Страница 62 из 65

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 03 апр 2018, 23:07
OlegGF
max-fantom писал(а):STELS
И цепь не менял, и МСК с ТНВД родные, и масложора нет?

Это просто есть в мире справедливость - если ты на первых трех тыщах меняешь турбину, то до 90 тыщ можешь ездить спокойно :)
Ну а если серьезно, то это конечно хорошо, если цепь менять не пришлось (то ли повезло, то ли какие то особенности эксплуатации - например тут на форуме, кто то из Иркутска, имея автономный предпусковой подогреватель, тоже проблем с цепью не имел).

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 04:23
STELS
max-fantom писал(а):STELS
И цепь не менял, и МСК с ТНВД родные, и масложора нет?

Вопрос был про турбину. Все, что ты перечислил заменено, а масложер прекратился после замены маслосъемных колпачков.(ну пока 4к после этого проехал, пока чуть меньше уровня)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
OlegGF писал(а):
max-fantom писал(а):STELS
И цепь не менял, и МСК с ТНВД родные, и масложора нет?

Это просто есть в мире справедливость - если ты на первых трех тыщах меняешь турбину, то до 90 тыщ можешь ездить спокойно :)
Ну а если серьезно, то это конечно хорошо, если цепь менять не пришлось (то ли повезло, то ли какие то особенности эксплуатации - например тут на форуме, кто то из Иркутска, имея автономный предпусковой подогреватель, тоже проблем с цепью не имел).

Цепь менял дважды!!! Тыщ 10 назад последний раз...

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 09:52
OlegGF
STELS
я менял цепь на пробеге 34 т.км, а уже через 8 т.км опять на холодную появился "трактор" (сейчас наблюдаю и думаю ехать менять хотя бы натяжитель).
Так что все хорошо у вас для 90 т.км. :)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 13:03
max-fantom
STELS
Вопрос был про надежность авто с турбомотором в целом. И вот этот ваш ответ более чем наглядно описывает наш великий и могучий мотор !
P.S. Но то что все возможное вы уже поменяли дает новому потенциальному владельцу авто надежду что ближайшие тысяч 40-50км. под капот лезть не придется.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 13:42
Alexis70
Пробег 65 тыс,проблем с двигателем пока не было.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 15:35
OlegGF
Alexis70
хорошо если с цепью все и вправда нормально.
Но мне приемщик ОД рассказывал, что у некоторых цепь не гремит, т.к. обламывается пластмассовая полочка-успокоитель (об которую вытянутая цепь бьется и гремит на холодную) и народ катается, пока фазовращатели не перестают компенсировать вытяжку цепи и не появится чек-инжайн.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 15:43
magy577
Пост больше про то, как я страдаю муками выбора авто после С4.
Пробежал мой авто где-то 94тыщи на данный момент. Из них тыщ 30-35 по городу. Год и комплектуха есть в профиле.
Итак, хороший это авто или плохой, ломучий или не ломучий, комфортный или некомфортный, семейный или несемейный...
Авто хороший.
У него достаточный клиренс, чтобы ездить по полям без опаски. Мне это важно, т.к. люблю зависнуть с палаткой. При этом подвеска не валкая, маневры не кренят авто на скорости. На неровностях подвеска не погремушка и не жопотряс, если резина правильная с высоким профилем. Например на видео с 7 по 15 мин видно неровности по гуляющему горизонту, тем не менее 70кмч там было вполне комфортно идти

Очень меня порадовал на этом авто зимний режим акпп в связке с esp. Предыдущие авто были полноприводными и я переживал перед покупкой за управляемость ситро на каше и льду. Был удивлен работой автоматики в первой же зимней поездке. Переставляешь авто на встречку, каша не каша, лед не лед - никаких поползновений на снос или закручивание зада, стоит на векторе как влитая! На предыдущем видосе есть моменты, где авто обгоняет через кашу, например 22:50 по таймлайну. Воздействие электроники, чтобы держать авто ровно, были ощутимы, но не мешали маневрировать.
Авто быстрый: хороши и тяга и аэродинамика, что сейчас редкость. Речь не о "уйти первым со светофора" как тут некоторые чиповальщики страдают х.. Речь об обгоне тихоходов по встречке на двухполоске. Поверьте автопутешественнику со стажем, для комфортного и безопасного движения по нашим двухполосным трассам авто должен уметь разгоняться до сотни меньше, чем за 10 сек. Тогда разгоны с 70 до 120 проходят также легко как на видосе 1ые 10мин

Тормоза на этой авто под стать разгонной динамике - тормозит сразу и много. Мои предыдущие авто так не умели.
Аэродинамика видна при одном взгляде - хорошая обтекаемость держит расход в районе 9л на сотню на скорости 140 и 10л на 160кмч. Быстрее ехать на этой машине уже бессмысленно: выигрыш по времени будет минимален, а топливо сожрется в разы больше. И по шуму на скорости все приемлемо. Плохо машина себя чувствует только при порывах бокового ветра.
Теперь про комфорт.
Авто комфортный для дальняка и семьи. Сколько у меня было взрослых пассажиров сзади, каждый отметил удобный задний диван и место для ног. По ширине два чела в ряд не трутся друг о друга ни в первом ни во втором ряду. Климат работает без замечаний и летом в +40 и зимой в -35. Сиденье водителя настраивается как хочешь и не вызывает чувства каменной плиты в заду или затекшей ноги, после 11 часов за рулем. Мне, как водителю, нравится эргономика около рулевых переключателей, выезжающий подлокотник, большой дверной карман. Не удобны подстаканник при открытом подлокотнике, кнопки подогрева сиденья и лобового.
По комплектации для себя понял, что больше не хочу иметь дело с авто без раздельного климата, электро подогрева передних сидений, лобового и зеркал. Как и авто без цифрового спидометра, круиза и ограничителя скорости. Это и есть комфорт в эксплуатации, а не модель колонок и сабвуфера.
Размеров багажника мне хватало и на недельные выезды с палатками и на поездки по восточному, западному, южному и центральному Крыму. При этом везутся вещи на двух киндеров и двух взрослых. Машина тогда нехило приседает на попу и чем то напоминала горных вазтюнеров :) . Для детей с младенцами, этот авто наверное будет не так хорош. Ванночки с двумя колясками в нем не повозишь, как я делал это в Маверике. В итоге рейлинги, отжатые у дилера при покупке, я пока одел один раз, когда вез из икеи какие-то шкафы. Правда недавно менял у дилера акпп масло и антифриз и видел там на рейлинги корыто для чемоданов. Может и куплю, если почувствую, что больше шмурдяка возить с собой стали.
Теперь про ломучесть.
Совет один - не обращайте внимание на форумных всепропальщиков и "знатаков". Цепь у меня на холодную гремела чуть ли не с самого выезда из автосалона. И за 80тыщ км звук этот никак не менялся ни по интенсивности ни по частоте. Ни одного инструментального замера и вывода, что натяжение при этом недостаточно, вы не найдете. Ни одного случая обрыва тоже. На 87.000км я ее поменял, по гарантии. На другом авто сделал бы это на том же пробеге и за деньги. Читаю как тут некоторые ее по 3 раза поменяли за это время и уссываюсь. Вот уж реально, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками. Итого мой вывод - цепь эта живет как у всех грм систем, не менее 80-90 тыс.км. Имеющийся грохот на холодную есть следствие работы не разогретых механизмов натяжения, а не "тянущейся цепи".
ТНВД умер у меня на 76 тыс.км., поменяли по гарантии и сказали, что поставлен новой модели. Т.е. этот узел уже переработан производителем с учетом недостатков и не является проблемой новых авто. Статистики по его отказам нет.
Еще мне по гарантии на первых двух десятках км меняли подшипник ступицы, когда я где-то яму словил.
Менял опорные подшипники шаровой с обоих сторон на 80 тыс.км., один залюфтил.
Менял передние диски и колодки на 50000 км. И то потому что свистеть стали, износ был только 50%.
Всё!!! больше никаких проблем мне авто не доставлял. Читаю сейчас про СХ-5 - там два раза ходовую пришлось бы поменять за этот пробег по тем дорогам, что я езжу в регионах.
Теперь про ЛКП.
Проявилась проблема, что хромовая накладка натирает багажник, начинает проявляться ржавчина. Красил два раза крышку багажника по гарантии. У одного дилера. Может поэтому после второго раза проблем не видно. Видимо первый раз плохо положили в место стыка уплотнитель. Буду ли красить еще и за свои деньги, если чего? Вряд ли, пусть гниет, проще поменять целиком со временем.
Имел помятые и поцарапанные двери и порог. Двери покрасил через год, порог не крашен уже года два. Ржавчины не было и нет. То же можно сказать и про сколы по всему кузову. Это реально круто. На других авто приходилось тут же красить или ржавело.
Теперь про муки выбора авто, на который можно было бы заменить всю эту радость.
Имеется набор минимальных требований:
    цена не выше 1,8 ляма руб.
    клиренс от 176
    разгон до 100 менее чем за 10с
    раздельный климат
    подогрев лобового и сидений
    электро зеркала с обогревом и складыванием
    круиз и датчики света и дождя

Тупым забиванием в поисковик нужных мне объективных характеристик получаем выборку:
  1. Канешнаже Ситро С4! https://quto.ru/Citroen/C4/Iif/sedan4d/ ... elEdition/ 1 300 000р и никаких замечаний окромя изуродованной каким-то заднеприводным дизайнером морды.
  2. Кашкай на моноприводе и палке-мешалке https://quto.ru/Nissan/Qashqai/II/suv5d/20MT_2WD_SE/ 1 400 000р - не считая поговорки знакомых слесарей "купил ниссан - ебися сам" - хуже тяга, больше расход. Ну и ручка, Карл! этож не импреза, где она может и порадовать. А с другой коробкой и приводом он уже не может разогнаться.
  3. Йети - из-за багажника, который подойдет только для кальяна даже ссылку приводить не буду. Плюс ругательное слово DSG.
  4. Куга - https://quto.ru/Ford/Kuga/Iif/suv5d/25AT_FWD_Titanium/ 1 700 000р. - и двигло нормальное и коробка, но такая же проблема. Багажник 406 л. автоматом относит эту машину к классу - За МКАД не выезжать.
  5. СХ-5 - https://quto.ru/Mazda/CX-5/II/suv5d/20AT_Active/ - 1 700 000р. -у второго поколения увеличили багажник до нормальных 446л, но двигатели стали менее резвыми и в 10с укладывается теперь только монопривод. Плюс зачем-то их опустили до 192мм. С учетом переднего свеса у нее геометрическая проходимость как у ситро. Ну и пресловутая надежность - на первом поколении люди подвеску по кругу меняют за 100тыс.км по 2 раза! и все очень дорого
  6. Пыж 3008 - https://quto.ru/Peugeot/3008/II/hatchba ... 50_Active/ - слышал что реально комфортная тачка и для водилы и для пассажиров. А также, что очень много денег надо тратить на подвеску, особенно заднюю, где стоит хитрая гидравлическая система выравнивания кренов.
  7. Тусан - https://quto.ru/Hyundai/Tucson/III/suv5 ... Lifestyle/ - глубоко не копал, знаю лишь что этих турбо моторов и робота на тусане 2019 уже нет. Может не спроста?! ;) меня напряг клиренс 182 у типажипа
  8. Тигуанище - https://quto.ru/Volkswagen/Tiguan/II/su ... mfortline/ - тут либо брать нового за 1 800 000 с изнасилованным двиглом 1,4, либо замахнуться на бу, но 2литровый. Заглянем ка в багажник :evil: а где заявленные 615 литров?! А их там нет, а есть 250л, когда задние пассажиры нормально сидят и 530литров, когда задние сидения максимально придвинули к передним (пруф http://automps.ru/2017/04/test-volkswagen-tiguan-2017/)
выборка https://goo.gl/4neiQp
Далее в сформированной выборке идут авто за 2 ляма, чего я может и мог бы себе позволить, но уж точно не хочу.
Вот сижу я и думаю... а зачем мне тратить больше, чем в первом пункте списка??

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 18:02
frog2050
magy577 писал(а):Вот сижу я и думаю... а зачем мне тратить больше, чем в первом пункте списка??

И правильно.
А если подсуетится, можно ещё и нехилую скидку получить, взяв в кредит и выплатив его на следующий день :)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 18:34
SemT7
magy577 писал(а):Канешнаже Ситро С4! 1 300 000р

magy577 писал(а):Вот сижу я и думаю... а зачем мне тратить больше, чем в первом пункте списка?

Если будете сдавать свой авто в трейд-ин и плюс хотя бы тысяч 100 в автокредит, и плюс с менеджером поторгуетесь предварительно, то считайте 300 тысяч скидка у вас есть.
У вас будет прекрасный авто за 1 млн ровно!
И кстати задняя хром.планка на крышке багажника в рестайле другая - можно забыть о проблеме с ржавчиной в уголке.
Ну и так же появляется Камера заднего вида.
А на оставшиеся деньги можно купить сервисный контракт + продление гарантии на 5 лет, и 5 лет не париться о тех. обслуживании (просто приезжаешь вовремя к любому ОД и показываешь контракт и тебе делают все регламентные работы по ТО), и гарантия будет 5 лет на все-все детали автомобиля. Стоит правда тысяч 170 (вроде) если на 5 лет.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 19:44
jb008
SemT7
А еще можно найти хороший бу вариант в максималке с пробегом до 20.000, рестайл, примерно за 850.000.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 20:29
SemT7
jb008
Ну не все на б/у согласны. Тем более если есть полтора млн на машину, то зачем б/у?

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 21:01
jb008
SemT7 писал(а):jb008
Ну не все на б/у согласны. Тем более если есть полтора млн на машину, то зачем б/у?

Если есть 1.5 млн тогда точно не ситроен ))) (я про новый)

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 21:28
OlegGF
magy577

Отличный отзыв, спасибо!

P.s. был у меня CX-5 (правда через неполных 2 года его угнали), если что, могу поделиться впечатлениями (+ и -) по сравнению с С4.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 22:45
dmitriyparshin
Парни, свои 5 капель. Планирую сменить свой аналогичный авто 14 года на другое авто. Продаю долго. Вернусь ля я еще к ситроену - совсем не уверен, косяки сборки, ржавчина от молдинга, цепь, ТНВД и т.д. Ну и зачем гарантия 5 лет, если будешь кататься к диллеру то с одним, то с другим. Машинка конечно интересная, но качество хромает. Да и не стоет она лям, 700 тыр красная цена. Не уверен, что в рестайлинге будет лучше. АКПП - да не дай бог, ездил и на 120 сильной и на 150, адаптация жесть, то пинается в пробках, то вроде по трассе пройдешь, все норм, то опять, на обгонах тупит и т.д. Поездил на машинках с пропеллером, ZTE - это автомат, да и нормальный вариатор на мой взгляд сильно лучше, за лям новую? Да я лучше за 1,2 3ку (4х годовалую) возьму двухлитровую или ИКСА на полном. А уж о рулежке я вообще молчу, Ситроен по сравнению с BMW нервно курит в стороне. А уж о амортизации вообще молчу! Надеюсь не обидел, не претендую на понимание, это только мое личное мнение о данном авто.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Жеееесть, тут народ еще и за 1,3 хочет купить, это же как надо елку любить. За 1,45 XV на полном :D

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 04 апр 2018, 22:59
OlegGF
dmitriyparshin
На счет БМВ все так (было дело, ездил по тест-драйвам, когда в итоге СХ-5 купил),
но весь вопрос в том, что б/у машина это лотерея - и гарантии нет в случае чего, поэтому многие предпочитают "синицу в руке, чем журавля в небе".

P.s. ну и все таки, в последнее время машины как то не стремятся быть особо долговечными, БМВ тут не исключение, поэтому с 4-х летней 3-шкой ой как можно встрять (я например многолетний маздовод, у которого за 14 лет владения маздой 626 было всего 3-4 мелких ремонта, был удивлен почитав форум БМВ - "продал и перекрестился", "машину если продавать, то в регионы", "продавать машину знакомым нельзя" и т.п.).