Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Amill » 14 ноя 2013, 13:44

Daerung
Не знаю как Вы, на двух японках откатал, сорри одна вообще сингапур.
Так вот машины тоже не для нашего климата, но с морозами справлялись)
Думаю японки вы тоже юзали?!)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#32

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 13:57

Amill
На дроме статья как то была, вот там написанно было про якутию, то что наши машины, там переделывают, заделывают и т.д. Зато японский машины которые по позиционированию ну не как не катят для такого климата, делаются только утеплением мотора и вторые стекла и все.
Просто в планах не стоит продать машину через 3 года, поэтому и поставил, хоть имеется и сига с автозапуском.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#33

Сообщение baffy65 » 14 ноя 2013, 14:18

Amill писал(а):baffy65
Откуда такое научное заключение?)

встречалось в старых руководствах по эксплуатации, не думаю что с тех пор много изменилось
Изображение

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#34

Сообщение energetik » 14 ноя 2013, 18:31

Amill писал(а):Daerung
Почему двигатель садится из-за прогревов?
В Сибири у нас морозы нормальные, только я на всех машинах спасался автозапуском.

Как вы думаете - для чего автозапуск? Чтобы придти в теплую машинку, да? А каково двигателю в момент пуска, да еще с включенным сцеплением (только на МТ). Да и с АТ тоже не легче. Попробую описать процесс:
1. Стартер крутит холодный двигатель с холодным маслом-соответственно износ повышенный (см. статьи по ресурсу).
2. Пуститься или нет вы можете контролировать только косвенно (по брелку)
Плюсы-к вашему приходу машина прогрета и можно ехать.
Минусы-холодный пуск двигателя с не выжатым сцеплением (см. руководство по эксплуатации). Есть вероятность неудачного пуска и к вашему приходу может случиться печаль...
Система подогрева охлаждающей жидкости:
1. При пуске системы (кстати можно и по SMS) двигатель не работает, включается котел питаемый тем же самым бензином
2. Охл. жидкость греется и работает вентилятор салона, тем самым отогревая салон и соотв. стекла.
3. При пуске двигателя температура железа уже не минусовая и пуск двигателя происходит в комфортном для него режиме.
Минусы-ЦЕНА. Не всегда ОД предлагает данную услугу.
Кстати, потребление системой емкости аккумулятора не критично. Считал с калькулятором, смотрел на практике, четыре года эксплуатации-аккум. ни РАЗУ не подзаряжался. (авто другое - не ситроен,но это не важно)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#35

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 18:39

energetik
Хотел узнать насчет аккамулятора, а сколько в день проезжали примерно?
Если зимой эксплуатировали вебасту перед пуском и потом ехали.

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#36

Сообщение energetik » 14 ноя 2013, 19:13

Daerung писал(а):energetik
Хотел узнать насчет аккамулятора, а сколько в день проезжали примерно?
Если зимой эксплуатировали вебасту перед пуском и потом ехали.

в день 40 км. Ну в среднем.. Запуск системы - утром на 20 мин. вечером с работы на 10-15 мин. оговорюсь машина коллеги но ездим вместе и вся её история у меня на глазах.

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
Благодарил (а): 2 раза

#37

Сообщение Дёнис » 14 ноя 2013, 19:51

У меня у знакомого транзит 10 года с вебасто, мин за сорок до выезда её запускает, выходит, заводит, мин 2 стоит чтобы масло по двиглу и коробке разошлось и едет, акум родной! Но цена за такой комфорт :cry:
У нас в Москве таких морозов не бывает, вышел покурил, снег счистил и уже в машине тепло!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#38

Сообщение Daerung » 14 ноя 2013, 20:20

До урала можно и не волноваться :) Хорошо Вам :D

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Amill » 15 ноя 2013, 07:53

Мда ребята! Думал все кто в Европ. части живут, даже прогревами голову не забивают)
У меня есть личный, положительный опыт эксплуатации автозапуска, останусь при своем мнение) Конечно котел это классно, но дорого)

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#40

Сообщение STELS » 15 ноя 2013, 08:19

Для России они может только подвеску усилили, плюс корявая сборка. в остальном - двигло то европейское! и правильно замечено - 1 заводка двигателя в зимнее время = нескольким сотням, а то и тысячам км ресурса! если кому интересна инфа о точности км - можете заморочиться поиском в интернете. я знаю что данный момент имеет место быть! и морозы у нас в Красноярске до -45 доходят!
Amill
Новосибирский климат думаю не многим отличается!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...


jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение jurgen » 15 ноя 2013, 08:39

STELS писал(а):и правильно замечено - 1 заводка двигателя в зимнее время = нескольким сотням, а то и тысячам км ресурса!


Если бы это было правдой - после 1-2 зим все двигатели отправлялись бы на капиталку. А на практике время жизни современных машин меньше, чем негретого мотора.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение ZHOLUD » 15 ноя 2013, 10:10

jurgen 4-5 лет по-моему автомобиль должен служить безотказно, иначе какой смысл покупать его? Да, расходники и мелочи поменять.
Зимы в Нашей Раше действительно разные. У нас в Самаре ни намёка на снег, +8 сейчас, до сих пор на летней резине катаюсь! :wink:
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#43

Сообщение STELS » 15 ноя 2013, 10:10

jurgen
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение jurgen » 15 ноя 2013, 10:28

STELS писал(а):jurgen
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.


Понижает ресурс любая эксплуатация. Зимняя больше конечно. Но массового отдуплежа дрыгателей как-то не наблюдается. Притом что все меньше с каждым годом любителей потарахтеть утром под окнами.

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#45

Сообщение STELS » 15 ноя 2013, 11:03

Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...