Страница 59 из 65

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 07 авг 2017, 23:09
max-fantom
Edd на БМП дизельные стоят ... У нас бензиновый мотор БМВшной разработки, произведенный на фабрике PSA. БМВ от него уже отказались за невозможностью довести его до ума. Но PSA за неимением ничего лучшего еще долго будет тужиться, пытаясь выср сделать что-то вменяемое ...

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 авг 2017, 16:43
Мах
Edd
На дорестайле наличие светодиодов рядом с ПТФ говорит о комплектации эксклюзив.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 авг 2017, 16:56
Alexis70
На Оптиме, тоже светодиоды были.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 авг 2017, 19:56
pohabych
Мах
нет

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 08 сен 2017, 22:11
duh386
pohabych, да. У меня есть. Если конечно речь о ДХО. Хотя возможно дело в доп. пакетах - например city или visibility.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 09 окт 2017, 20:35
STARALL
ДРУЗЬЯ !!! Имейте в виду , что жалеть машину в первые две недели может стать себе дороже!!! если через две недели вскроются неисправимые косяки, то вернуть вы машину дилеру сможете только после экспертизы НАМИ!!!

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 10 окт 2017, 01:13
qidop
STARALL
Вы юрист? Есть выигранные дела по возврату товара/машины до двухнедельной давности ?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тут отзывы. И не более

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Выношу на суд присяжных приговор - бан! С чисткой ветки

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 окт 2017, 20:50
Andy86-j
Сидел сегодня ждал машину после ТО. Попросился проехаться на рестайлинге 1.6 THP. Решил описать сюда впечатление.
1)Т.к. вроде коробка у нас подстраиваемая, то судить о реальной работе коробки сложно. На тестовом авто она в режиме драйв работала как у меня в режиме спорт. Я для интереса включил на тесте спорт - по моему никаких сильных изменений при этом не произошло. Видимо все тапают в пол ее постоянно и она "подстроилась".
2) У моей на дисках и колодках Ате тормоза работают мягче, чем на родных дисках и колодках рестайлинга. Постоянно клевал носом, хотя у себя торможу в меру плавно. Хотя Ате у меня при этом на торможении бьют, а здесь такого не заметил.
3) У меня вся машина зашумлена и мне казалось, что это все впустую было сделано. Но на тестовом авто был ЗНАЧИТЕЛЬНО громче звук двигателя. Именно движка. И это сразу бросилось в глаза...мм в уши. У меня он приглушен, здесь же он был очень звонкий. Хотя у меня вроде пол с дверьми и арки только зашумлены...не знаю. Хотя шины на тестовом авто(липучки) звучали по моему даже тише задубевшей летней хакки блю2 на моем авто.
4) По моему у рестайлинга стал больше затуп педали газа при нажатии, когда трогаешься. Он и у меня есть, но я к нему привык. Здесь же время реакции было больше и это было не очень комфортно.
Вот как то такие наблюдения.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 дек 2017, 09:42
KMETIK
Отзыв/предупреждение за почти 4 года эксплуатации:

Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
А с учетом текущей цены и стоимостью авто на вторичном рынке в 500-600 тысяч рублей - это самое глупое вложение денег, которое возможно.

Почему все так? Двигатель ep6cdt-md - инвалид, рожден был в начале эры турбо-моторов маленького объема, имеет все возможные болячки двигателей тех времен(нет, не современных, современные моторы уже обладают каким-никаким ресурсом и не доставляют проблем до пробегов в 100-150 тысяч пробега).
Проблемы двигателя - цепь(вы поменяете ее, возможно, дважды, а возможно и трижды за 100 000 км), неудачная конструкция двигателя, постоянные подтеки масла из клапанной крышки, опоры масляного фильтра, натяжителя цепи.
Мотор с удовольствием начинает употреблять масло после 30-40 тысяч пробега и болезнь прогрессирует, к 100 тысячам уже нужен капитальный ремонт.
Болезнь его развивается из-за отсутствия хорошего механизма отделения масла и низкого качества маслосъемных колпачков, в довесок ко всему родные маслосъемные кольца на низкопрофильных поршнях очень быстро перестают справляться со своей работой.
Лечения болезни нет. После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.

Подвески слабые, стучат, бренчат, заменителей официальных родным амортизатором НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На 25.12.2017 стоимость родного амортизатора у дилеров колеблется от 8 000 рублей до 11 000 рублей(последняя цена актуальна для Сибири и Дальнего Востока). Т.е. в тот момент, когда амортизатор выйдет из строя, то в любом случае Вам придется купить дилерский оригинал по завышенной в 2-3 раза цене.

Клиренс автомобиля указан(и это важно!) без нагрузки, тот же автоваз указывает клиренс для нагруженного автомобиля, т.е. если вы отправитесь большой компанией в поездку, то не ждите родного клиренса в 178мм, его там не будет, но я думаю это меньшее, что Вас будет волновать, если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега).

Рулевая рейка имеет свойства иметь люфт уже к 40 тысячам пробега, пока повальных проблем со стуками в рейке не замечено, но с4 хэтчбек болен этим, а ремонта нет, только рем.комплект на время продажи, позже все продолжится, рейка от 30 тысяч рублей. Кстати, многим ораторам, которые лечат стуки в подвеске советую проинспектировать рейку на люфт, с вероятностью 99.9% там он будет.

Тормозная система не надежна, износ дисков и колодок критический возможен на пробегах до 40 тысяч, т.е. вам придется менять все комплектом, диски стачиваются не равномерно, у всех автомобилей заметны биения при торможении, ибо менять каждые 30-40 тысяч диски+колодки весьма накладно.

Проблемы навесного оборудования двигателя - термостат клинит, выход из строя ТНВД(замена как и у цепи 2 раза за 100 тысяч), выходят из строя катушки из-за постоянных протечек клапанной крышки(не очень частая проблема).
Забивается радиатор салонного отопителя и да, такое бывает у всех, но тут вы встретите это на смешных пробегах, в салоне будет холодно.

В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается. Заводится всегда, если жив аккумулятор, но возможны проблемы - намерзает лед в коллекторе, двигатель заводится и падает в аварийный режим и даже не может прогреться(постоянно молотит вентилятор).
Возможны переливы форсунок при постоянных отрицательных температурах(черный дым при запуске) и подклинивание термостата, что также не внушает доверия.

Про качество родных мультимедиа думаю смысла рассказывать нет, ибо головные устройства и установленная аудио-система не уровень с-класса, максимум на что потянет - на уровень соляриса предыдущего поколения.

Лакокрасочное покрытие очень тонкое - 60-80 микрон(тойота 120 минимум). Сколы и глубокие царапины получить очень легко. Благо кузов вроде как хорошо оцинкован и не ржавеет. Но! ржавеет крышка багажника, уплотнители задних дверей протирают арку до металла, у некоторых автомобилей с завода не ровно установлена крышка багажника и она протирает краску на бампере.

Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую. В эти же деньги все конкуренты оборудованы шестью подушками безопасности.

Чем привлекателен авто - экстерьером, интерьером, отсутствием экономии на мелочах, типа подсветок заднего ряда сидений, хотя подлокотник для задних пассажиров, равно как и лючок для лыж тоже отсутствует.
Брать ли болезненные по двигателям и подвескам автомобиль ради интерьерных радостей и сомнительного счастья обладания шевроном на капоте - дело ваше, но рациональных причин к покупке данного авто не существует.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 дек 2017, 11:02
Мах
KMETIK
Проблемы есть в любой марке автомобиля. Поражаюсь с тех, кто ругается на наш авто, но продолжает есть кактус, меняйте на другую машину и делов. Как относишься, так и будет ездить.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 дек 2017, 11:08
KMETIK
Мах писал(а):KMETIK
Проблемы есть в любой марке автомобиля. Поражаюсь с тех, кто ругается на наш авто, но продолжает есть кактус, меняйте на другую машину и делов. Как относишься, так и будет ездить.

Ха. До 100 тысяч СТОЛЬКО болячек нет НИ У ОДНОГО авто на нашем рынке. НИ У ОДНОГО. Даже всеми ругаемый 1.4TSI с dq200 не имеет столько проблем.
...
Либо обосновано критикуй отзыв и желательно в кумыс, либо помолчи. Тачка - хлам и это состоявшийся факт.

Вынесено предупреждение за оскорбления и личностные выяснения отношений п5.1 и п5.10 правил настоящего форума

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 дек 2017, 11:35
max-fantom
Мах
Если бы не текущий мусорный курс рубля и стоимость новых авто, давно бы многие уже сменили свой С4 на что-то другое. Но все упирается в деньги. Каким бы говном не оказалось авто, чинить его дешевле чем поменять на новое. С4 продашь от силы за 500 тыс. руб. Новое авто того же класса стоит 1,4-1,5млн. За разницу в 1 млн. на ситре можно 10 лет каждый год мотор капиталить )))
Все ж просто. Поэтому "ёжики плачут, но продолжают жрать кактусы" :(

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 дек 2017, 11:52
Мах
KMETIK
Модеры просьба не раздавать нам горчишников.
При покупке авто нужно было в первую очередь думать о его ликвидности потом, а не только смотреть на "вкусную" цену из автомобилей этого класса. Бывают проблемные машины из определённой выборки это факт. Продавай авто, потеряешь в цене тут спору нет и присмотри менее проблемный вариант.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 дек 2017, 13:16
Ant
KMETIK
Откуда утверждения про 100+ тыс пробега в отзыве, если в профиле 42 тыс?
Аккуратнее с обращениями к форумчанам!
Чуть позже подчищу слегка обращения.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 26 дек 2017, 14:06
mks
Я предлагаю модераторам удалить данный пост. viewtopic.php?p=199535#p199535
Т.к. это не отзыв...Если автору достался проблемный автомобиль, он может описать все свои злоключения,
но нельзя навешивать таких категоричных клише, см. ниже, исходя из своей субъективной точки зрения.

Автор делает выводы что "тормозная система ненадежна", исходя из износа колодок, и заявляет что "Безопасность автомобиля на низком уровне" исходя из отсутствия подушек для задних пассажиров.

"Если вдруг, Вы рассматриваете данный автомобиль к покупке - не стоит этого делать, а если Вы рассматриваете турбо-версию, то можно ее купить если Вам не хватает острых ощущений в жизни.
Данный автомобиль покупается с прицелом на то, что вы его никогда не сможете продать. Он вечный навсегда с вами и никогда не бывает исправен.
Двигатель ep6cdt-md - инвалид.
После 100 тысяч километров пробега вам придется вскрыть двигатель, сделать капитальный ремонт и оставить это себе, ибо оно не продается.
Подвески слабые, стучат, бренчат.
если вдруг на заднем диване будет сидеть гражданин с плохим вестибулярным аппаратом, то его скорее всего стошнит, ибо раскачивает корму знатно и задняя подвеска слаба(течь задних амортизаторов видна уже к 30 тысячам пробега)
Тормозная система не надежна.
В Сибири автомобиль проблематично эксплуатировать - он холодный, дует из дверных карт, медленно прогревается.
Безопасность автомобиля на низком уровне - нет подушек для задних пассажиров, семьянинам автомобиль не рекомендую."