Страница 2 из 4

Добавлено: 08 окт 2013, 15:28
todo
справедливости ради надо добавить что на домашнем хетче звука вентилятора нет, на рабочем седане жужжит :)

Добавлено: 08 окт 2013, 16:19
Alixx583
DataLife писал(а):Зачем держать постоянно молотящим компрессор кондиционера?

А чегойта вдруг он постоянно молотить должен при температуре +10 ?

Добавлено: 08 окт 2013, 16:42
konanjr
Alixx583 писал(а):А чегойта вдруг он постоянно молотить должен при температуре +10 ?

Я уже ничему не удивляюсь после того, как мой товарищ недавно заявил мол климат-контроль увеличивает расход топлива. А что такое компрессор кондиционера, как и когда он включается он вообще не знал. Если цифирки светятся на экране значит жрёт бензин машина безбожно.
А если серьёзно, я бы с удовольствием прочит заводской алгоритм работы автоматического режима (то есть при разнице какой разнице внутренней в внешней температур включается кондей или подогрев и т.п.). Предыдущая машина была Приора, там на клубе когда кто-то выложил алгоритм - большинство вопросов сразу отпало.

Добавлено: 08 окт 2013, 17:22
DataLife
konanjr
А ты хочешь сказать, что климат как и кондиционер не увеличивает расход??? Пусть даже на пол-литра - литр???

Добавлено: 08 окт 2013, 17:25
DataLife
Alixx583
Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры, в режимах авто климат будет подсушивать за счет него воздух.

Добавлено: 08 окт 2013, 18:00
konanjr
DataLife писал(а):Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры, в режимах авто климат будет подсушивать за счет него воздух.

А вот поэтому я и хочу увидеть алгоритм работы климата в режиме авто. Я не знаю будет он подсушивать или нет. Я говорю о том, что если кондей не включается-расхода не будет и не о чем другом, потому что многие думают что понятие "климат" само по себе расходует бензин. )))

Добавлено: 08 окт 2013, 18:08
Alixx583
DataLife писал(а):Потому, что пока не будет срабатывать защита муфты компрессора от низкой температуры

Муфта компрессора включается с характерным звукам и просадкой оборотов так?
У мну на хече не удалось услышать характерного звука включения компрессора при окружающей темпе в 15гр.
Установки климата в ручную на LO.
Ваше мнение на этот счет?

konanjr писал(а):увидеть алгоритм работы климата в режиме авто


Где ж его взять?

Добавлено: 08 окт 2013, 19:05
DataLife
Alixx583
У меня постоянно при включении режима Auto врубается кондей с характерным щелчком муфты и просадкой оборотов, даже когда на улице было +5 у нас (ниже не включал), именно, я думаю, для осушения воздуха, а так как по утрам окна у меня почему-то не потеют (может потому, что в гараже ночует) я включил режим авто, поставил 22 градуса и вручную выключил кондей и все прекрасно работает без нагрузки на двигатель от работающего компрессора. Может у нас алгоритм разный работы, но у меня вот так. Ты когда авто включаешь у тебя кнопка AC автоматом не загорается?

Добавлено: 08 окт 2013, 19:08
konanjr
Alixx583 писал(а):Где ж его взять?

Я конечно далек от сфера авторемонта, но как мне кажется существуют инструкции созданные инженерами Автопроизводителей, которые помогаю авторизованным сервисным центрам ремонтировать их авто. Я думаю мастер должен понимать алгоритм работы любой системы автомобиля, чтобы определить неисправность. Мы же понимаем как работает двигатель внутреннего сгорания или система охлаждения. А чем же тогда отличается система кондиционирования. То что доступ к подобным документам атоваза имеют тысячи, а ситроена пару сотен - это другая проблема. :(

Добавлено: 08 окт 2013, 19:18
Denru
езжу с постоянно включенным режимом 1, кондер выключен, рециркуляция выключена. уровни 21-23. попогрейка 1-2. на улице было до -5, через 5 минут после выезда из двора в салоне тепло и приятно))) машину грею максимум 3 минуты ( выхожу из дома, завожу, обхожу вокруг, любуюсь и сразу еду)))

Добавлено: 09 окт 2013, 02:21
Kotimainen
У меня стоит ручной режим регулировки: на стекло и в салон. Три деления интенсивности обдува. Прогревается очень быстро: запускаю машину, доезжаю до перекрёстка (двести метров) - уже тепло. За бортом сейчас +5 - +7 градусов.
Если погода не дождливая, то кондиционер я сейчас отключаю. В дождь включаю, чтобы стёкла не потели.

Регулятор температуры у меня стоит на 17 градусов, иначе в уличной одежде в салоне жарко становится.

Добавлено: 09 окт 2013, 06:13
Alixx583
DataLife писал(а):Ты когда авто включаешь у тебя кнопка AC автоматом не загорается?

Если стоит режим авто,то загорается.
DataLife писал(а):я включил режим авто, поставил 22 градуса и вручную выключил кондей и все прекрасно работает без нагрузки на двигатель от работающего компрессора

Так же.
По 15гр внешней
вчера вечером специально пробовал включать климат.
Для чистоты эксперемента
Сегодня попробую с включенным кондеем покататься.

konanjr писал(а): а ситроена пару сотен - это другая проблема.


Ну дык и я о том же.:)
Где взять спеца из этих пары сотен

Добавлено: 09 окт 2013, 06:59
wkub_61_ru
Alixx583 писал(а):Если стоит режим авто,то загорается.

Стоит авторежим - кондей выключен принудительно на работающем авто - при повторном запуске кондей не включается(индикатор А/С не горит) - у меня так.. Рециркуляция естественно выключена. Вчера засек по часам, до комфортной температуры, прогрев салона 5 минут в движении - за бортом +4..

Добавлено: 09 окт 2013, 07:15
DataLife
wkub_61_ru писал(а):Стоит авторежим - кондей выключен принудительно на работающем авто - при повторном запуске кондей не включается(индикатор А/С не горит) - у меня так..

У всех так, а вот как только ты полностью выключишь климат на заведенном автомобиле, то при следующем включении его в режиме AUTO кондер опять заработает, ну в мозгах так зашито, будет молотить и сушить воздух.

Добавлено: 09 окт 2013, 07:54
wkub_61_ru
DataLife писал(а):как только ты полностью выключишь климат

Если честно не приходило в голову климат отключать) стоит авто, люблю когда в машине комфортно :D