Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#106

Сообщение Daymon_aw » 03 дек 2013, 07:14

То ли форсунки у нас без подогрева то ли трубки замерзли никак не удалось растопить, за 2 часа в пробках!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#107

Сообщение Daymon_aw » 03 дек 2013, 07:51

из более ранних комментов, ясно что:
1. Сетка помогает от камнейи и жуков и производителем не упомянута.
2. накладка упомянута и нужна для того что бы не произошел заброс снега в зону вентилятора и не произошел отказ вентилятора!

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#108

Сообщение OREL » 03 дек 2013, 10:10

Daerung
Я только что от ОД по этому вопросу. Не лезет заглушка, мешают установленные ранее сетки. ОД сказал, что если установлены сетки, накладка нафиг не нужна. И, думаю, это правда: ячейки сетки довольно мелкие, думаю, они обледенеют раньше, чем вентилятор. У меня на Логане намерзало порой так, что номер скрывался за наледью и был с бампером заподлицо.
Но тут возникают два вопроса: что если обледенеют также ячейки в верхней сетке - перекроется доступ воздуха к радиатору? Ну не перекроется, а заметно уменьшится.
А что касается вентилятора - там же фланцы по краям, вывернутые наружу - специально для того, чтобы ничего не попадало между вращающейся и неподвижной частями. Только если сверху натечёт и замёрзнет... Вот кто их надоумил ставить вентилятор ПЕРЕД радиатором???

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#109

Сообщение Daymon_aw » 03 дек 2013, 14:55

Я сам такому решению был удивлен! Боюсь что все сделано для того что бы машины чаще ломались! Как и лобовые стекла делают очень хрупкими.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#110

Сообщение OREL » 03 дек 2013, 15:01

А ещё я по совету ОД снизил давление в шинах до 2,0. Помните, у меня были проблемы с подвеской при торможении на колдоёбинах? Их диагностировали как пробой. Теперь стало заметно мягче. ОД сказал, что самые мягкие шины - Нокиа. На остальных нужно смотреть по ходу и при необходимости снижать давление.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#111

Сообщение Alixx583 » 03 дек 2013, 16:38

OREL писал(а):ОД сказал, что если установлены сетки, накладка нафиг не нужна

Письменно подтвердят такое высказывание?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
ioxy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive+
Прошлый авто: Kia Rio JB

#112

Сообщение ioxy » 03 дек 2013, 18:05

Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#113

Сообщение baffy65 » 03 дек 2013, 18:49

ioxy писал(а):Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.

Защита от снега(который на дороге лежит, а не который с неба сыпется) потому что при езде по нашим сугробам снег будет лезть через решетку к вентилятору, учитывая что на наших дорогах чего только не валяется, вместе со снегом туда может попасть все что угодно, во вторых по принципу "картонки" улучшается температурный режим двигателя, хотя по логике вещей для этого нужно и верхнюю решётку закрывать.
А зимой больше 120 км/ч вообще опасно ездить. :)
Изображение

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

#114

Сообщение ser11 » 03 дек 2013, 18:49

ioxy писал(а):Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.


На многих машинах вентилятор за радиатором. Он его защищает, у нас наоборот. Так что обмерзание реально. Насчет скорости, ездить можно. Осенью когда похолодало поставил, а как потеплело, в лом было снять. Потом забыл про нее и поехал на межгород, температура за бортом была +10 +15. Скорость держал за 150. Итог: движок не перегревался :wink:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#115

Сообщение Az26 » 03 дек 2013, 20:30

Сегодня у нас полный гололёд, машина обмёрзла еле двери открыл, как я предполагал появился аналогичный(как у многих соклубников) скрежет от лобового и заднего стекла из - за наледи в местах отсутствия резинового уплотнителя. Написал в отзывы и предложения о Ситроене. Предлагаю всем у кого появился данный звук не ждать ответа на одно письмо, а написать для скорейшего очерка Ситроена о проблеме на горячую линию или другие средства связи с Citroёn" овцами.


Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#116

Сообщение Dim » 03 дек 2013, 20:36

Az26 писал(а):с Citroёn" овцами

Ну, это надо занести в высказывания: овцы Ситроена :wink:

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#117

Сообщение killarchery » 03 дек 2013, 20:41

Сегодня сосед по дому(тоже владелец С4) пожаловался на скрип в районе заднего левого стекла, и так же заскрипели двери при открывании. Это началось с морозами.
Хотя у меня ничего подобного не замечено.

Аватара пользователя
R-E-D
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
Поблагодарили: 1 раз

#118

Сообщение R-E-D » 03 дек 2013, 21:22

Сег. ночью в НН было -10, машина хорошо промерзла, появился скрип в торпеде ну и трещит наледь в области заднего ветрового стекла. Как то на форуме было предложение протереть стыки в торпеде полиролью, вроде помогает, протру, посмотрим.
Купил Ситроен - спас калужца.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#119

Сообщение baffy65 » 03 дек 2013, 22:29

killarchery писал(а):Сегодня сосед по дому(тоже владелец С4) пожаловался на скрип в районе заднего левого стекла, и так же заскрипели двери при открывании. Это началось с морозами.
Хотя у меня ничего подобного не замечено.

то же появился скрип сзади-источник пока не выявил
Изображение

Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:17
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT

#120

Сообщение Вячеслав » 03 дек 2013, 22:31

Ребята, заднее стекло скрипит (-6) даже рукой трогую изнутри - скрипит. что делать?!