Страница 7 из 65

Добавлено: 19 июл 2013, 21:31
Василий020
ЦенныйМех писал(а):Прекрасный бесплатный цвет, тем более металлик, интересно как выглядит в живую

Моя жена говорит про этот цвет так: Похожа на кастрюлю в которой бабушка варенье варила.

Добавлено: 19 июл 2013, 21:45
Aex75
skr
Ну, когда у меня есть датчик количества масла я проверять щупом не буду))а состояние масла смотреть зачем?

Добавлено: 19 июл 2013, 22:08
skr
Aex75 писал(а):)а состояние масла смотреть зачем?

Было дело давно. У меня тогда девятка была. Заметил как-то, что начал тосол убывать. Не много, но заметно. Искал течь, нигде ничего не заметил. На ночь газетку по совету специалистов под машину подкладывал. Ни капли. Куда окаянный девается, не понятно. Заехал к одному бывалому другу. Он достал щуп и говорит - смотри на масло. Гляжу - действительно странное и вроде как слегка пенится. Теперь говорит сотри на расширительный бачок, где тосол. Ну я ничего особого не заметил, грязный да и всё. А он говорит - масло на стенках есть. Короче, сказал - иди в магазин за сальником помпы, из-за этого сальника происходит подмес тосола в масло. Поменяли сальник, масло, всё стало нормально.
Вообще мне этот друг советовал почаще смотреть на щуп и почаще менять масло.

Добавлено: 20 июл 2013, 01:19
Aex75
skr
Ну, у нас замена масла каждые 10 тыс.км. Куда уже чаще?))На состояние масла пусть в сервисе смотрят.А если уходит антифриз-любой опытный человек в первую очередь посмотрит на состояние масла)

Добавлено: 20 июл 2013, 02:19
Garkes
Aex75
А я думал если уходит антифриз впервую очередь проверят расширительный бачок, а потом радиатор)))

Добавлено: 20 июл 2013, 05:38
artistff
ЦенныйМех писал(а): музыка с юсб есть

Музыка есть.. USB нет... :lol:

Добавлено: 20 июл 2013, 05:45
artistff
Kamajii писал(а):На предыдущем авто производитель не рекомендовал подолгу оставлять ключ зажигания в крайнем положении (не помню как называется оно, но в этом положении светится приборка и если повернуть ключ дальше, то машина заведется), ибо возникал риск перегорания чего-то там.
А по Ситру таких рекомендаций нет? Можно ключ так оставить и слушать музыку/созерцать приборку?

Риск перегорания чего то там это риск перегрева катушек зажигания. Вообше незачем так оставлять машину.. а чтобы послушать майфун нажните кнопку вкл.(она же крутилка громкости) и слушайте на здоровье, но опять же не долго а около получаса. Потом он отключится и снова нажать и слушать.

Добавлено: 20 июл 2013, 12:27
Aex75
Garkes писал(а):Aex75
А я думал если уходит антифриз впервую очередь проверят расширительный бачок, а потом радиатор)))

Не правильно думал, сначало смотрят асфальт под машиной :lol:

Добавлено: 21 июл 2013, 22:07
skr
Есть вопрос. Немного не по теме. Но заводить отдельную тему наверное не стоит. Итак.
У АКПП есть режимы "спорт" и "зимний", включаются соответствующими пипками. Если верить описанию, во всяком случая я понял так, то выбор одного из этих режимов следует производить сразу после запуска двигателя, ну и потом уже ехать. Можно ли менять эти режимы в движении? Например, решил ехать бодрее, нажал "спорт". Надоело - выключил. Для этого нужно останавливаться? Что будет, если нажимать кнопки "спорт" и "зимний" в движении?

Добавлено: 21 июл 2013, 22:21
Dim
Мне менеджер сказал, что можно. Спорт пробовал в движении.

Добавлено: 21 июл 2013, 22:23
skr
Dim писал(а):Мне менеджер сказал, что можно. Спорт пробовал в движении.

Ну это со слов. А никто не пробовал сам?

Добавлено: 21 июл 2013, 22:23
Antisocium
skr писал(а):Есть вопрос. Немного не по теме. Но заводить отдельную тему наверное не стоит. Итак.
У АКПП есть режимы "спорт" и "зимний", включаются соответствующими пипками. Если верить описанию, во всяком случая я понял так, то выбор одного из этих режимов следует производить сразу после запуска двигателя, ну и потом уже ехать. Можно ли менять эти режимы в движении? Например, решил ехать бодрее, нажал "спорт". Надоело - выключил. Для этого нужно останавливаться? Что будет, если нажимать кнопки "спорт" и "зимний" в движении?

Ну а с другой стороны почему нельзя? Кнопки то софтовые - автомат сам решит что ему можно а что нет, тем более сменить программу в движении не велика честь.

Добавлено: 21 июл 2013, 22:33
DfkNew
Я на С5 (2006г) у отца, спокойно переключал (точнее включал зимний режим) во время езды.
Ведь по факту, это режимы, до каких оборотов раскручивать движок перед переходом на ступень выше или ниже.

Добавлено: 21 июл 2013, 23:07
Dim
skr писал(а):
Dim писал(а):Мне менеджер сказал, что можно. Спорт пробовал в движении.

Ну это со слов. А никто не пробовал сам?

Прочитай, что ты процитировал :)

Добавлено: 22 июл 2013, 09:46
skr
Dim писал(а):
skr писал(а):
Dim писал(а):Мне менеджер сказал, что можно. Спорт пробовал в движении.

Ну это со слов. А никто не пробовал сам?

Прочитай, что ты процитировал :)

Смысл не однозначен. Можно понять и так, что менеджер пробовал. :)