Особенности зимней эксплуатации
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#826Не вижу какой у тя двиг.у меня ес5.на днях ездил в Н-ск.было -20.поставлена заглушка,закрыт на 50-60%радиатор картонкой.температура двига при 110-120 выше 82 не была,периодически падая до 76-78.печка у нас мощная.много тепла забирает.только нагрузка на двиг падает-температура понижается.думаю ер6 недалеко ушел.и кстати через защиту нехило задувает.она не сплошная.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#827Вчера заводил. С -21 до 50 двиг прогрелся за 15 минут. Поехал на 63, минут через 10 уже было 86. Но больше этого не поднималось. При 90 км упало до 82. При этом резко упала температура на впуске. Все тепло на скорости выдувает нафиг. Не думаю что с такой погодой его можно перегреть
opr 13644
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#828Хорошо бы указывать как утеплен двиг
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#829Никак не утеплен
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#830По личным наблюдениям,седан на МКПП гораздо теплее турбового.ЕС5 достаточно было погреться 3-5 мин и уже шел теплый воздух,ЕР6 надо прогревать до такого состояния минут 15.Так что,на турбовой версии обогрев лобового необходим,а то,чтобы отогреть стекло,стоять надо будет долго.На ЕС5 значение на крутилке ставил 19(горят два деления) и была жара,на ЕР6 выставляю 23(горят три деления),для более - менее комфортного состояния.Режим "авто " никогда не включаю - шумноват.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#831Alexis70 писал(а):Источник цитаты седан на МКПП гораздо теплее турбового
Наоборот. На форуме есть графики прогрева, можете найти, если интересно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#832Somebody
Я имел ввиду,что гораздо теплее в салоне с атмосферным мотором.Что,неужели в турбовом теплее?
Я имел ввиду,что гораздо теплее в салоне с атмосферным мотором.Что,неужели в турбовом теплее?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#833Alexis70 писал(а):Источник цитаты неужели в турбовом теплее?
Да. И это логично. Объем двигателя - одинаковый (точнее как раз по объему масла и антифриза у нас даже больше, да и по кубикам тоже немного больше). Плюс горяченная турбина под капотом.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#834Спорить не буду,но на атмосфернике мне было гораздо теплее...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#835Ну так недавно вот Микола рассказывал, что ему по гарантии термостат на EP6 меняли. Тоже холодно было. Может и тут неисправность какая.
Ну и плюс, скорее всего, пока жалеете еще машинку-то, оборотов не даете особо? Пока обкатка.
Ну и плюс, скорее всего, пока жалеете еще машинку-то, оборотов не даете особо? Пока обкатка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#836Somebody
Alexis70 сравнивает авто на которых катался лично продолжительное время,а вот твои доводы выглядят так,как будь то ты хочешь убедить себя в том,что в турбе теплее.Хотя с чего там теплее то должно быть.
Alexis70 сравнивает авто на которых катался лично продолжительное время,а вот твои доводы выглядят так,как будь то ты хочешь убедить себя в том,что в турбе теплее.Хотя с чего там теплее то должно быть.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#837КУРТ писал(а):Источник цитаты с чего там теплее то должно быть.
Доводы я уже привел. Я хотя бы привел доводы. А Вы? Поболтать безосновательно? Графики прогрева смотрели хоть?
Я точно так же могу сказать, с чего бы вдруг на атмосфернике должно быть теплее? Тем более что с EP6 тоже выше есть сравнение, а это атмосферник.
Знаю, что человек ездил и на том и на другом, и что же? Это исключает неисправность, тем более что есть прецеденты?
Значит надо попробовать сравнить с другой машиной (турбо). Потому как в теории не должно быть такого.
Есть доводы - приводите, обсудим.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#838Alexis70
Не несите херню,сэр. На турбовом грею всегда 5-10 минут максимум зимой при температуре от -20. Режим авто 21 всегда что летом, что зимой. Летом ни жарко, зимой куртку снимаю. Что я делаю не так на THP150?
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
КУРТ
Вы со школой то турбовом не путаете случаем? Вот там дубилово,да...
Не несите херню,сэр. На турбовом грею всегда 5-10 минут максимум зимой при температуре от -20. Режим авто 21 всегда что летом, что зимой. Летом ни жарко, зимой куртку снимаю. Что я делаю не так на THP150?
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
КУРТ
Вы со школой то турбовом не путаете случаем? Вот там дубилово,да...
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#839Somebody писал(а):Источник цитаты Микола рассказывал, что ему по гарантии термостат на EP6 меняли.
А завтра поеду Мажору ноги и руки вырывать за ремонт, в салоне жара, а ОЖ сваливает в неизвестном направлении, грамм по 100-150, каждый день. И уж поверьте, вырву всей смене делавшей ремонт. Достанется всем, даже директору.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#840Maggi писал(а):Источник цитаты Не несите херню,сэр
Аккуратнее с выражениями. Мы все здесь культурные люди, в Вашу сторону подобных высказываний не было.
Тем более что здесь сравнивают, а не говорят, что в турбе холодно. Просто утверждают, что на механике ЕЩЕ теплее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.