Trade-In
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Trade-In
#18max-fantom писал(а):Источник цитаты SemT7 +1. За Ваш Ситроен больше чем в ОД Ситроен вам нигде не дадут, ибо не понимают что и в каком виде покупают. А свои своё знают ...
Тоже согласен с этим
-
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Trade-In
#19А я в душе всё надеюсь свою в районе 700 продать, когда надумаю.
Но отчетливо понимаю, что за такой ценник она уйдет только в наш же клуб, больше она в такой комплектухе и таком состоянии никому не нужна. Трейд ин это последнее дело для таких машин. Если только раздербанить всю. а потом отдавать.
Но отчетливо понимаю, что за такой ценник она уйдет только в наш же клуб, больше она в такой комплектухе и таком состоянии никому не нужна. Трейд ин это последнее дело для таких машин. Если только раздербанить всю. а потом отдавать.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:52
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан,120 АКПП, Белый Оптимум+SMEG. 2016
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Citroen С4 2011 120 АКПП Хетч
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Trade-In
#23Почитал я эту тему, посмотрел ценники на рестайл и подумал, дай обзвоню дилеров и приценюсь. У меня с4 2016 года, оптимум и пробегом 25000. Купил в декабре. Звонил в автомир, ирбис и усервис. 550,600 и 600-650 (до осмотра). Это не по порядку. Причем новый предложили только в одном месте за 800 минимум, а то и за 820. То ли мне так везет с менеджерами (карма, видать). Вам всем, я так понял, такие деньги предлагали за 14 год.
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Trade-In
#24Оззи писал(а):
Мое мнение: Не важно, чего и сколько вы установили в машину, сколько потратили на тюнинг, сколько проехали и как обслуживали машину.
Её стоимость незыблима, её регулирует сайт авто.ру, как последняя инстанция. И сомневаюсь, что это только нашей марки касается. Так везде и всюду происходит. Это - рынок. Тут нужно забыть, что продаете своего любимца, в которого вложили душу и время. И если нужно быстро продать/купить, то в принципе, это вариант.
Рано или поздно машину придется менять, как бы дорога она ни была, её время коротко.
Чтобы штурмовать новые высоты, машина тоже должна быть новой, надежной и красивой.
Так и есть! Я отдал в треид-ин машину в феврале с пробегом 132000км. Так вот, при первом осмотре (это кстати было вечером в сумерках, по этому многие мелкие коцки не были обнаружены) за эксклюзив 150 лошадей автомат мне давали 495 тыс. И это все не смотря на музыку достойную , шумоизоляцию полную и еще по мелочи. После некоторой беседы, приемщик признался, что если бы всего вышеперечисленного не было, то все равно была бы такая цена. Т.е. я могу ее раздеть - он сказал не вопрос! Ну так вот я снял с нее всю музыку, коврики и даже камеру и еще что-то по мелочи уже не помню. А еще я сделал ход конем - короче у меня есть 60 тонн налом 300 возьму в кредит и эта машина и я хочу вон ту машину. Небольшой торг и в итоге 340 тонн +40 за каско, моя голая машина и мне меняют резину на мою зимнюю (летнюю на дисках я даже не собирался отдавать) и меняют аккумулятор на мой (новый гелевый) за их счет и я уехал на 3008 пыже который изначально стоил 930. Как-то так, но мозг я им выносил два дня
Это вечная война, человека и бабла
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Trade-In
#26Оззи писал(а):Источник цитаты вот это мужской подход!!! так и нужно, и любимой женщины добиваться, и машины понравившейся)))
Думаю,что здесь ,минимум, половина форумчан хорошо "подвинула" своего ОД при покупке авто,то же самое и с трейд-ином,им ,французским официалам ,деваться некуда,только идти на встречу покупателю.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 12:57
- Откуда: МО, Долгопрудный - Смоленск
- Авто: С4, New, 116 л.с., AT, Feel
- Пробег: 37300
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Trade-In
#27Внесу и свои 5 копеек. Может кому поможет. Сдавал по трейд-ину вторую машину уже. Мои выводы.
Как правильно уже заметили - во всех местах ценник разный, даже при условии что берете новую одну машину. Скидка по трейд-ину - это как правило замануха, чтобы оправдать то что они берут Ваше авто ниже рынка, хотя без трейд-ина скидку могут сделать меньше, т.к. выгоду салон поимеет еще и с Вашего авто. Поэтому условия нужно рассматривать комплексно с предложением по новому авто.
Ценник для Вас определяют очень просто - открывают при Вас авто.ру, фильтруют по цене и показывают Вам самые дешевые авто со словами, нам же ее еще подготовить к продаже надо и заработать что-то.
Дальше Ваше дело - сдавать здесь и сейчас на предложенных условиях или продавать самому.
Мне трейд-ин удобен тем что: я на одной машине приехал, на другой уехал; не нужно показывать авто разным людям, тратить нервы и время; я заключаю договор с ЮЛ и если по моему авто возникнут какие-то проблемы из-за неснятия с учета еще как-то, то есть куда обратиться. Я за это готов поплатиться частью стоимости авто.
По моему опыту для москвичей:
- Фаворит авто - где я и купил С4, предложили самую высокую оценку, увеличили после торга, сами делают прекращение учета в ГИБДД
- Автоспеццентр - предложили на 15 тыс ниже, прекращение в ГИБДД делать пришлось бы самому
- Мэйджор-авто (горячо любимый многими) - здесь предостерегу Вас - предложили сразу цену на 25 тыс.ниже, и это верхняя планка. Далее процедура следующая - Вы приезжаете в назначенный день, Вам делают диагностику авто, по ее результатам как правило цена падает еще сильнее. Если Вас не устраивает то диагностику Вы оплачиваете в районе 4-5тыс. У Вас дилемма - или сдать дешевле или подарить им 4-5 тыс. Вот такая арифметика.
Что касается авто в трейд-ине - хлама много. Но попадаются и хорошие авто, как правило они долго не стоят. Мой лансер, 1 владелец, без ДТП, ушел с наценкой 40тыс через 3 дня.
Как правильно уже заметили - во всех местах ценник разный, даже при условии что берете новую одну машину. Скидка по трейд-ину - это как правило замануха, чтобы оправдать то что они берут Ваше авто ниже рынка, хотя без трейд-ина скидку могут сделать меньше, т.к. выгоду салон поимеет еще и с Вашего авто. Поэтому условия нужно рассматривать комплексно с предложением по новому авто.
Ценник для Вас определяют очень просто - открывают при Вас авто.ру, фильтруют по цене и показывают Вам самые дешевые авто со словами, нам же ее еще подготовить к продаже надо и заработать что-то.
Дальше Ваше дело - сдавать здесь и сейчас на предложенных условиях или продавать самому.
Мне трейд-ин удобен тем что: я на одной машине приехал, на другой уехал; не нужно показывать авто разным людям, тратить нервы и время; я заключаю договор с ЮЛ и если по моему авто возникнут какие-то проблемы из-за неснятия с учета еще как-то, то есть куда обратиться. Я за это готов поплатиться частью стоимости авто.
По моему опыту для москвичей:
- Фаворит авто - где я и купил С4, предложили самую высокую оценку, увеличили после торга, сами делают прекращение учета в ГИБДД
- Автоспеццентр - предложили на 15 тыс ниже, прекращение в ГИБДД делать пришлось бы самому
- Мэйджор-авто (горячо любимый многими) - здесь предостерегу Вас - предложили сразу цену на 25 тыс.ниже, и это верхняя планка. Далее процедура следующая - Вы приезжаете в назначенный день, Вам делают диагностику авто, по ее результатам как правило цена падает еще сильнее. Если Вас не устраивает то диагностику Вы оплачиваете в районе 4-5тыс. У Вас дилемма - или сдать дешевле или подарить им 4-5 тыс. Вот такая арифметика.
Что касается авто в трейд-ине - хлама много. Но попадаются и хорошие авто, как правило они долго не стоят. Мой лансер, 1 владелец, без ДТП, ушел с наценкой 40тыс через 3 дня.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Trade-In
#28Straycat писал(а): я заключаю договор с ЮЛ и если по моему авто возникнут какие-то проблемы из-за неснятия с учета еще как-то, то есть куда обратиться
Этот договор ничего не дает. Я сдал авто в трейд-ин, его продали, мне пришел штраф. Позвонил дилеру, они связались с новым владельцем, чтобы тот оплатил штраф. Штраф был оплачен, и я понадеялся, что этот козел или коза поставят на учет. Но не тут то было, недавно новый штраф пришел. А у меня все времени нет в ментовку скататься, потому что у них тоже все через жопу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 12:57
- Откуда: МО, Долгопрудный - Смоленск
- Авто: С4, New, 116 л.с., AT, Feel
- Пробег: 37300
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Trade-In
#29Надо было в течение 10 дней после продажи сделать прекращение регистрации.
У меня это была обязанность салона. Они конечно сразу продали, ничего не сделали. Я зашел на сайт ГИБДД проверил. Позвонил им, указал на это. Они сделали.
Через какое то время в личном кабинете налоговой с меня сняли авто по информации из ГИБДД.
У меня это была обязанность салона. Они конечно сразу продали, ничего не сделали. Я зашел на сайт ГИБДД проверил. Позвонил им, указал на это. Они сделали.
Через какое то время в личном кабинете налоговой с меня сняли авто по информации из ГИБДД.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация: