Особенности зимней эксплуатации
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#106
То ли форсунки у нас без подогрева то ли трубки замерзли никак не удалось растопить, за 2 часа в пробках!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#107
из более ранних комментов, ясно что:
1. Сетка помогает от камнейи и жуков и производителем не упомянута.
2. накладка упомянута и нужна для того что бы не произошел заброс снега в зону вентилятора и не произошел отказ вентилятора!
1. Сетка помогает от камнейи и жуков и производителем не упомянута.
2. накладка упомянута и нужна для того что бы не произошел заброс снега в зону вентилятора и не произошел отказ вентилятора!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#108
Daerung
Я только что от ОД по этому вопросу. Не лезет заглушка, мешают установленные ранее сетки. ОД сказал, что если установлены сетки, накладка нафиг не нужна. И, думаю, это правда: ячейки сетки довольно мелкие, думаю, они обледенеют раньше, чем вентилятор. У меня на Логане намерзало порой так, что номер скрывался за наледью и был с бампером заподлицо.
Но тут возникают два вопроса: что если обледенеют также ячейки в верхней сетке - перекроется доступ воздуха к радиатору? Ну не перекроется, а заметно уменьшится.
А что касается вентилятора - там же фланцы по краям, вывернутые наружу - специально для того, чтобы ничего не попадало между вращающейся и неподвижной частями. Только если сверху натечёт и замёрзнет... Вот кто их надоумил ставить вентилятор ПЕРЕД радиатором???
Я только что от ОД по этому вопросу. Не лезет заглушка, мешают установленные ранее сетки. ОД сказал, что если установлены сетки, накладка нафиг не нужна. И, думаю, это правда: ячейки сетки довольно мелкие, думаю, они обледенеют раньше, чем вентилятор. У меня на Логане намерзало порой так, что номер скрывался за наледью и был с бампером заподлицо.
Но тут возникают два вопроса: что если обледенеют также ячейки в верхней сетке - перекроется доступ воздуха к радиатору? Ну не перекроется, а заметно уменьшится.
А что касается вентилятора - там же фланцы по краям, вывернутые наружу - специально для того, чтобы ничего не попадало между вращающейся и неподвижной частями. Только если сверху натечёт и замёрзнет... Вот кто их надоумил ставить вентилятор ПЕРЕД радиатором???
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#109
Я сам такому решению был удивлен! Боюсь что все сделано для того что бы машины чаще ломались! Как и лобовые стекла делают очень хрупкими.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#110
А ещё я по совету ОД снизил давление в шинах до 2,0. Помните, у меня были проблемы с подвеской при торможении на колдоёбинах? Их диагностировали как пробой. Теперь стало заметно мягче. ОД сказал, что самые мягкие шины - Нокиа. На остальных нужно смотреть по ходу и при необходимости снижать давление.
- ioxy
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:23
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive+
- Прошлый авто: Kia Rio JB
#112
Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#113
ioxy писал(а):Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.
Защита от снега(который на дороге лежит, а не который с неба сыпется) потому что при езде по нашим сугробам снег будет лезть через решетку к вентилятору, учитывая что на наших дорогах чего только не валяется, вместе со снегом туда может попасть все что угодно, во вторых по принципу "картонки" улучшается температурный режим двигателя, хотя по логике вещей для этого нужно и верхнюю решётку закрывать.
А зимой больше 120 км/ч вообще опасно ездить.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
#114
ioxy писал(а):Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.
На многих машинах вентилятор за радиатором. Он его защищает, у нас наоборот. Так что обмерзание реально. Насчет скорости, ездить можно. Осенью когда похолодало поставил, а как потеплело, в лом было снять. Потом забыл про нее и поехал на межгород, температура за бортом была +10 +15. Скорость держал за 150. Итог: движок не перегревался
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#115
Сегодня у нас полный гололёд, машина обмёрзла еле двери открыл, как я предполагал появился аналогичный(как у многих соклубников) скрежет от лобового и заднего стекла из - за наледи в местах отсутствия резинового уплотнителя. Написал в отзывы и предложения о Ситроене. Предлагаю всем у кого появился данный звук не ждать ответа на одно письмо, а написать для скорейшего очерка Ситроена о проблеме на горячую линию или другие средства связи с Citroёn" овцами.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#117
Сегодня сосед по дому(тоже владелец С4) пожаловался на скрип в районе заднего левого стекла, и так же заскрипели двери при открывании. Это началось с морозами.
Хотя у меня ничего подобного не замечено.
Хотя у меня ничего подобного не замечено.
- R-E-D
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
- Поблагодарили: 1 раз
#118
Сег. ночью в НН было -10, машина хорошо промерзла, появился скрип в торпеде ну и трещит наледь в области заднего ветрового стекла. Как то на форуме было предложение протереть стыки в торпеде полиролью, вроде помогает, протру, посмотрим.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#119
killarchery писал(а):Сегодня сосед по дому(тоже владелец С4) пожаловался на скрип в районе заднего левого стекла, и так же заскрипели двери при открывании. Это началось с морозами.
Хотя у меня ничего подобного не замечено.
то же появился скрип сзади-источник пока не выявил