Первый отзыв завода Ситроен

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#16

Сообщение STELS » 03 ноя 2013, 09:29

Друзья, выложите фото пожалуйста ваших проблем с трением бампера! и что там сейчас как ставят резиновые трубки и прочие дела, направленные на решение проблемы. на днях придет авто! хочу понять на что обратить внимание!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#17

Сообщение Daerung » 04 ноя 2013, 15:42

Поставили так называемые трубки, багажник не тер. Ставят их верхний уплотнитель, трубки см 5-7. Вообщем так их не увидешь, только когда нажимаешь на уплотнитель. Трубки стоят где изгиб багажника идет, возле фар.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#18

Сообщение Technics66 » 04 ноя 2013, 15:58

Daerung
Можешь стрелочками на фото нарисовать где чувствуется трубки (где уплотнитель жестче)? Ссылка на фото где можно порисовать: http://carclub.ru/files/gallery/citroen_c4_sedan_2013/orig/citroen_c4_sedan_2013_36.jpg
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#19

Сообщение Daerung » 04 ноя 2013, 16:01


Перламутровый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:41
Откуда: Краснодар
Авто: Exclusive 150

#20

Сообщение Перламутровый » 04 ноя 2013, 16:48

Трет вот это?
[ ссылка на изображение ]

Если да - то трет только при закрывании багажника, в закрытом состоянии вроде все норм.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#21

Сообщение Technics66 » 04 ноя 2013, 17:11

Daerung
У меня по нижним углам есть уплотнение, а где нарисовано завтра гляну. Т.к. багажник у нас не очень хорошо закрывается, я его сначало опускаю до самого низа а потом резким движением закрываю. Думаю если закрывать с размахом то крышка багажника достает бампер и царапает его.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#22

Сообщение Daerung » 04 ноя 2013, 17:38

Technics66
Вроде всегда закрываем с размаха за ручку на обшивке, не терло.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение jurgen » 05 ноя 2013, 22:13

Прощупал свой багажник - по углам явно плотнее. Выпуск 3 октября.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#24

Сообщение Technics66 » 06 ноя 2013, 08:27

Прощупал свой уплотнитель багажника. Уплотнения чувствуется в этих местах
[ ссылка на изображение ]
Выпуск машины 06.2013
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
lap4ik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 46 раз

#25

Сообщение lap4ik » 06 ноя 2013, 12:37

Technics66
Спасибо за наглядный пример) пойду щупать))
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)


Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Blatskovich » 07 ноя 2013, 06:49

Technics66 писал(а):Прощупал свой уплотнитель багажника. Уплотнения чувствуется в этих местах


На своей нащупал тоже самое :)

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение OREL » 18 дек 2013, 09:25

Сергей Вячеславович писал(а):У меня терла я немного выкрутил резиновые упоры вроде помогло. А уплотнитель с левой стороны ели касался крышки. После мойки немного попадала вода в багажник. Крышка слева выше чем справа. Не регулируется. Может уплотнители новой конструкции помогут.

Это у ОД не регулируется, хотя нужно требовать. Ключи и шайбы (или лучше вставки, выточенные по размеру пятна контакта петли и крышки) в помощь! Её-богу, проще сделать самому, чем добиться чего-то от ОД. Пройдёт год гарантии и ноги моей у ОД не будет. Максимум - заеду за запчастью.
К слову: а щели слева и справа одинаковые? Если переставлять дужку замка багажника (ту, что в заднем бампере) влево-вправо, будет меняться зазор слева и справа и немного высота краёв крышки.

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#28

Сообщение ci_la » 18 дек 2013, 09:46

OREL писал(а):Пройдёт год гарантии и ноги моей у ОД не будет.


3 (три) года гарантии или 100 тыс.км

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение OREL » 18 дек 2013, 10:02

ci_la
Фиг там, не буду ждать три года. На Логане не ждал и здесь не собираюсь. Если за год ничего не вылетит (а по весне предстоит поездка в западноукраинский Буковель) - с большой вероятностью не вылетит и в дальнейшем. Платить за такие пункты, как - осмотр ветрового стекла, проверка уровня жидкостей и многое тому подобное, из чего в бОльшей части состоит ТО), в том числе за то, что написано, но никогда не делается (профилактика тормозных суппортов), не собираюсь. Реально что нужно и за что можно заплатить - замена масла с фильтром, фильтра салона. Заправка кондиционера через 2-3 года. За остальным можно следить самостоятельно и доливать/менять/заправлять/чистить/смазывать при необходимости. Скажете - возни много? Так никто не сделает добросовестнее и лучше вас, признайте этот факт. Что не по силам, с тем в сервис (например, ремень ГРМ). Что по силам (то же масло или фильтр) - почему бы и не сэкономить. Если, конечно, в удовольствие и есть условия.
Примерно по такой же причине я не беру КАСКО. Никакая неприятность (не будем брать маловероятный вариант с залётом под камаз, ибо тогда будет уже не до чего, и кражей) не стоит этих денег. Даже замена лобового стекла с подогревом стоит дешевле, не говоря уже о заделке сколов и замене повреждённых элементов кузова.
Это моя позиция, не стращайте меня угонами и фурами по встречке. Не бросал машину чёрт знает где никогда и не раз уворачивался от машин на встречке. Надеюсть, что и дальше всё будет хорошо, чего и всем желаю в наступающем новом году!!!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#30

Сообщение todo » 18 дек 2013, 10:22

У тебя правильная позиция, но с КАСКО ты не прав. Думаю разглагольствовать смысла нет, каждый сам решает.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!