Страница 3 из 4
Добавлено: 29 июл 2013, 22:09
SaraOConnor
Dim
Добавлено: 06 авг 2013, 15:30
рашид
Что касается проходимости, высокий клиренс конечно вещь необходимая, но вспоминая китайца Лифан Бриз был у меня такой с движком 1,3, так тут хоть какой клиренс, если настройка подвески не правильная, то клиренс не поможет. Я пока аморты не поменял, регулярно зимой во дворах закапывался, там же на своём ситрике ни разу даже на убитых стойках не застрявал. Ну и прокладка меж рулём и сиденьем тоже не маловажное значение имеет
Добавлено: 06 авг 2013, 15:53
Daymon_aw
Вчера после ливня в Мск преодолевал много бродов через новые реки в центре Москвы, а где у нас воздухозаборник??? Все думал как не утопить новую машину!
Добавлено: 06 авг 2013, 18:18
wkub_61_ru
Daymon_aw писал(а):а где у нас воздухозаборник
На механике с левой стороны над подрамником, развернут в сторону аккумулятора и прикрыт отражателем.
Добавлено: 07 авг 2013, 12:28
рашид
Если лужа выше фар, лучше не заезжать
Добавлено: 07 авг 2013, 12:30
Alixx583
рашид писал(а):Если лужа выше фар
А как проверять пИшком?
Добавлено: 07 авг 2013, 14:17
рашид
проверять глядя на встречку например, или на впереди идущего, а вообще я в такие броды стараюсь не лазить. Самое глубокое куда залез это пол двери(имеется в виду высота двери без учёта стекла) в глубину накрыло
Добавлено: 19 авг 2013, 23:19
ZHOLUD
Давайте разобъем свои бампера и ходовую и отзывами по тесту порадуем PSA!
Поможем им, ребята, доработать машинки!
Зачем же так радикально? Можно сразу составить петицию чтобы наладили выпуск внедорожной версии С4.
Это трудно представить, но такой седан мог бы и получиться!)))))
Ну а чо, америкосы сделали когда-то вот такой Линкольн,
довольно брутален и одновременно противоречив. Мама мия, внедорожный седан)))) Так что бывает и такое)
Вот это я понимаю "креатив техноложи" ))
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 19 авг 2013, 23:22
Dim
Кроме Линкольна полно внедорожных полноприводных седанов. Теана, Октавия Скаут и т.д.
Добавлено: 19 авг 2013, 23:23
ZHOLUD
Dim Седаны то полноприводные, но с таким клиренсом он единственный. А те едут и колею подребают))
Добавлено: 19 авг 2013, 23:57
Dim
У нашей классики клиренс дай бог
Добавлено: 15 сен 2013, 18:22
juri
А что может и сделают с С4L полноприводную версию тунель есть, он довольнотаки приличный места много.
сейчас накинутся и скажут есть aircrosser!
Добавлено: 15 сен 2013, 23:10
Dim
juri писал(а):А что может и сделают с С4L полноприводную версию тунель есть, он довольнотаки приличный места много.
сейчас накинутся и скажут есть aircrosser!
Аircross японский кроссовер более высшей ценовой категории.
У седана ниша и задачи другие, если на него нацепить полный привод, он не будет конкурировать с бюджетниками.
Добавлено: 16 сен 2013, 07:18
Alixx583
Dim писал(а):если на него нацепить полный привод, он не будет конкурировать с бюджетниками.
Тем более с полным приводом надо вступать в кооперацию с кем то из производителей.У ПСА своего полного привода нет.
Добавлено: 16 сен 2013, 07:22
juri
Аля Subaru)))