Особенности зимней эксплуатации
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#166
Alixx583 Ты еще модера поучи!
Мои посты с разницей в 20 минут, и с разных веток, я их переносил. В связи с разницей во времени создания решил не менять!
Мои посты с разницей в 20 минут, и с разных веток, я их переносил. В связи с разницей во времени создания решил не менять!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 10 дек 2013, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#167
Alixx583 писал(а):Daymon_aw писал(а):
вроде 6 поливов на стекло и седьмым льет на стекло.
Чейта за бред?
Если ты про фары
то скорее всего при длительном простое(от 2 часов) омывается и стекло и фары.
Читайте инструкцию про омыватели фар!
Вы как всегда вклиниваетесь в разговор и начинаете читать натации, хоть разберитесь о чем шла речь.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 09:29
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 Sedan AT EXCLUSIVE Коричневый
- Поблагодарили: 1 раз
Скрип
#168+1 за скрип. У меня поскрипывает дверь при открывании/закрывании.
Мелочь, конечно, а неприятно.
Кто-нить обращался к ОД с вопросом по скрипу? Интересно.
Затем появился еще какой-то хруст или стук. На фоне скрипучей двери занервничал еще больше. Но слава богу быстро выяснилось, что это вода в бутылочке замерзла, которую с собой вожу и льдинки при езде бьются друг о друга)
Мелочь, конечно, а неприятно.
Кто-нить обращался к ОД с вопросом по скрипу? Интересно.
Затем появился еще какой-то хруст или стук. На фоне скрипучей двери занервничал еще больше. Но слава богу быстро выяснилось, что это вода в бутылочке замерзла, которую с собой вожу и льдинки при езде бьются друг о друга)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#169
Пару слов от себя. Сегодня в Волгограде первый снегопад Снега навалило за ночь примерно сантиметров 8-10, плюс пока ехал на работу снег валил беспрерывно. Пара моментов - переключил коробку в режим "зима" - в принципе понравилось, дорога у меня до работы почти все время в горку и так 7 километров, перла как миленькая, правда иногда с 3 переключалась на 2, рычала сильно, я даже иногда вручную на 4 перекидывал, а она потом сразу обратно на 3 переключала.
ЕСП работает вполне корректно, машину особо не вело. Сложилось ощущение, что покрышки Конти Викинг Суперконтакт 5 - фуфло. Цепляют за снежную кашу довольно плохо, хотя на холодном голом асфальте чувствуют себя прекрасно.
Момент про колодки - скрипели с самого салона, при жаре +30-35 ничего не менялось - как скрипели, так и скрепят.
Момент про омыватель - есть у меня все-таки ощущение, что там двойной алгоритм. Т.е. есть и по времени и по нажатиям. Т.к. тоже, когда завожу, и брызгаю на стекло - он плюет на фары. Причем было несколько дней, когда брызгал только один раз в день - перед выездом на работу. Все равно жидкость шла и туда и туда. Во время поездки после нескольких нажатий срабатывает только на 7 нажатие.
По поводу уровня стеклоомывающей жидкости - заметил на своей машине такой момент. Жидкость на фары перестает подаваться на фары гораздо раньше, чем на стекло (следить за уровнем на щупе не могу, он у меня сломался, ручка осталась в руке, а сам щуп упал в бачок ). Т.е. омыватель фар перестает брызгать гораздо раньше, чем омыватель стекол. Соответственно характерно меняется звук работы насоса, да и брызги при нормальной работе долетают до стекла, а когда жидкости не хватает - соответственно долетать перестают. Просьба ко всем владельцам, обладающим машиной с омывателями фар - обратите на этот момент внимание. У всех так или у меня одного?
ЕСП работает вполне корректно, машину особо не вело. Сложилось ощущение, что покрышки Конти Викинг Суперконтакт 5 - фуфло. Цепляют за снежную кашу довольно плохо, хотя на холодном голом асфальте чувствуют себя прекрасно.
Момент про колодки - скрипели с самого салона, при жаре +30-35 ничего не менялось - как скрипели, так и скрепят.
Момент про омыватель - есть у меня все-таки ощущение, что там двойной алгоритм. Т.е. есть и по времени и по нажатиям. Т.к. тоже, когда завожу, и брызгаю на стекло - он плюет на фары. Причем было несколько дней, когда брызгал только один раз в день - перед выездом на работу. Все равно жидкость шла и туда и туда. Во время поездки после нескольких нажатий срабатывает только на 7 нажатие.
По поводу уровня стеклоомывающей жидкости - заметил на своей машине такой момент. Жидкость на фары перестает подаваться на фары гораздо раньше, чем на стекло (следить за уровнем на щупе не могу, он у меня сломался, ручка осталась в руке, а сам щуп упал в бачок ). Т.е. омыватель фар перестает брызгать гораздо раньше, чем омыватель стекол. Соответственно характерно меняется звук работы насоса, да и брызги при нормальной работе долетают до стекла, а когда жидкости не хватает - соответственно долетать перестают. Просьба ко всем владельцам, обладающим машиной с омывателями фар - обратите на этот момент внимание. У всех так или у меня одного?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#170
fighter29 у меня так же! Только зимний режим у меня в основном на 5-6 работает и трогается с 3. причем даже в пробке когда ползу иногда на 5 едет! Резина Мишлен липучка пока нравится, с парковки вдоль дороги выезжал на зимнем режиме, ЕСП отработала коробка покрехтела и я спокойно выполз!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#171
у всех. можно расценивать как сигнал долить незамерзайки
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#172
Daymon_aw, а вот у меня почему-то очень неохотно переходит на 5,6. Причем даже если с горки идет - держит повушенную. Все это - для зимнего режима. Хотя конечно условия эксплуатации у нас разные. У нас до сегодняшнего дня снега не было вообще, да и дождя тоже почти не было, все время сухой асфальт.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#173
А мне что то зимний не сильно понравился, да когда в гору едешь или с горки. Он пытается тормозить двигателем усердно когда с горки, а когда в горку пробуксовку уменьшает колес, но по городу бред, иногда между переходами с 4 на 5 выкручивает двигатель до 3,2 обротов. По мне по городу можно и на обычном, но если по склонам ездить, то однозначно зимний.
Насчет передачи, у меня был на второй, смысл такой, если встал на небольшую пригорку, то он выставляет 2, если прямая то с 3.
Насчет передачи, у меня был на второй, смысл такой, если встал на небольшую пригорку, то он выставляет 2, если прямая то с 3.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#174
обращаюсь к участнику клуба под ником Daymon_aw
И ни как не оспариваю действа модератора Daymon_aw
Есть 360минут для правки поста.
А извени это ваще "БРЕД Сивой кабылы"
Если не секрет с кем ты там пытался разговаривать сам с собой?
Ни одного высказывания про фары и рядом нет только твой не понятный пост.
Не понятен он вот этой фразой
вроде 6 поливов на стекло и седьмым льет на стекло.
Вместо того что бы поправить пост
ты как всегда применил админ.ресурс и пошОл раздавать всем горчичники.
И ни как не оспариваю действа модератора Daymon_aw
Есть 360минут для правки поста.
Daymon_aw писал(а):Вы как всегда вклиниваетесь в разговор и начинаете читать натации, хоть разберитесь о чем шла речь.
А извени это ваще "БРЕД Сивой кабылы"
Если не секрет с кем ты там пытался разговаривать сам с собой?
Ни одного высказывания про фары и рядом нет только твой не понятный пост.
Не понятен он вот этой фразой
вроде 6 поливов на стекло и седьмым льет на стекло.
Вместо того что бы поправить пост
ты как всегда применил админ.ресурс и пошОл раздавать всем горчичники.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#175
Кирилл К писал(а): У меня поскрипывает дверь при открывании/закрывании.
Скрипит верхний уголок резиновый о центральную стойку - силикон наше всё.
fighter29 писал(а): Сложилось ощущение, что покрышки Конти Викинг Суперконтакт 5 - фуфло. Цепляют за снежную кашу довольно плохо, хотя на холодном голом асфальте чувствуют себя прекрасно.
Вот уж не соглашусь! На Пежо пользовал - отличная резина, только не надо на ней с низким давлением ездить - валиться в поворотах начинает, а так - при любых условиях - гуд. Да, и не Супер, а просто Контакт она называется
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#176
НУ может и Контакт, честно не помню точно. Но цифра 5 там есть:)
Щас проехался в кафешку на обед, снега уже больше 20 см точно. Идет нормально, утром видимо все-таки коробка была виновата, а не резина, все-таки я активно зимний режим только с сегодняшнего дня начал использовать.
Щас проехался в кафешку на обед, снега уже больше 20 см точно. Идет нормально, утром видимо все-таки коробка была виновата, а не резина, все-таки я активно зимний режим только с сегодняшнего дня начал использовать.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#177
fighter29
Резина отличная, поверь. Я с Пежо не отдал (трейд-ин), но на Ситр она маловата - 195/65/15. Давление сделай 2,2 - 2,4 - она мягкая, давление любит.
Резина отличная, поверь. Я с Пежо не отдал (трейд-ин), но на Ситр она маловата - 195/65/15. Давление сделай 2,2 - 2,4 - она мягкая, давление любит.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#178
fighter29 писал(а):Daymon_aw, а вот у меня почему-то очень неохотно переходит на 5,6. Причем даже если с горки идет - держит повушенную. Все это - для зимнего режима. Хотя конечно условия эксплуатации у нас разные. У нас до сегодняшнего дня снега не было вообще, да и дождя тоже почти не было, все время сухой асфальт.
вы точно * (снежинку) нажали,а не S (спорт)?
просто вы описываете работу режима S (повышенные обороты)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#180
В воскресенье (было тепло) помыл машину мойкой высокого давления. В понедельник не выезжал, машина стояла в гараже. Сегодня -11, выехал, пассажир открыл заднюю правую дверь и никак не мог её закрыть: что-то примёрзло в замке. Полечил жидкостью для разморозки замков, благо магазин был рядом. В двери что-то щёлкнуло и функциональность замка восстановилась. Выходит, перед морозами мыть машину чревато.