Страница 3 из 4

Добавлено: 09 окт 2013, 10:20
Alixx583
DataLife писал(а):то при следующем включении его в режиме AUTO кондер опять заработает, ну в мозгах так зашито, будет молотить и сушить воздух.

Так и есть с индикацией работы А/С.
А вот компрессор не запускается хоть ты тресни.
Спецом седня 30км по городу ездил без музыки,все пытался услышать характерный щелчОк вкл.
Темпа за бортом +9.

Добавлено: 09 окт 2013, 10:58
DataLife
Ну хрен его знает, щас пошел проверил - включается кондей, за бортом +12.

Добавлено: 18 окт 2014, 10:58
zad
Вчера с проблемой столкнулся. 0-1 град, снегопад сильный. Завел, грел минут 10, пока от снега откопал. Сел в салон и стекла моментально запотели. Ладно, думаю, ерунда, сейчас кондер включу для осушения. Режим авто1, 23 град, А/С вкл - толку никакого, распотело только внизу лобового 5-7 см и все :( . И это за 10-15 мин ожидания. Летом от запотевания кондер помогал через 30-40 сек, и все стекла чистые. Никакие манипуляции с климатом не помогали (изменение температуры, направления потоков, скорости обдува, А/С вкл-выкл, нажатие кнопки обдува лобового, той что под авто находится). Обогрев лба эффекта не дал. Только снег/наледь растопил снаружи. Так и пришлось тряпкой стекла вытирать всю пробку до дома.

Добавлено: 18 окт 2014, 11:50
Kirafon
zad писал(а):Вчера с проблемой столкнулся. 0-1 град, снегопад сильный. Завел, грел минут 10, пока от снега откопал. Сел в салон и стекла моментально запотели. Ладно, думаю, ерунда, сейчас кондер включу для осушения. Режим авто1, 23 град, А/С вкл - толку никакого, распотело только внизу лобового 5-7 см и все :( . И это за 10-15 мин ожидания. Летом от запотевания кондер помогал через 30-40 сек, и все стекла чистые. Никакие манипуляции с климатом не помогали (изменение температуры, направления потоков, скорости обдува, А/С вкл-выкл, нажатие кнопки обдува лобового, той что под авто находится). Обогрев лба эффекта не дал. Только снег/наледь растопил снаружи. Так и пришлось тряпкой стекла вытирать всю пробку до дома.

Получается что осушитель не работал... Странно, может фрион убежал из системы? Думаю стоит обратиться к ОД с этой проблемой.

Добавлено: 18 окт 2014, 12:19
max-fantom
zad Попробуйте температуру 16-17С поставить. Я вроде прошлой зимой тоже замечал, что при какой-то температуре >20С климат переставал осушать воздух.

Добавлено: 18 окт 2014, 12:41
zad
Температуру по всему диапазону гонял. Разницы нет. Сейчас как раз у ОД, масло меняют, скажу чтоб разобрались.

Добавлено: 18 окт 2014, 13:15
dol
А заслонка рециркуляции открыта или закрыта?

Добавлено: 18 окт 2014, 13:23
Alex_57
Кондей при 0 -1? Он вроде как холоднее +5 отключатся должен. Рециркуляцию если закроешь, то при новом включении зажигания, она перейдет в открытый режим. (т.е. забыть в закрытом положении не получится) Автор написал, что сильный снегопад. Возможно просто вентиляционные отверстия снегом завалило, вот и получилась рециркуляция. Либо фильтр салона забит.

Добавлено: 18 окт 2014, 13:38
zad
Заслонка открыта конечно же. Недавно в дождь и при закрытой заслонке климат устранял запотевание моментально. Снег (та же имитация заслонки) вычистил на сколько возможно. Сейчас ОД вынесли вердикт: ошибок в климате и неисправностей не обнаружено. После мойки предложили сесть в запотевшую машину. Включил кондей, тут же все растянулось. За бортом +17. Посмотрим что на улице будет.

Добавлено: 18 окт 2014, 16:17
АндроId
Alex_57 писал(а):Кондей при 0 -1? Он вроде как холоднее +5 отключатся должен.

Не скажу насчёт +5, но при "0" точно.
Alex_57 писал(а):Рециркуляцию если закроешь, то при новом включении зажигания, она перейдет в открытый режим. (т.е. забыть в закрытом положении не получится)

А вот и нет. На Пежо было так, а на Ситро рециркуляция остаётся, чем был очень приятно удивлён.
Alex_57 писал(а): Возможно просто вентиляционные отверстия снегом завалило, вот и получилась рециркуляция.

Здесь согласен.
Alex_57 писал(а):Либо фильтр салона забит.

Либо мокрый.
zad писал(а):Никакие манипуляции с климатом не помогали (изменение температуры, направления потоков, скорости обдува, А/С вкл-выкл, нажатие кнопки обдува лобового, той что под авто находится).

Ни за что не поверю. Либо действительно настолько был забит снегом воздухозаборник, а если так - то причём здесь неисправности?

Добавлено: 18 окт 2014, 16:29
zad
Вчера, размахивая тряпкой по салону, я тоже в это не хотел верить, т.к. ранее работало все отлично. Сейчас забрал машину из ОД, воздухозаборник чист, не потеют стекла. Скорее всего через его решётки навалило снега внутрь и воздух не проходил. Ждём следующего снегопада.

Добавлено: 18 окт 2014, 16:34
АндроId
zad писал(а):Скорее всего через его решётки навалило снега внутрь и воздух не проходил.


АП чём и речь... :)
АндроId писал(а):Либо действительно настолько был забит снегом воздухозаборник

Добавлено: 18 окт 2014, 17:13
zad
Хорошо если снег виноват, но
zad писал(а):Недавно в дождь и при закрытой заслонке климат устранял запотевание моментально.

Если ниже 0 град. климат отдыхает как осушитель, тогда не есть гуд.

Добавлено: 18 окт 2014, 17:16
Somebody
zad, а как он должен работать? Кондей воду отводит, зимой она замерзнет и разорвет шланг отводной.

Добавлено: 18 окт 2014, 17:33
zad
Somebody, согласен. Тогда тряпка наше все.

P.S. На работе парень надавно устроился, раньше работал в фирме по разработке и установке климат. систем в авто (гражданские, коммерческие). Так вот с ним как то беседовали по поводу работы климата. С его слов я понял, что при работе климат в любом случай осушает воздух, а охлаждать его или нет - это вторичное и зависит от давления в системе, которое компрессор устанавливает по показаниям датчиков. И привязки к температуре для осушения нет. Надо будет его озадачить...