Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 130000
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#271

Сообщение StickAK » 09 янв 2014, 11:43

Обсуждали уже где-то, ни у кого нет на передних.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#272

Сообщение baffy65 » 09 янв 2014, 21:04

OREL писал(а):А что насчёт колпачков на передние ступицы? Никто не обеспокоился?

на большинстве авто других марок их тоже нет, так что не заморачивайтесь-это конструкция узла такая.
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#273

Сообщение baffy65 » 09 янв 2014, 21:12

skr писал(а):Мнение специалистов. Маленько покрутили и вперёд.
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Мнение специалистов полностью совпало с моим мнением, Ура, товарищи! :D
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#274

Сообщение baffy65 » 09 янв 2014, 21:15

jurgen писал(а):
baffy65 писал(а):Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет, а вот по окончании гарантии вполне может потребовать ремонта.


Да-да. У немцев (где за прогревы приличный штраф) двигателя прям рассыпаются на глазах.


Вот мнение специалистов, ссылка на источник есть выше.

"А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации – экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс – кому он интересен?"
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#275

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2014, 22:51

Сегодня загорелся check, с фразой "недостаточный уровень охл жидкости"

у всех повалила одна и та же ошибка, странно что наши собратья с севера молчат, у них то в -30 сразу должно было проявится!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#276

Сообщение skr » 15 янв 2014, 22:57

Daymon_aw писал(а):у всех повалила одна и та же ошибка, странно что наши собратья с севера молчат, у них то в -30 сразу должно было проявится!

Пока, слава богу, не было. Уровень ОЖ ни разу не смотрел. Даже не приходило в голову. На новой то машине.
Последний раз редактировалось skr 15 янв 2014, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#277

Сообщение Dim » 15 янв 2014, 22:58

Daymon_aw писал(а):у всех повалила одна и та же ошибка

Три человека это не все.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#278

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2014, 22:59

я из за авто запуска только сейгодня заметил, так как содился в холодную!

Так почти все массовые проблемы на этом форуме начинались!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#279

Сообщение skr » 15 янв 2014, 23:04

Daymon_aw
Напугали. Завтра гляну. Хотя почти уверен, что всё нормально. Никаких сообщений нет и машина нагревается быстро, буквально через 5 минут тёплый воздух дует.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#280

Сообщение Daymon_aw » 16 янв 2014, 01:29

я низкий уровень недавно заметил неделю примерно, но фиг знает как смотреть на Французах на включенную или выключенную, у Япошек при выключении все бочки пустеют, а потом набигает при включении. Вот и я при включенной смотрел было норм, а потом смотрел при холодной было мало подумал так и надо. А потом ошибка вылезла! Так что все проверяем что бы на холодную было больше номы!


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#281

Сообщение dol » 16 янв 2014, 07:43

Daymon_aw писал(а): но фиг знает как смотреть на Французах на включенную или выключенную

Уровень ОЖ проверяется на непрогретом полностью (до 70-80°С) заглушенном ДВС.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#282

Сообщение 7even » 16 янв 2014, 07:50

Хреново что ОЖ уходит, либо неисправность помпы, либо утечка.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#283

Сообщение Daerung » 16 янв 2014, 09:18

Daymon_aw писал(а):странно что наши собратья с севера молчат, у них то в -30 сразу должно было проявится!

Не чего подобного нету, но я думаю тут от пробега зависит.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#284

Сообщение todo » 16 янв 2014, 10:05

не на всех комплектациях есть датчик уровня, поэтому мало кто отписывается. по сути если жидкость в бачке есть, то нет причин для паники:)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#285

Сообщение Rigid $ Hinged » 16 янв 2014, 19:03

Зимой +- 5мм от MAX в бачке , проверял и на теплой и на холодной машине. Греется быстро.