Так на дизелях тэн в печке стоит, с ним быстро салон прогревается. В конторе рабочая машина берлинго дизельная, и научились пользоваться печкой чтоб тэн включался только на 4-м году использования. Из того что я помню поток воздуха должен быть большой (это чтоб тэн не перегревался), и поток воздуха был не на лобовое. В берлинго печка простая и выставляем вентилятор на 3 а направление салон-ноги, и салон быстро прогревается. Если стоит климат то как написали выше, это режим "авто" и температуру побольше, и автоматика сама всё сделает.
juri писал(а):Источник цитаты Смотри что бы от такого Hi лобач не пошел трещинами.
Если руками направление не трогать и пользоваться с умом то ничего не лопнет. Я в -20 за бортом через 1-2 минуты включаю обдув лобового и за счёт большого потока воздуха и плавного прогрева двигателя лобовое безопастно быстро отходит и ничего не трескается. Но это по бензин и не в тему.