Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#406

Сообщение ZHOLUD » 30 янв 2014, 20:03

Похоже 120-ки что-то не очень любят морозы. от 115 и 150 вроде жалоб не было

Все три мотора троят, просите за тафталогию ;)
Z H ♡ L U D

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
Поблагодарили: 1 раз

#407

Сообщение (Алексей) » 30 янв 2014, 20:06

Кто нибудь знает, на форуме не встретил, возможно ли просушить залитые свечи стартером и нажатой в пол педалькой?

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#408

Сообщение baskak167 » 30 янв 2014, 20:09

Technics66 писал(а):Похоже 120-ки что-то не очень любят морозы. от 115 и 150 вроде жалоб не было. baskak167 Где и каким бензином заправляешься? Вчера и сегодня -35 (Ю-З район) без проблем заводился с первого раза, бенз лью G-Drive 95.


Сам с Эльмаша, на Ерго 95й, у меня там скидон 7%, всегда там заправлялся, да и до ситроена тачки там всегда заправлял, нареканий к бензу не было.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

#409

Сообщение ramon » 30 янв 2014, 22:17

Ваз 2105 200 л.с. компрессор, завожусь без проблем, другие машины с утра по двору таскаю 8)
ситрик в гараже отдыхает, берегу! :D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#410

Сообщение Az26 » 31 янв 2014, 08:38

ZHOLUD писал(а):Все три мотора троят, просите за тафталогию

Ну не скажу, последние дни с утра - 20 стабильно, днём тоже не сильно падает до -19, сырости уже почти не осталось. Завожусь нормально, 5 минут прогрева даю, и спокойно еду, не каких проблем нет двигатель работает ровно, масло до сих пор заводское 9400 км пробегу, бензин 98 Лукойл экто. Из нареканий замерзает только сцепление, становится первые мин 15 не комфортно.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#411

Сообщение Olesya82 » 31 янв 2014, 09:11

OREL писал(а):Обсуждать-то обсуждали, но к окончательному решению так и не пришли. Но если так у многих, то присоединюсь к любой высказанной версии. Хотя в таком случае от этих двух ниток должен быть отдельный провод к магнитоле, правильно? Нужно посмотреть...

это антенна для штатного ключа..магнитола здесь вообще не причем
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#412

Сообщение Olesya82 » 31 янв 2014, 09:20

Technics66 писал(а):Похоже 120-ки что-то не очень любят морозы.

да нормально 120-ки работают в морозы , в вообще ГПН ГПНу рознь...я сразу после салона G95 заливала - там очереди не было...ситроен после него пинался, плевался и вообще неприлично себя вел...после 95-го стал лучше работать двигатель и вибраций не стало:)
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#413

Сообщение Olesya82 » 31 янв 2014, 09:26

у нас вчера-сегодня -30... вернулась домой вчера в 16:00, за ночь авто завелось с автозапуска по температуре на -21 два раза: в час ночи и в 6:30 утра
но под капотом у меня лежит полифол -с ним остывает двигатель медленнее
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
Поблагодарили: 1 раз

#414

Сообщение фанат » 31 янв 2014, 10:09

Олеся , на G95 кататься не стоит, в нем много присадок для снятия нагара,а 120сильный требует чистое топливо с минимум присадок.
Джедрайф только для профилактики ,один два раза в год для очистки.
Мой 120сильный хэтчбек откатался три года на ура.
Зимой запускался в любой мороз, двигатель хорош.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#415

Сообщение Olesya82 » 31 янв 2014, 10:34

вот потому то я и отказалась от дальнейших экспериментов c G95 :)да и кажется мне, что эти присадки в нем только вред для катализатора
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#416

Сообщение skr » 31 янв 2014, 12:09

Olesya82 писал(а):вот потому то я и отказалась от дальнейших экспериментов c G95 да и кажется мне, что эти присадки в нем только вред для катализатора

А где явно прописано какие присадки в G95? Почему они вредны? Или только догадки? Я не возражаю, просто интересно. Кроме G95 ещё ничего в ситрик не лил. Пока (стучу по дереву) никаких проблем не заметил. Машина легко заводится при любой температуре, быстро нагревается.
Сегодня заводился при -34. Всё как обычно. Открылась от руки в перчатке. Зеркала раскрылись без какого-либо заедания. Тырк и закрутилась. Первоначально обороты 5 кубиков и звук громче обычного. Буквально через минуту обороты стали 3 кубика, а минут через пять в машине заметно потеплело. Только вентилятор климата крутился громче обычного. Проверил дверки, крышку багажника, ничего не примёрзло, всё открывется как летом. Когда поехал, обратил внимание, что подвеска нисколько не задубела. Всё мягко, без скрипов.
Не могу похвастаться, что объездил все имеющиеся в природе автомобили. Но из того что было это самая приспособленная для зимней езды машина.

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#417

Сообщение sercei-45 » 01 фев 2014, 03:26

skr Я полностью с вами согласен, у нас было-39, машина за ночь прогревалась два раза (прогрев стоит -15), утром завел с брелка, все заводится и открывается.Честно говоря подвеска туповатая становится, но после прогрева (пробега 5-10-км) все приходит в норму, хотя на кочках побрякивает. Опять же -40 всетаки экстримальная температура для ситрика. Всем удачи.

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
Поблагодарили: 1 раз

#418

Сообщение (Алексей) » 01 фев 2014, 08:33

sercei-45 писал(а):Опять же -40 всетаки экстримальная температура для ситрика.

Для моего -30 край, даже пытаться больше не буду без ночного автозапуска.

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#419

Сообщение baskak167 » 01 фев 2014, 15:29

(Алексей) писал(а):
sercei-45 писал(а):Опять же -40 всетаки экстримальная температура для ситрика.

Для моего -30 край, даже пытаться больше не буду без ночного автозапуска.


Согласен, -30 потолок, моя когда не завелась в -36, на следующей день только отогрелась при -26 и завелась ,хотя до этого и в -30 заводил.
А у нас точно нет никакого датчика температуры, мол типа типа ниже -35 не заведусь? У девченки беха единичка, так в минус 36 ей бортовой написал "экстремальная температура" и даже не дала стартер крутануть))))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
Поблагодарили: 1 раз

#420

Сообщение (Алексей) » 01 фев 2014, 19:29

baskak167 писал(а):, на следующей день только отогрелась при -26 и завелась ,

Сегодня -20, а она ни в какую, стартер крутит, но не заводится, либо свечи не просохли, либо что-то посерьезнее. Жду эвакуатор от ассистенс.
Это вообще отдельная тема. Уже 1,5 суток жду, за это время 2 раза позвонили и уточнили, "А вам еще нущна помощь?" с извенениями конечно.