Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#76

Сообщение хмурый » 28 ноя 2013, 16:32

sercei-45 писал(а):сегодня у нас был утром мороз -20, поверь я разницы не почуствовал,

Это очень радует :wink:

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение sercei-45 » 28 ноя 2013, 16:45

кстати греть ее до сумашедшия не стоит, действительно на ходу греется намного быстрее.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#78

Сообщение Daerung » 28 ноя 2013, 17:12

Стоит вебаста, запуск был в -30, разогрел двигатель до 15 градусов по брелку с -26 за 19 минут, засекал. Завел машину климат на автомате сразу начал дуть теплым воздухом, обороты при заводе были в районе 2 делений.
Едеинственное, что как писали не хватает заднего дворника, вода нескатывается, так и стои каплями, приходиться протирать.
Я вот думаю если назад антидождем полить, вода будет скатыватся? Если в среднем скорость 20-30 км/ч?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#79

Сообщение wkub_61_ru » 28 ноя 2013, 17:32

Daerung писал(а): вода будет скатыватся? Если в среднем скорость 20-30 км/ч?

если дорога сильно не ровная то будет стряхиваться. а обработка анти дождем мне дала отсутствие водяной пленки, обработка больше сказалась на боковых стеклах..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#80

Сообщение Daymon_aw » 29 ноя 2013, 07:32

Вчера попробовал зимний режим на коробке, очень порадовал, но пока как то непривычно, трогается на третьей и едет на третьей, причем когда стоял на светофоре и убрал ногу с тормоза, ничего не произошло, сперва подумал что включил нейтраль, но нет, было указанно (D 3 *) потом машина едва заметно покатилась,

В целом очень необычно машина едет именно на зимнем режиме.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#81

Сообщение Daerung » 29 ноя 2013, 08:45

Daymon_aw
А обороты какие были?

Тавдинец
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 18:46
Откуда: г.Тавда
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6 AT (120 л.с.) GRIS SHARK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение Тавдинец » 29 ноя 2013, 08:55

У меня трогается на второй в зимнем режиме

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#83

Сообщение хмурый » 29 ноя 2013, 09:17

Daymon_aw писал(а): трогается на третьей и едет на третьей, причем когда стоял на светофоре


Тавдинец писал(а):У меня трогается на второй в зимнем режиме

И у меня со второй трогается.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#84

Сообщение Daerung » 29 ноя 2013, 09:32

хмурый
Вот мне и стало интересно, какие обороты на 3 будут. Если он даже ниже не спускается.

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#85

Сообщение fighter29 » 29 ноя 2013, 09:50

На четырехступенчатом автомате - должен трогаться со второй. На шестиступенчатом - с третьей. ХМУРЫЙ, у вас тоже должно с третьей. У меня в зимнем режиме обороты на старте на 3х делениях.


fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#86

Сообщение fighter29 » 29 ноя 2013, 09:53

Да, кстати. Один момент. Мне очень понравилсяф зимний режим на старте - получается все очень плавно. А вот потом, на 5 ступени двигатель начинает крутить. Т.е. на 6ю он переходит на скорости хорошо за 90. Я двигатель крутить не люблю, приходится переключать скорость в ручном режиме. Кто-нибудь заметил подобное?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#87

Сообщение Daerung » 29 ноя 2013, 09:56

Страно, пробывал зимний на 2 передаче стартовал.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#88

Сообщение хмурый » 29 ноя 2013, 10:13

fighter29 писал(а):На шестиступенчатом - с третьей. ХМУРЫЙ, у вас тоже должно с третьей.

Хорошо.Сегодня попробую еще раз в зимнем режиме. Чудеса прямо.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#89

Сообщение хмурый » 29 ноя 2013, 13:19

fighter29 писал(а):На шестиступенчатом - с третьей. ХМУРЫЙ, у вас тоже должно с третьей.

Да все правильно, получается, что пока держишь ногу на тормозе, то стоит машина на второй передаче, но стоит нажать на газ как коробка перекидывает на третью. А вообще очень интересный режим работы коробки. На спуске с горки с третьей передачи скидывает на вторую и не дает разгоняться машине, получается своего рода помощь при спуске

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#90

Сообщение skr » 29 ноя 2013, 14:59

хмурый писал(а): пока держишь ногу на тормозе, то стоит машина на второй передаче

У меня железно стоит на третьей! Но на второю бывает, переключается, хоть и редко, когда медленно ползёшь. Хоть голосовалку устраивай.