Тут отписываются пользователи авто(только концерна PSA), кто уже перешагнул рубеж 200 000 км по дорогам земли
[ ссылка на изображение ]
Отзывы об авто после преодоления 200 т.км.
- Noir_it
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Тем кому за 200т.км делимся своими радостями и печалями
#2Отпишусь тут за любимую модель Ситоена - XM. Первым Ситроеном у меня был дорестовый XM с пробегом за 400т.км. это был двухлитровый мотор XU10j4 на гидрактивной подвеске первого поколения. Он был идеально мягкий, хода подвески были дикими, аппетит мотора был тоже несоразмерен его объёму и отдаче, масло поджирал абсолютно не критично, может пол литра на 10 тыс Но были проблемы с коррозией порогов, течам рейки и мелкие электрические глюки доставляли проблем, но чаще всего всё решалось чисткой контактов. После него захотелось попробовать рест и 3 литра, тут уже появился мотор es9j4 с пробегом 300т.км. и второй гидрактив и это абсолютно другая машина, расход прекрасен масложора незамечено, масло светлое, кузов незначительно моложе, но целее, по электрике никогда не было претензий, так что пусть многие и не любят рест за внешний вид, но он сильно надёжнее.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Отзывы об авто после преодоления 200 т.км.
#3Всем привет. 200т.км проехал мой ситроен вместе со мной . Решил поделиться тем что менялось за этот путь( так как общий отзыв о моем авто, у меня положительный). Если пишу не в ту тему, извините и перекиньте пж куда надо .
Сегодня заменил ГРМ второй раз на 200т.км, первый 120т.км.( в каждом случае все было в хорошем состоянии, а сальники и в этот раз не стали менять)
Стойки стабилизаторов на 100, 140 и 175 т.км
Передний, правый ступичный подшипник на 105т.км
Тормозные диски, передние 155т.км
Стойки с опорами в круг, на 175т.км
Сцепление на 180 т. км
Прокладки клапанных крышек на 120т.км
Свечи каждые 40 т. км
Передние колодки 55, 105, 155 т. Км
Задние колодки два раза
Расход масла уже от 400 до 500гр на 1000км, в зависимости от настроения авто
Сайлентблоки задней балки 175т.км
Родной АКБ после 4 лет( сейчас Варта, все ок)
Реле генератора с щетками на 180т.км
Вроде ничего не забыл, всем удачи и всего хорошего
Сегодня заменил ГРМ второй раз на 200т.км, первый 120т.км.( в каждом случае все было в хорошем состоянии, а сальники и в этот раз не стали менять)
Стойки стабилизаторов на 100, 140 и 175 т.км
Передний, правый ступичный подшипник на 105т.км
Тормозные диски, передние 155т.км
Стойки с опорами в круг, на 175т.км
Сцепление на 180 т. км
Прокладки клапанных крышек на 120т.км
Свечи каждые 40 т. км
Передние колодки 55, 105, 155 т. Км
Задние колодки два раза
Расход масла уже от 400 до 500гр на 1000км, в зависимости от настроения авто
Сайлентблоки задней балки 175т.км
Родной АКБ после 4 лет( сейчас Варта, все ок)
Реле генератора с щетками на 180т.км
Вроде ничего не забыл, всем удачи и всего хорошего
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Отзывы об авто после преодоления 200 т.км.
#4Andrey C4 писал(а):Источник цитаты Тормозные диски, передние 155т.км
Замена первый раз?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Отзывы об авто после преодоления 200 т.км.
#8Andrey C4 писал(а):Источник цитаты Сегодня заменил ГРМ второй раз на 200т.км, первый 120т.км.( в каждом случае все было в хорошем состоянии, а сальники и в этот раз не стали менять)
Про какие сальники вы говорите?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Отзывы об авто после преодоления 200 т.км.
#9OlegGF писал(а):Источник цитаты Про какие сальники вы говорите?
Каленвала и распредвалов, второй раз их покупаю для замены, и опять не пригодились, но в этот раз уже возвращать в магазин не буду, пусть лежат.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Отзывы об авто после преодоления 200 т.км.
#11OlegGF писал(а):Источник цитаты расходом масла пробовали бороться
Нет, ничего не предпринимал.