Страница 1 из 2
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 16:11
Ромег 3.0
В общем дело простое. Научил тещу водить трошки, с правами вопрос вроде закрыт. Теперь что взять. Основная цель - возить внуков 5 км до садика и обратно. Живем мы загородом.
Я в целом связан с авто всю жизнь. Но французов в пользовании не имел. Но С4 всегда симпатизировал. Особенно во втором поколении - с его плюшевым и комфортным салоном.
В целом связка атмосферного мотора с известным в узких кругах автоматом - на любителя. Но, думаю, для начинающего водителя пойдет.
Так вот - авто.ру в целом завален объявлениями диапазоне 350 и дальше. Все на фотках естественно в идеале. Как по опыту за сколько можно взять живой с4 и какие есть хитрости-моменты?
п.с. толщиномер есть
п.с.2 принца не хочу.
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 16:30
max-fantom
Если не хочешь принца и нужен автомат - то это только с4 хэтчбек, 1,6 tu5 + акпп at8/al4. Цена мало зависит от состояния авто, зависит от года выпуска. Если пробег не страшен, то и за 350-400 можно найти хороший экземпляр. Толщиномера мало, нужен ещё эндоскоп, подвеску в сервисе проверять, с компа историю ошибок в ЭБУ посмотреть.
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 18:33
Technics66
А C4B7 разве были в такой связке? Если были то это большая редкость, TU5+МКПП очень редко встречаются, а с AL4 что-то не припомню чтоб были.
Но и не стоит с ними связываться
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 20:56
fp783
Technics66
Зря! Два года и не нарадуюсь. Жена даже с бэхи пересаживается . Хотя сначала говорила, что С4 игрушечный, потому что (в максималке) все подсказывает и моргает и пищит.
Меня очень отговаривали от ситроена.
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 21:19
Technics66
fp783
Посмотрим на что вы будете говорить года через 4 и на чём булете ездить. С новыи 3-4 года особо проблем нет, а вот дальше начинаются приключения. Я за своим авто слежу и ухаживаю как могу и то сейчас по прошествию 6 лет понимаю что некоторые вещи делал не правильно (например масло надо было менять не через 10т.км. а через 5), а тут человек хочет купить БУ где неизвестно как за авто следили и что с ним делали, и ещё в дальнейшем эксплуатироватся будет не в очень хорошем режиме.
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 21:57
MaxMG
Technics66 писал(а):Источник цитаты fp783 Я за своим авто слежу и ухаживаю как могу и то сейчас по прошествию 6 лет понимаю что некоторые вещи делал не правильно (например масло надо было менять не через 10т.км. а через 5),
Ну через 10к в условиях города для многих моторов смерть
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 22:11
SHKoder
Я в своем масло меняю каждые 8-9 тыс км, и я не могу сказать, что двигатель приблизил к смерти.
Авто радует до сих пор. Хотя от стока он далёк и это правда. Однако ситроен он все равно остаётся, что ни говори.
Ромег 3.0 писал(а):Источник цитаты дорестайл...
связка атмосферного мотора с известным в узких кругах автоматом - на любителя....
п.с.2 принца не хочу.
Дак выбор очевиден: принца! Иначе тема обречена стать флудильней!
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 23:42
calabocero
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 13 янв 2020, 23:44
SHKoder
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 14 янв 2020, 08:11
Kashperovskiy
Что вы на человека жути нагоняете
Машина как машина. С другими марками, геморроя, не меньше.
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 14 янв 2020, 08:54
Ромег 3.0
Ну то, что бу авто это лотерея я в курсе. Интересно от старожилов какие нибудь специфические баги узнать. то что можно в цилиндры залезть и на яме потрясти это по дефолту понятно. да и предложите мне за 400 авто который будет надежен и красив? фокус-астра-королла
ну нет же
да и в целом хочу попробовать франца для тещи, а там глядишь и свою на с4 с МКПП и Hdi замахнусь
есть такая мечта
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 14 янв 2020, 09:18
frog2050
Ромег 3.0
Главное, если руки есть и место для ремонта.
То пофиг.
Основные болячки современных двигателей - поршневые кольца, их закоксовывание(народ применяет химию для их возвращения в рабочее состояние)
Так же маслосъемные колпачки, их меняют.
Из-за этого начинается жор масла.
Ну про всякие протечки из-за плохово уплотнения - промолчу.
Остальное можно потихоньку самому неспеша сделать.
Так что, если есть правильные руки - бери.
Главное не нарвись на скрученный пробег.
Ищи машину и проверяй её у дилера на пробег, хотябы узнаешь его и дату последнего прохождения.(сервисной книжке, я бы не доверял)
Если за 3 гарантийных года машина прошла 90т.км. а за следующие 2-3 г. только 10т. и он ничем не подтверждён, стоит задуматься.
Можно на драйве поискать, там хоть будет видно как пробег менялся и реальный ли он.
Удачи в приобретении.
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 14 янв 2020, 09:25
Ромег 3.0
Спасибо! а капиталка в самом плохом случае на сколько потянет?
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 14 янв 2020, 09:31
КУРТ
frog2050 писал(а):Источник цитаты Ищи машину и проверяй её у дилера на пробег,
Практически все знакомые,кто брал новую машину В,С класса забивали на весь этот развод с ТО у дилера. Ну загоню я свою машину и,что он про неё скажет нового в отличии от нормального сервиса.Зачем к дилеру ехать если нет ни одного ТО.
С4 дорестайл за 400 +-
Добавлено: 14 янв 2020, 09:38
frog2050
Тогда подскажи, как проверить реальный пробег ?
А то, что можно купить сервиску и проштамповать туда печати разных дилеров, знаю на 100%, а многие перепродажники этим зарабатывают на жизнь, продавая машину "Такси" с пробегом в 120т. за 5 леть.
Хотя у дилера есть отметка о ТО на 100т.км. в первый год эксплуатации.