, из минусов только кресла.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 14 июл 2015, 11:46
Somebody
khanraider писал(а):Источник цитаты Так же отец не нашел привычного для него режима одного прохода очистки стекла по нажатия рычага, у нас так включается авто режим.

Один раз на себя, кратко.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 14 июл 2015, 11:50
labdubdreg
khanraider писал(а):Источник цитаты Так же отец не нашел привычного для него режима одного прохода очистки стекла по нажатия рычага, у нас так включается авто режим

Я мягко один раз нажимаю рычаг на себя (как будто хочу побрызгать омывайкой на стекло), и тогда дворники просто чистят, но не брызгают. Попробуйте

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 14 июл 2015, 11:58
khanraider
max-fantom, спасибо, вроде уже обсуждали эту проблему, может и даже с вами) Все что-то как-то лень добраться до салона. И так я без очков хожу, может подсознательно и стараюсь избегать салонов оптики :D

Один раз на себя, кратко.
Как-то так я и делаю, но не смог отцу объяснить разницу мягкого нажатия и уже с омывайкой - creative technology шоб их :D

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 14 июл 2015, 12:57
Somebody
khanraider писал(а):Источник цитаты разницу мягкого нажатия и уже с омывайкой

Так все просто. В одном случае не надо держать (нисколько), а в другом - надо. )

max-fantom, тут скорее будет правильным сравнить, выигрывает штатный ксенон у штатного галогена, или нет.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 17 июл 2015, 00:08
rublew89
До этого ездил на 407 1.8 125 л.с.,по комфорту может даже пежо где то и выигрывает,но двигатель с турбиной для меня что то новое,сейчас я знаю,что следущий мой авто точно будет турбо,т.к. даже жена начала резвее ездить по городу,обгонять и первой уходить на светофоре с легкостью и улыбкой!!!

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 02 окт 2015, 07:10
LDN
Добрый день. 3 дня назад приобрел авто - 150 л.с. эксклюзив серебристый. Пересел с Хонды цивика седана с механикой. Хонда нравилась всем кроме дорожного просвета - уж очень низкий даже для города. С4 седан выбрал в том числе и благодаря этому форуму. Пока в машине все нравится.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 02 окт 2015, 16:33
LDN
Информацию о себе в профиль добавил. Кратко опишу первые впечатления. Машина еще на тестдрайве зацепила меня богатством комплектации и эргономикой салона, ну и конечно достойной динамикой. Пересел я с Хонды с двигателем в 140 л.с. и механикой, но в самой бедной комплектации (из удобств только кондиционер и подогрев зеркал и сидений). Поэтому комплектация эксклюзив с датчиками света, дождя, двухзонным климатом, противотуманками, магнитолой с блютусом и юсб, обогревом лобового стекла для меня верх роскоши. Так же радует и дорожный просвет в 176 - на хонде за 6 лет дорожный просвет уменьшился с 14 см до 12 см за счет проседания пружин (я их не менял). Такая мелочь, как цифровое отображения скорости, к которому я привык еще в цивике, и изменение цвета приборов - это был последний аргумент в пользу покупки именно C4 седан. Благодаря этому форуму уже четко знал куда смотреть при приемке. Пока обкатываю - стараюсь не давать оборотов более 3000. Явных косяков сборки не вижу. Беспокоил момент с необходимостью турботаймера - почитал соответствующую тему тут и решил что все-таки он мне не нужен. Пока даже на обкатке даю постоять пару минут на холостых в гараже, (в дальнейшем планирую сам работать турботаймером минуты на 2 после активной езды). Штатная магнитола устраивает (я не меломан) - единственно если через блютус слушать музыку с телефона, то чувствуется "что-то" не то в звучании - как буд-то динамик захлебывается. Радио и диски - вроде все нормально и такого нет. С настройками игрался. Может помехи какие-то. Лазил в настройках и включил задержку в выключении света в 30 сек после выключения зажигания - почему-то с салона была не включена. Еще один слегка разочаровавший момент - это отражение света от приборов на лобовом стекле ночью.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 02 окт 2015, 23:35
Somebody
LDN писал(а):Источник цитаты один слегка разочаровавший момент - это отражение света от приборов на лобовом стекле ночью.

Есть специальная кнопочка, которая решает эту проблему. )

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 03 окт 2015, 10:16
Solex84
Somebody писал(а):Источник цитаты Есть специальная кнопочка, которая решает эту проблему. )

И как сказала моя жена: "Как то жутко стало в машине" :D

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 08 окт 2015, 01:29
Димасик
А я по другому решил эту проблему. Просто откинул солнцезащитные козырьки

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 09 окт 2015, 09:38
Артем33
Прошло 2 года, и я могу подкорректировать свои ощущения.
Начну с недостатков :
- отвратительное качество уплотнителей, которые протирают краску в проемах и скрипят, как старая телега, что создает ощущения разболтанного салона; протирка и смазка силиконом дает непродолжительный эффект, но проблему не решает
-замерзание замков задних дверей зимой просто бесит
- сидения передние неудобные
-подвеска всетаки гремит на средних неровностях
-парусность ( при боковом ветре очень некомфортно быстро ехать)
-руль действительно " длинноват"
-передние стойки запросто прячут женщину с ребенком на перекрестке/переходе
Достоинства:
-хорошо тянет и слабо чувствует нагрузку
- печка просто огонь
-удобен для пассажиров ( особенно сзади)
-склиренсом хоть и наеб.... обманули ( мы наметили 160), но его всеравно достаточно
- система стабилизации при правильном использовании ( руль прямо и газу) имитирует блокировку дифференциала, и машина прет как танк даже при диагональном вывешивании
- большой бачек омывателя
- красив гад ;-)
- парктроники точные.
Не пишу про надежность, т.к. проблемы бывают у всех авто, но ГРМ и топливный насос меня напрягают ( по статистике форума + цепь и мне уже меняли).
Купил бы я его сейчас? Не уверен... Это авто больше для семьи ( т.е. пассажиров) и им в нем очень нравится ездить. Это моя первая машина, где все желают попасть именно на задний диван, а не на штурманское место как было раньше. А я порой завистлим взглядом провожаю уходящие со светофора шкоды/ауди/субару и др. плавно трогая свой семейный баркас , который неспешно переберает свои 6 передач. Вы не подумайте, что авто медленный - прет он при желании нормально, только вот желания переть на нем возникает нечасто. А пытаться на нем выпендрится можно ( а нужно?)только перед ладами и др. атмо до 1.8л, т.к. любой WAG от 1.4 TSI уйдет и не обернется.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 09 окт 2015, 10:05
Somebody
Артем33 писал(а):Источник цитаты -замерзание замков задних дверей зимой просто бесит

Мне еще в прошлую зиму смазали (по гарантии) спец. смазкой
, больше проблемы не было. Надо бы тоже Вам порешать это дело. )
Артем33 писал(а):Источник цитаты -подвеска всетаки гремит на средних неровностях

Замена передних чашек немного помогает, если не делали - тоже можно.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 09 окт 2015, 10:20
Артем33
На счет дверей попробую порешать, как опять замерзнуть, только в соответствующей теме не всем помогает смазка. Хотя чем черт не шутит...
Чашки менять жаба душит. Не для того мы покупаем новые семейные машины, чтобы их доводить за свой счет.